{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Онлайн-ритейлер Lamoda обновил логотип и начал ребрендинг Статьи редакции

Компания поменяла лого впервые за семь лет.

Lamoda Group объявила о ребрендинге. Он затронет интернет-магазин и офлайн-подразделения группы, рассказали vc.ru в компании.

Над ребрендингом Lamoda работало дизайн-бюро «Щука». Помимо сайта, изменения затронут автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

Старый логотип 
Новый логотип

Основным цветом новой палитры компании стал красный: его в Lamoda называют «не хищным, спокойным, гендерно-нейтральным».

Цветовая палитра
Новый шрифт компании с акцентами в виде наклонов

В оформлении иконок приложений Lamoda отказалась от полного названия и сократила его до La.

В Lamoda пояснили, что новое оформление отсылает к истории моды и текстильной промышленности.

Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке.

Через новые образы мы хотим рассказывать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем.

Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group
0
169 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Ка

Нервный, неустойчивый логотип. Падение в фирменном стиле — не лучший вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Да плевать всем на логотипы и "нервность" в них. Это только для людей с профдеформацией важно.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ultratesting

как же смешно коррелирует твой комментарий с твоей аватаркой...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Да какая разница, если они любому домой привозят любые шмотки: померил(а), не подошло — ничего не покупай.

Наклон букв — последнее, что волнует всех не дизайнеров.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рой

А ты ляпни, но ляпни уверенно!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev
Ответить
Развернуть ветку
Мансур Гайнетдинов

черт, а ты хорош

Ответить
Развернуть ветку
Илья Калимулин

Подправил, для душевного спокойствия.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Саетгараев

Все равно гавно

Ответить
Развернуть ветку
Hoooleo

Кернинг сосет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Цой жив

Это однозначно мне больше помогает принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Моё OCD в порядке, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткачук

Буду краток: УГ.

Ответить
Развернуть ветку
Санан Фатуллазаде

Хуйня какая то

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

А какой смысл в этом ребрендинге? For what?.. Маркетоса что ли нового взяли?

P.S. на мой взгляд предыдущий логотип был интереснее, все-таки засечки - это более креативный шрифт, лучше подходящий для "модной брендовой ... обуви и одежды"(все-таки не униформу продают).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Федя Родион

Дают рынку понять, что еще живы и пытаются барахтаться.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

засечки слишком гламурные. или старпёрные.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

да они просто тянутся за всеми модными домами. Там тоже понос на упрощение логотипов. Например, Ив Сен Лоран

Ответить
Развернуть ветку
@aivanov

Музыка из детства

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

А это ЦА, современная молодежь:

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Васин

Очень классый реф на самом деле

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Poliakov

Я твой первые буквы труба шатал

Ответить
Развернуть ветку
Alex Mot

Когда завалил горизонт и говоришь, что это стиль

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Русланович

Это называется графическое напряжение. Обычный приём, когда ты нарушаешь гармонию и рифму остального знака каким-то акцентом, который "режет глаз". Известный пример — "Apple" c надкусом сбоку.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Bugaev

Ад перфекциониста

Ответить
Развернуть ветку
рыдактор Рина

"Основным цветом новой палитры компании стал красный: его в Lamoda называют «не хищным, спокойным, гендерно-нейтральным»".

Красный - спокойный цвет? Ну ладно.

Ответить
Развернуть ветку
ForSale78

Помидоры вызывают у вас агрессию?)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim Ryzhkov

А по-моему классно получилось!
Со скошенностью: чем дольше смотришь, тем больше нравится)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
volkov

Написание первой буквы “L” не удачное. Тк в таком написании можно прочитать и “i“ и “l”

I L - прописные
i l - строчные
I l - попробуйте понять где i, а где L

Ответить
Развернуть ветку
Мансур Гайнетдинов

Ямода, многоходовочка же

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексис Второй

Домен свободен!
Налетай — стартап-паразит запускай!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Плишань

А потом они скооперятся с bla bla car

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikita

Тогда уж BlaBlaModa

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Студия Чижова

Беспощадный дизайн-совет VC "Диван" не одобряет — ламода, закрывайся.

Ответить
Развернуть ветку
Zalina Bogazova

Со времен «Меня не спросили» ничего не меняется)

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Ну дык комменты для того и существуют на этом сайте, чтобы каждый хомячок мог вволю покрутиться в колёсике обсуждений, порыться в опилках с какашками и получить вдоволь семечек для лузганья. Забота.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Донской

Молодцы - ушли от изысканности, стали современнее. Выделяются и запоминаются

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

Вот так обновишь логотип и продажи как поперли, как поперли, сразу покупать больше покупателям захотелось, а не то что вы подумали, что кто то из службы маркетинга за откаты заказ на лямчик другой продавал в агентстве своих знакомых

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sidorenko

Раскрыто!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov
Ответить
Развернуть ветку
Alekseev Sergey

Напоминает лодку из м/ф "Приключения капитана Врунгеля"
"поБеда"

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Как будто вывеска отвалилась...

Ответить
Развернуть ветку
airbeard

Отлично получилось, очень бодро выглядит. Дизайнеры из Щуки – молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Плишань

Мнимые скидосы дают о себе знать, приходится работать в упаковку.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tretyakov

Сразу видно, на студии Лебедева сэкономили.

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Kochetkova

Так Щука в сто миллионов раз круче и, подозреваю, дороже

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Очередная перестановка кроватей в борделе. Какую бизнес-ценность несёт эта переделка интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Alina Shutova

Прошлый лого больше нравился. Этот сильно анонимки с угрозами напоминает)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Tsarkov

Это ребрендинг ради ребрендинга, по мне так просто днище.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

Опять перепись специалистов по дизайну в комментах.

Ответить
Развернуть ветку
Elf Elf

Просто отвратительно. Старый гораздо лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Barmin

Наклон норм, но шрифт ужас полный. Разные внутренние и внешние скругления глаза режут

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

На это и расчет. Что б бесить. В целом это и естььстиль lamoda два пункта выдачи неудобное время малый срок хранения а теперь и логотип ...

Ответить
Развернуть ветку
pencillo

Тоже пофиг на наклон, шрифт бесит.

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Да и кернинг соснул.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
Основным цветом новой палитры компании стал красный: его в Lamoda называют ... гендерно-нейтральным

Следующим этапом, видимо, будет продажа гендерно-нейтральной одежды:

- ботинки на шпильках, но небольших, 2-3 см;
- рубашки с выточкой только с одной стороны (случайной, чтобы не оскорбить чувства правых или левых);
- трусы с кармашком спереди, но полоской стрингов сзади.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий

Трусы с кармашком и веревхой для очка это не нейтральные.
Это откровенно трансгендерные труселя, ибо женщине такое не надо

Ответить
Развернуть ветку
Slava Semenchuk

Мне понравился

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Коменты почитал, надо логотип посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Kuznetsov

Отличный логотип. Свежий, современный.

Ответить
Развернуть ветку
Batareykin

Сейчас бренды соревнуются кто сделает логотип хуже, а когда хайп на эту тему закончится будут страдать.
Как по мне неудачный пиар-ход.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Брюм

И старый-то был не очень, но уже привыкли как-то, плюс курсив добавлял некой изюминки, что ли. А теперь - ну такое совсем, безыдейно.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Osoyanu

Мне одному нравится?)

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

дивергент?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Когда начнут торговать косметикой

Ответить
Развернуть ветку
Zalina Bogazova

Все давно есть!

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Это шутка? :)

Они тупо уронили «Ла» прямо в ад.

Как, блять, вообще может быть магазин с названием «ла-мода» гендерно нейтральным?! :D

upd: ха, а вот имена героев, подаривших нам «гендерно-нейтральный» заваленный логотип ламоды:

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Щука-дизайн,

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Мда - 12 человек сотворили рукалицо...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
O.S.

Идея конечно хорошая, но визуально неприятный логотип

Ответить
Развернуть ветку
Артур Айнетдинов

Блдждь, что за П..?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Было лучше. Была узнаваемость и изюминка, а стало безлико.
Последнее время у многих какой-то прям зуд рестайлинга. Некоторым надо, да, но многим как раз нет.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Массон

земля им пуховик, за такой логотип.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Старый читался гораздо лучше

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Есть такие бренды, которыми просто пользуешься, которые ассоциируется у тебя с сайтом, ассортиментом, ценами, скоростью доставки, удобством оплаты и тд

Ты не можешь вспомнить, какой там логотип, тебе в общем-то все равно, лишь бы Google или мобильный стор выводил тебя по запросу Lamoda куда-нибудь в нужное место

Но внезапно они делают ребрендинг, очень долго объясняют смысл логотипа и цветовую палитру, не меняя при этом условий работы.

Единственная возможная причина - начало выхода в ритейл, чтобы запомниться с новым лого и прочей айдентикой. Но со старым логотипом едва ли это хуже бы стало

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

Классика гроусхакинга от новой команды: "а давайте сменим айдентику и переделаем дизайн сайта!" Кажется, ребята идут к успеху, запомните этот комментарий. )

Ответить
Развернуть ветку
Hello Sputnik

Какой в пизду ритейл, они сайт-продавец всякой всячины. Они ни хера не производят. С чем они пойдут в ритейл? С чужой продукцией? Ты себе это как представляешь вобще?)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Viktor Nevzorov

Тратят впустую бабло инвесторов. Это хорошо.
Все надеюсь, что меньше будут "засирать" контекст.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Zyuzin

Хочется трекинг поджать, а так хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Сотников

сука дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Yury Bondar

Боже, чем люди занимаются...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gosha

Магазин детских товаров

Ответить
Развернуть ветку
Умар Бутаев

По моему, стало хуже

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kovalev

лого — топчик

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Падает там что-то или нет но логотип говно то еще.
Странно что это Щука а не Лебедев

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Икрин

Сомневаюсь, что это поможет им отбить долю рынка у Wildberries. Эту войну они проиграли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mr. Burns

Swiss style. Мне нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Одной фразой «ну такое..» 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Пункты выдачи понастроили бы лучше или арендовали у Wildberries.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Волошина

Ха-ха-ха, логотип

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Герман Манвелов

Старый лучше

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пронин

Прочитал сначала: «Компания потеряла лого впервые за семь лет»

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shevchenko

Жду следующий анонс редизайна - la будет без наклона)

Ответить
Развернуть ветку
Golohod

От антиквы в логотипах уходить до сих пор модно?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

а упала, б пропала..

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

ыmoda

Ответить
Развернуть ветку
Anna Grigoryeva

новый сайт уже есть, а мобильной версии еще нет, горизонтальная прокрутка это сильно

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

такое ощущение что у Лебедева заказывали

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Vereschagina

В принципе, новый логотип очень соответствует тому качеству товаров, которые представлены там. Если коротко — уг.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Renat Badgiev

ИАМОДА

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Panin

Я тоже себе такой полгода назад сделал в ворде из стандартного шрифта, в следующий раз в Щуку обращусь

Ответить
Развернуть ветку
Miroslava Saneeva

«Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании» (с) как часто сейчас употребляют это ДНК, у мегафона недавно это читала. А что из себя представляет этот ДНК ни кто не пишет)

Ответить
Развернуть ветку
Roma

Начало конца!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Stoma

У lamoda был логотип?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Красный - спокойный и гендерно-нейтральный??? Да ещё в сочетании с названием ламода? Что они там в щуке курят?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fedoseev

Неплохой редизайн. У меня почему-то старый логотип ассоциировался с ширпотребом вроде алиэкспреса и вилдбериса, но по факту это не совсем так, как я понял.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Каждый раз, когда в компанию приходит новый маркетолог, он делает ребрендинг

Ответить
Развернуть ветку
Camington

Почти, но не совсем
https://ilyabirman.ru/meanwhile/all/almost/

Ответить
Развернуть ветку
Mariia Burtseva

Наняли какую новую тетю, которая не смыслит ничего ни в дизайне, ни в ребрендинге, ни в том, как компания развивалась и как люди узнавали Ламоду просто по фирменному шрифту. И даже как люди говорили ""лЯмода" было мило. Ребрендинг..... Надо ведь Юлии оправдать свою высокую зарплату.
Остановитесь!

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kirill

а кто у них что покупает? это же шлак а не контора с конскими ценами

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Симпатичный ребрендинг, очень «в духе времени пару лет назад». Похоже на обновленный стиль Sanoma, по цветам уж точно. Но ребрендинг обычно отражает существенные внутренние изменения в компании, когда в рамках старого бренда становится тесно или он перестает отражать суть бренда. Что там такого внутри произошло, а то я не в курсе?

Ответить
Развернуть ветку
Al Po

трудно сделать хороший логотип в стране где нет традиций своей разработки одежды/обуви

Ответить
Развернуть ветку
Илья Галушкин

Если выиграют тендер на поставку одежды для армии, ну или "просто красота"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карлин

на фрилансе у школьника заказали

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kolygin

Год хуевых логотипов

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

Понаберут дебилов в маркетинг и вот они давай логотипы менять, вместо того чтоб продажи поднимать...

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Noskov

Често говоря шляпа полная.Сделали намного хуже

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Soyfer

Эта контрформа у буквы «а» меня убивает. Старый был хороший, простой. Зачем его упрощать, редизайн айдентики может замечательно быть без нового логотипаааа

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Лого говно, но честно говоря вообще плевать какое у этого сервиса лого, тем более я не их ца. У них скорее всего аудитория М/Ж - 20/80.

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда