Дизайн
Лера Михайлова
28 856

Онлайн-ритейлер Lamoda обновил логотип и начал ребрендинг Материал редакции

Компания поменяла лого впервые за семь лет.

В закладки

Lamoda Group объявила о ребрендинге. Он затронет интернет-магазин и офлайн-подразделения группы, рассказали vc.ru в компании.

Над ребрендингом Lamoda работало дизайн-бюро «Щука». Помимо сайта, изменения затронут автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

Старый логотип 
Новый логотип

Основным цветом новой палитры компании стал красный: его в Lamoda называют «не хищным, спокойным, гендерно-нейтральным».

Цветовая палитра
Новый шрифт компании с акцентами в виде наклонов

В оформлении иконок приложений Lamoda отказалась от полного названия и сократила его до La.

В Lamoda пояснили, что новое оформление отсылает к истории моды и текстильной промышленности.

Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке.

Через новые образы мы хотим рассказывать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем.

Юлия Никитина
управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","lamoda"], "comments": 169, "likes": 88, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 62328, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Mar 2019 11:04:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62328, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62328\/get","add":"\/comments\/62328\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62328"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
169 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
98

Нервный, неустойчивый логотип. Падение в фирменном стиле — не лучший вариант.

Ответить
100

Да плевать всем на логотипы и "нервность" в них. Это только для людей с профдеформацией важно.

Ответить
3

Миром правят знаки и символы. Падающий символ может стать началом падения компании.

Ответить
181

Сказал человек с серпом и молотом на аватарке

Ответить
20

Какая сильная профдеформация. Ну серьезно, большинство как не знали как выглядит логотип Ламоды, так и новый не запомнят. Увидят "падающий символ" и ничего в их восприятии не поменяется. Вот то, что они разваливающимся говном торгуют - это может стать началом падения, а смена логотипа - это просто пустая трата денег, которую пользователи даже не заметят.

Ответить
2

Вы и правы, и противоречите сами себе. Большинству действительно без разницы что там за логотип у них. Но такие ребрендинги делаются не для тех, кому пофиг, а для тех, кому не пофиг, в том числе СМИ, конкуренты, тематические коммьюнити. Там куча диванных аналитиков конечно, но даже непрофессионал видит, что сейчас логотип символизирует "сдвиг, падение вниз". Естественно, там другой художественный замысел, но первого впечатления вполне достаточно.

Со временем конечно всем будет пофиг, в том числе и описанным выше. Такой ребрендинг не сулит плохого будущего, но определенный негатив и подколы наверняка будут первое время.

Ответить
2

Так а какая разница что оно там символизирует, если на деятельности компании не отображается? Пускай оно еще пылает и разваливается, оценивать-то все равно будут по продукции.

Ответить
3

А можете привести пример, когда компания рухнула из-за падающего символа в логотипе?

Ответить
2

Юкос

Ответить
11

как же смешно коррелирует твой комментарий с твоей аватаркой...

Ответить
2

Да какая разница, если они любому домой привозят любые шмотки: померил(а), не подошло — ничего не покупай.

Наклон букв — последнее, что волнует всех не дизайнеров.

Ответить
0

А ты ляпни, но ляпни уверенно!

Ответить
11

черт, а ты хорош

Ответить
88

Подправил, для душевного спокойствия.

Ответить
5

Все равно гавно

Ответить
2

Кернинг сосет

Ответить
1

Можно протестировать этот запрос на Pornhub. Думаю в Германии найдётся актриса в данном жанре с соответствующей фамилией)

Ответить
0

Кларисса Кернинг из Нортумберленда. Возможно.

Ответить
1

Это однозначно мне больше помогает принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем.

Ответить
0

Моё OCD в порядке, спасибо!

Ответить
67

Буду краток: УГ.

Ответить
36

Хуйня какая то

Ответить
34

А какой смысл в этом ребрендинге? For what?.. Маркетоса что ли нового взяли?

P.S. на мой взгляд предыдущий логотип был интереснее, все-таки засечки - это более креативный шрифт, лучше подходящий для "модной брендовой ... обуви и одежды"(все-таки не униформу продают).

Ответить
3

«более креативный шрифт»
Обычная антиква теперь супер креатив оказывается. И каким образом, тип шрифтов зародившийся в эпоху возрождения вдруг стал современным?

Ответить
2

Я про восприятие, а не про историю. Типографику обсуждают обычно в постах про новые продукты Артемия Андреевича.

Ответить
1

Каким образом антиква воспринимается как что-то современное? Логики вообще никакой

Ответить
3

Интересно, когда рпц ребрендит Библию и сделает шрифт сан Франциско или робото... И каждый стих нужно на карточке с тенью

Ответить
1

потому что антикву чересчур сильно окучивает индустрия моды. Куда ни плюнь - везде эта сранная антиква и супер-тонкие шрифты. Вообще в плане графического дизайна в этой сфере всё достаточно консервативно, уныло и затюкано. Видимо лямода хотела отойти подальше от вонючего трупа, чтобы вовлечь побольше молодёжи.

Ответить
4

и в итоге залетела в огород айти-стартапов

Ответить
0

А человек пишет, что старый логотип был "современным"

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
1

"Модная и современная" - это description главной страницы Ламода из поиска. Я вообще не про шрифт. Или вы тут ради холивара?

Ответить
0

это более креативный шрифт, лучше подходящий для "модной брендовой

Я вообще не про шрифт

Ответить
–1

Вы дизайнер нового лого? Как-то лично воспринимаете ;)

Ответить
0

Просто он охуел от написанного бреда

Ответить
1

Дают рынку понять, что еще живы и пытаются барахтаться.

Ответить
1

засечки слишком гламурные. или старпёрные.

Ответить
0

да они просто тянутся за всеми модными домами. Там тоже понос на упрощение логотипов. Например, Ив Сен Лоран

Ответить
33

Музыка из детства

Ответить
7

А это ЦА, современная молодежь:

Ответить
2

Серия с лосем и скрепкой огонь

Ответить
3

Очень классый реф на самом деле

Ответить
29

Я твой первые буквы труба шатал

Ответить
21

Когда завалил горизонт и говоришь, что это стиль

Ответить
0

Это называется графическое напряжение. Обычный приём, когда ты нарушаешь гармонию и рифму остального знака каким-то акцентом, который "режет глаз". Известный пример — "Apple" c надкусом сбоку.

Ответить
17

Ад перфекциониста

Ответить
12

"Основным цветом новой палитры компании стал красный: его в Lamoda называют «не хищным, спокойным, гендерно-нейтральным»".

Красный - спокойный цвет? Ну ладно.

Ответить
1

Помидоры вызывают у вас агрессию?)

Ответить
6

Чушь вызывает раздражение. Красный у них гендерно-нейтральным стал. Не синий, не зеленый, не золотой. Красный. Позаботились.

Ответить
0

внутри мы все красные

Ответить
0

черный - цвет печали.

Ответить
5

Угу. Интересно, как им дизайнеры объясняли новый логотип. Почему покосить его - хорошо?

Через новые образы мы хотим рассказывать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем.

Что это вообще? Как покосившийся логотип (меня и старый удивлял так-то) помогает мне принимать решения по стилю? Не покупать в ламода? Ну ок.

Ответить
0

госпаде, как много они на себя берут...

Ответить
13

А по-моему классно получилось!
Со скошенностью: чем дольше смотришь, тем больше нравится)

Ответить
1

Ага, как с пизанской башней. Но не дай бог в ней жить.

Ответить
11

Написание первой буквы “L” не удачное. Тк в таком написании можно прочитать и “i“ и “l”

I L - прописные
i l - строчные
I l - попробуйте понять где i, а где L

Ответить
4

Ямода, многоходовочка же

Ответить
0

"i am oda" в таком случае

Ответить
11

Домен свободен!
Налетай — стартап-паразит запускай!

Ответить
4

А потом они скооперятся с bla bla car

Ответить
0

заказы с blablamoda доставляет blablacar

Ответить
2

Тогда уж BlaBlaModa

Ответить
10

Нет новостей? Меняй логотип.

Ответить
8

Беспощадный дизайн-совет VC "Диван" не одобряет — ламода, закрывайся.

Ответить
4

Со времен «Меня не спросили» ничего не меняется)

Ответить
2

Ну дык комменты для того и существуют на этом сайте, чтобы каждый хомячок мог вволю покрутиться в колёсике обсуждений, порыться в опилках с какашками и получить вдоволь семечек для лузганья. Забота.

Ответить
8

Молодцы - ушли от изысканности, стали современнее. Выделяются и запоминаются

Ответить
7

Вот так обновишь логотип и продажи как поперли, как поперли, сразу покупать больше покупателям захотелось, а не то что вы подумали, что кто то из службы маркетинга за откаты заказ на лямчик другой продавал в агентстве своих знакомых

Ответить
3

Раскрыто!

Ответить
6

Напоминает лодку из м/ф "Приключения капитана Врунгеля"
"поБеда"

Ответить
6

Как будто вывеска отвалилась...

Ответить
6

Отлично получилось, очень бодро выглядит. Дизайнеры из Щуки – молодцы.

Ответить
5

У вас покосилось!

Ответить
1

Мнимые скидосы дают о себе знать, приходится работать в упаковку.

Ответить
3

Сразу видно, на студии Лебедева сэкономили.

Ответить
3

Так Щука в сто миллионов раз круче и, подозреваю, дороже

Ответить
0

чем круче?

Ответить
11

Чем Лебедев

Ответить
4

Позиция компании пошатнулась.

Уг, короч.

Ответить
4

Очередная перестановка кроватей в борделе. Какую бизнес-ценность несёт эта переделка интересно.

Ответить
4

Прошлый лого больше нравился. Этот сильно анонимки с угрозами напоминает)

Ответить
4

Это ребрендинг ради ребрендинга, по мне так просто днище.

Ответить
4

Опять перепись специалистов по дизайну в комментах.

Ответить
3

Просто отвратительно. Старый гораздо лучше.

Ответить
2

Наклон норм, но шрифт ужас полный. Разные внутренние и внешние скругления глаза режут

Ответить
3

На это и расчет. Что б бесить. В целом это и естььстиль lamoda два пункта выдачи неудобное время малый срок хранения а теперь и логотип ...

Ответить
0

Тоже пофиг на наклон, шрифт бесит.

Ответить
2

Да и кернинг соснул.

Ответить
3

Основным цветом новой палитры компании стал красный: его в Lamoda называют ... гендерно-нейтральным

Следующим этапом, видимо, будет продажа гендерно-нейтральной одежды:

- ботинки на шпильках, но небольших, 2-3 см;
- рубашки с выточкой только с одной стороны (случайной, чтобы не оскорбить чувства правых или левых);
- трусы с кармашком спереди, но полоской стрингов сзади.

Ответить
0

Вы так пишите, будто не в курсе, что есть одежда "унисекс".

Ответить
0

Вы так пишите, будто не в курсе, что есть одежда "унисекс".

Хорошо, теперь буду писать так.

Ответить
0

Трусы с кармашком и веревхой для очка это не нейтральные.
Это откровенно трансгендерные труселя, ибо женщине такое не надо

Ответить
3

Мне понравился

Ответить
3

Коменты почитал, надо логотип посмотреть.

Ответить
2

Отличный логотип. Свежий, современный.

Ответить
0

Сейчас бренды соревнуются кто сделает логотип хуже, а когда хайп на эту тему закончится будут страдать.
Как по мне неудачный пиар-ход.

Ответить

Комментарий удален

2

И старый-то был не очень, но уже привыкли как-то, плюс курсив добавлял некой изюминки, что ли. А теперь - ну такое совсем, безыдейно.

Ответить
2

Мне одному нравится?)

Ответить
0

дивергент?

Ответить
2

Если у пишущего шрифт уходит вниз - значит у него низкая самооценка. Видимо в компании аналогично у начальства или кто там дал добро

Ответить
–4

Это шутка? :)

Они тупо уронили «Ла» прямо в ад.

Как, блять, вообще может быть магазин с названием «ла-мода» гендерно нейтральным?! :D

upd: ха, а вот имена героев, подаривших нам «гендерно-нейтральный» заваленный логотип ламоды:

Ответить
3

Щука-дизайн,

Ответить
0

Мда - 12 человек сотворили рукалицо...

Ответить
0

Да, еще эти чудилы негатив отрабатывают с фейковых аккаунтов, тупо накидывая что-то вроде «классный-логотип» и минусами под неугодными комментами :'D

У меня четыре болванчика отметилось, у вас двое и все на одно лицо :)

Ответить
1

Догонимся до 12)

Ответить
0

Щукари )

Ответить
1

Идея конечно хорошая, но визуально неприятный логотип

Ответить
1

Блдждь, что за П..?

Ответить
1

Было лучше. Была узнаваемость и изюминка, а стало безлико.
Последнее время у многих какой-то прям зуд рестайлинга. Некоторым надо, да, но многим как раз нет.

Ответить
1

Почему наклон вниз сделали? Обычно вверх делают, типа рост. А тут падение.
Могли бы еще ренейм сделать. Типа L.A.moda

Ответить
1

земля им пуховик, за такой логотип.

Ответить
1

Старый читался гораздо лучше

Ответить
1

Есть такие бренды, которыми просто пользуешься, которые ассоциируется у тебя с сайтом, ассортиментом, ценами, скоростью доставки, удобством оплаты и тд

Ты не можешь вспомнить, какой там логотип, тебе в общем-то все равно, лишь бы Google или мобильный стор выводил тебя по запросу Lamoda куда-нибудь в нужное место

Но внезапно они делают ребрендинг, очень долго объясняют смысл логотипа и цветовую палитру, не меняя при этом условий работы.

Единственная возможная причина - начало выхода в ритейл, чтобы запомниться с новым лого и прочей айдентикой. Но со старым логотипом едва ли это хуже бы стало

Ответить
0

Классика гроусхакинга от новой команды: "а давайте сменим айдентику и переделаем дизайн сайта!" Кажется, ребята идут к успеху, запомните этот комментарий. )

Ответить
–1

Какой в пизду ритейл, они сайт-продавец всякой всячины. Они ни хера не производят. С чем они пойдут в ритейл? С чужой продукцией? Ты себе это как представляешь вобще?)))

Ответить
0

пффф.... загугли, что такое ритейл...

Ответить
1

Тратят впустую бабло инвесторов. Это хорошо.
Все надеюсь, что меньше будут "засирать" контекст.

Ответить
1

Хочется трекинг поджать, а так хорошо

Ответить
1

сука дизайн

Ответить
1

Боже, чем люди занимаются...

Ответить
1

Магазин детских товаров

Ответить
0

По моему, стало хуже

Ответить
0

лого — топчик

Ответить
0

Падает там что-то или нет но логотип говно то еще.
Странно что это Щука а не Лебедев

Ответить
0

Сомневаюсь, что это поможет им отбить долю рынка у Wildberries. Эту войну они проиграли.

Ответить
1

Совершенно разные компании. Lamoda пытается быть русским Asos, целясь на молодую аудиторию, Wildberries пытается быть Amazon, для всех возрастов и не только продавать одежду. У Asos'a дела тоже в последнее время обстоят не очень

Ответить
2

Компании конечно разные, но по запросу wildberries в Яндекс на первом месте выскакивает реклама Lamoda.

Ответить
0

очень разные, обе компанию меняют трафик и фулфилмент на комиссию с проданного товара, у WB огромные ресурсы у la поменьше, обе очень удобны для покупателей, благодаря скорости обработки заказа и доступных способов вручения.

Ответить
0

Swiss style. Мне нравится.

Ответить
0

Одной фразой «ну такое..» 🙃

Ответить
0

Пункты выдачи понастроили бы лучше или арендовали у Wildberries.

Ответить
0

Ха-ха-ха, логотип

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Старый лучше

Ответить
0

Прочитал сначала: «Компания потеряла лого впервые за семь лет»

Ответить
0

Жду следующий анонс редизайна - la будет без наклона)

Ответить
0

От антиквы в логотипах уходить до сих пор модно?

Ответить
0

а упала, б пропала..

Ответить
0

ыmoda

Ответить
0

новый сайт уже есть, а мобильной версии еще нет, горизонтальная прокрутка это сильно

Ответить
0

такое ощущение что у Лебедева заказывали

Ответить
0

В принципе, новый логотип очень соответствует тому качеству товаров, которые представлены там. Если коротко — уг.

Ответить

Комментарий удален

0

ИАМОДА

Ответить

Комментарий удален

0

Я тоже себе такой полгода назад сделал в ворде из стандартного шрифта, в следующий раз в Щуку обращусь

Ответить
0

«Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании» (с) как часто сейчас употребляют это ДНК, у мегафона недавно это читала. А что из себя представляет этот ДНК ни кто не пишет)

Ответить
0

Начало конца!

Ответить
0

У lamoda был логотип?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Красный - спокойный и гендерно-нейтральный??? Да ещё в сочетании с названием ламода? Что они там в щуке курят?

Ответить
0

Неплохой редизайн. У меня почему-то старый логотип ассоциировался с ширпотребом вроде алиэкспреса и вилдбериса, но по факту это не совсем так, как я понял.

Ответить
0

Каждый раз, когда в компанию приходит новый маркетолог, он делает ребрендинг

Ответить
0

Почти, но не совсем
https://ilyabirman.ru/meanwhile/all/almost/

Ответить
0

Наняли какую новую тетю, которая не смыслит ничего ни в дизайне, ни в ребрендинге, ни в том, как компания развивалась и как люди узнавали Ламоду просто по фирменному шрифту. И даже как люди говорили ""лЯмода" было мило. Ребрендинг..... Надо ведь Юлии оправдать свою высокую зарплату.
Остановитесь!

Ответить
0

а кто у них что покупает? это же шлак а не контора с конскими ценами

Ответить
0

Симпатичный ребрендинг, очень «в духе времени пару лет назад». Похоже на обновленный стиль Sanoma, по цветам уж точно. Но ребрендинг обычно отражает существенные внутренние изменения в компании, когда в рамках старого бренда становится тесно или он перестает отражать суть бренда. Что там такого внутри произошло, а то я не в курсе?

Ответить
0

трудно сделать хороший логотип в стране где нет традиций своей разработки одежды/обуви

Ответить
0

Если выиграют тендер на поставку одежды для армии, ну или "просто красота"

Ответить
0

на фрилансе у школьника заказали

Ответить
–1

Год хуевых логотипов

Ответить
–1

Понаберут дебилов в маркетинг и вот они давай логотипы менять, вместо того чтоб продажи поднимать...

Ответить