{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Онлайн-ритейлер Lamoda обновил логотип и начал ребрендинг Статьи редакции

Компания поменяла лого впервые за семь лет.

Lamoda Group объявила о ребрендинге. Он затронет интернет-магазин и офлайн-подразделения группы, рассказали vc.ru в компании.

Над ребрендингом Lamoda работало дизайн-бюро «Щука». Помимо сайта, изменения затронут автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

Старый логотип 
Новый логотип

Основным цветом новой палитры компании стал красный: его в Lamoda называют «не хищным, спокойным, гендерно-нейтральным».

Цветовая палитра
Новый шрифт компании с акцентами в виде наклонов

В оформлении иконок приложений Lamoda отказалась от полного названия и сократила его до La.

В Lamoda пояснили, что новое оформление отсылает к истории моды и текстильной промышленности.

Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке.

Через новые образы мы хотим рассказывать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем.

Юлия Никитина
управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group
0
169 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Дмитрий Ка

Нервный, неустойчивый логотип. Падение в фирменном стиле — не лучший вариант.

Ответить
98
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Да плевать всем на логотипы и "нервность" в них. Это только для людей с профдеформацией важно.

Ответить
100
Развернуть ветку
Дмитрий Ка

Миром правят знаки и символы. Падающий символ может стать началом падения компании.

Ответить
3
Развернуть ветку
Kirill Zheleznov

Сказал человек с серпом и молотом на аватарке

Ответить
181
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Какая сильная профдеформация. Ну серьезно, большинство как не знали как выглядит логотип Ламоды, так и новый не запомнят. Увидят "падающий символ" и ничего в их восприятии не поменяется. Вот то, что они разваливающимся говном торгуют - это может стать началом падения, а смена логотипа - это просто пустая трата денег, которую пользователи даже не заметят.

Ответить
20
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

Вы и правы, и противоречите сами себе. Большинству действительно без разницы что там за логотип у них. Но такие ребрендинги делаются не для тех, кому пофиг, а для тех, кому не пофиг, в том числе СМИ, конкуренты, тематические коммьюнити. Там куча диванных аналитиков конечно, но даже непрофессионал видит, что сейчас логотип символизирует "сдвиг, падение вниз". Естественно, там другой художественный замысел, но первого впечатления вполне достаточно.

Со временем конечно всем будет пофиг, в том числе и описанным выше. Такой ребрендинг не сулит плохого будущего, но определенный негатив и подколы наверняка будут первое время.

Ответить
2
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Так а какая разница что оно там символизирует, если на деятельности компании не отображается? Пускай оно еще пылает и разваливается, оценивать-то все равно будут по продукции.

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Казначеев

А можете привести пример, когда компания рухнула из-за падающего символа в логотипе?

Ответить
3
Развернуть ветку
Hoooleo

Юкос

Ответить
2
Развернуть ветку
Ultratesting

как же смешно коррелирует твой комментарий с твоей аватаркой...

Ответить
11
Развернуть ветку
Dmitriy

Да какая разница, если они любому домой привозят любые шмотки: померил(а), не подошло — ничего не покупай.

Наклон букв — последнее, что волнует всех не дизайнеров.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Рой

А ты ляпни, но ляпни уверенно!

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук
Ответить
117
Развернуть ветку
Мансур Гайнетдинов

черт, а ты хорош

Ответить
11
Развернуть ветку
Илья Калимулин

Подправил, для душевного спокойствия.

Ответить
88
Развернуть ветку
Артём Саетгараев

Все равно гавно

Ответить
5
Развернуть ветку
Hoooleo

Кернинг сосет

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Калимулин

Можно протестировать этот запрос на Pornhub. Думаю в Германии найдётся актриса в данном жанре с соответствующей фамилией)

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

Кларисса Кернинг из Нортумберленда. Возможно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivano Digital

Это однозначно мне больше помогает принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Моё OCD в порядке, спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ткачук

Буду краток: УГ.

Ответить
67
Развернуть ветку
Удивленный звук

Хуйня какая то

Ответить
36
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

А какой смысл в этом ребрендинге? For what?.. Маркетоса что ли нового взяли?

P.S. на мой взгляд предыдущий логотип был интереснее, все-таки засечки - это более креативный шрифт, лучше подходящий для "модной брендовой ... обуви и одежды"(все-таки не униформу продают).

Ответить
34
Развернуть ветку
Уважаемый глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

Я про восприятие, а не про историю. Типографику обсуждают обычно в постах про новые продукты Артемия Андреевича.

Ответить
2
Развернуть ветку
Уважаемый глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Shkarin

Интересно, когда рпц ребрендит Библию и сделает шрифт сан Франциско или робото... И каждый стих нужно на карточке с тенью

Ответить
3
Развернуть ветку
Pixel Lens

потому что антикву чересчур сильно окучивает индустрия моды. Куда ни плюнь - везде эта сранная антиква и супер-тонкие шрифты. Вообще в плане графического дизайна в этой сфере всё достаточно консервативно, уныло и затюкано. Видимо лямода хотела отойти подальше от вонючего трупа, чтобы вовлечь побольше молодёжи.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Железнов

и в итоге залетела в огород айти-стартапов

Ответить
4
Развернуть ветку
S.Z

А человек пишет, что старый логотип был "современным"

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Smith

Сообщение удалено

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

"Модная и современная" - это description главной страницы Ламода из поиска. Я вообще не про шрифт. Или вы тут ради холивара?

Ответить
1
Развернуть ветку
Уважаемый глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

Вы дизайнер нового лого? Как-то лично воспринимаете ;)

Ответить
–1
Развернуть ветку
S.Z

Просто он охуел от написанного бреда

Ответить
0
Развернуть ветку
Федя Родион

Дают рынку понять, что еще живы и пытаются барахтаться.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pixel Lens

засечки слишком гламурные. или старпёрные.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

да они просто тянутся за всеми модными домами. Там тоже понос на упрощение логотипов. Например, Ив Сен Лоран

Ответить
0
Развернуть ветку
@aivanov

Музыка из детства

Ответить
33
Развернуть ветку
Pixel Lens

А это ЦА, современная молодежь:

Ответить
7
Развернуть ветку
Удивленный звук

Серия с лосем и скрепкой огонь

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Васин

Очень классый реф на самом деле

Ответить
3
Развернуть ветку
Удивленный звук

Я твой первые буквы труба шатал

Ответить
29
Развернуть ветку
Alex Mot

Когда завалил горизонт и говоришь, что это стиль

Ответить
21
Развернуть ветку
Михаил Русланович

Это называется графическое напряжение. Обычный приём, когда ты нарушаешь гармонию и рифму остального знака каким-то акцентом, который "режет глаз". Известный пример — "Apple" c надкусом сбоку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Bugaev

Ад перфекциониста

Ответить
17
Развернуть ветку
рыдактор Рина

"Основным цветом новой палитры компании стал красный: его в Lamoda называют «не хищным, спокойным, гендерно-нейтральным»".

Красный - спокойный цвет? Ну ладно.

Ответить
12
Развернуть ветку
МИП Деллин

Помидоры вызывают у вас агрессию?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Velemir Hasidov
Ответить
18
Развернуть ветку
Eugene Radyuk

Чушь вызывает раздражение. Красный у них гендерно-нейтральным стал. Не синий, не зеленый, не золотой. Красный. Позаботились.

Ответить
6
Развернуть ветку
Иван Сергеев

внутри мы все красные

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Radyuk

черный - цвет печали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Radyuk

Угу. Интересно, как им дизайнеры объясняли новый логотип. Почему покосить его - хорошо?

Через новые образы мы хотим рассказывать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем.

Что это вообще? Как покосившийся логотип (меня и старый удивлял так-то) помогает мне принимать решения по стилю? Не покупать в ламода? Ну ок.

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

госпаде, как много они на себя берут...

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Ryzhkov

А по-моему классно получилось!
Со скошенностью: чем дольше смотришь, тем больше нравится)

Ответить
13
Развернуть ветку
Eugene Radyuk

Ага, как с пизанской башней. Но не дай бог в ней жить.

Ответить
1
Развернуть ветку
volkov

Написание первой буквы “L” не удачное. Тк в таком написании можно прочитать и “i“ и “l”

I L - прописные
i l - строчные
I l - попробуйте понять где i, а где L

Ответить
11
Развернуть ветку
Мансур Гайнетдинов

Ямода, многоходовочка же

Ответить
4
Развернуть ветку
Джек Воробей

"i am oda" в таком случае

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Домен свободен!
Налетай — стартап-паразит запускай!

Ответить
11
Развернуть ветку
Николай Плишань

А потом они скооперятся с bla bla car

Ответить
4
Развернуть ветку
Arthur Niazyan

заказы с blablamoda доставляет blablacar

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Zubkov

Тогда уж BlaBlaModa

Ответить
2
Развернуть ветку
Vyacheslav Anzhiganov

Нет новостей? Меняй логотип.

Ответить
10
Развернуть ветку
Студия Чижова

Беспощадный дизайн-совет VC "Диван" не одобряет — ламода, закрывайся.

Ответить
8
Развернуть ветку
Zalina Bogazova

Со времен «Меня не спросили» ничего не меняется)

Ответить
4
Развернуть ветку
Pixel Lens

Ну дык комменты для того и существуют на этом сайте, чтобы каждый хомячок мог вволю покрутиться в колёсике обсуждений, порыться в опилках с какашками и получить вдоволь семечек для лузганья. Забота.

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Донской

Молодцы - ушли от изысканности, стали современнее. Выделяются и запоминаются

Ответить
8
Развернуть ветку
Агнец невинный

Вот так обновишь логотип и продажи как поперли, как поперли, сразу покупать больше покупателям захотелось, а не то что вы подумали, что кто то из службы маркетинга за откаты заказ на лямчик другой продавал в агентстве своих знакомых

Ответить
7
Развернуть ветку
Kirill Sidorenko

Раскрыто!

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexandr Simonov
Ответить
7
Развернуть ветку
Alekseev Sergey

Напоминает лодку из м/ф "Приключения капитана Врунгеля"
"поБеда"

Ответить
6
Развернуть ветку
Ivano Digital

Как будто вывеска отвалилась...

Ответить
6
Развернуть ветку
airbeard

Отлично получилось, очень бодро выглядит. Дизайнеры из Щуки – молодцы.

Ответить
6
Развернуть ветку
Eugene Radyuk

У вас покосилось!

Ответить
5
Развернуть ветку
Николай Плишань

Мнимые скидосы дают о себе знать, приходится работать в упаковку.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Tretyakov

Сразу видно, на студии Лебедева сэкономили.

Ответить
3
Развернуть ветку
Nastya Kochetkova

Так Щука в сто миллионов раз круче и, подозреваю, дороже

Ответить
3
Развернуть ветку
Pixel Lens

чем круче?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Калимулин

Чем Лебедев

Ответить
11
Развернуть ветку
Дмитрий Айстражник

Позиция компании пошатнулась.

Уг, короч.

Ответить
4
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Очередная перестановка кроватей в борделе. Какую бизнес-ценность несёт эта переделка интересно.

Ответить
4
Развернуть ветку
Alina Shutova

Прошлый лого больше нравился. Этот сильно анонимки с угрозами напоминает)

Ответить
4
Развернуть ветку
Denis Tsarkov

Это ребрендинг ради ребрендинга, по мне так просто днище.

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Frolchenkov

Опять перепись специалистов по дизайну в комментах.

Ответить
4
Развернуть ветку
Elf Elf

Просто отвратительно. Старый гораздо лучше.

Ответить
3
Развернуть ветку
Michael Barmin

Наклон норм, но шрифт ужас полный. Разные внутренние и внешние скругления глаза режут

Ответить
2
Развернуть ветку
Удивленный звук

На это и расчет. Что б бесить. В целом это и естььстиль lamoda два пункта выдачи неудобное время малый срок хранения а теперь и логотип ...

Ответить
3
Развернуть ветку
pencillo

Тоже пофиг на наклон, шрифт бесит.

Ответить
0
Развернуть ветку
John Smith

Да и кернинг соснул.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Основным цветом новой палитры компании стал красный: его в Lamoda называют ... гендерно-нейтральным

Следующим этапом, видимо, будет продажа гендерно-нейтральной одежды:

- ботинки на шпильках, но небольших, 2-3 см;
- рубашки с выточкой только с одной стороны (случайной, чтобы не оскорбить чувства правых или левых);
- трусы с кармашком спереди, но полоской стрингов сзади.

Ответить
3
Развернуть ветку
Abo Truk

Вы так пишите, будто не в курсе, что есть одежда "унисекс".

Ответить
0
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Вы так пишите, будто не в курсе, что есть одежда "унисекс".

Хорошо, теперь буду писать так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий

Трусы с кармашком и веревхой для очка это не нейтральные.
Это откровенно трансгендерные труселя, ибо женщине такое не надо

Ответить
0
Развернуть ветку
Viacheslav Semenchuk

Мне понравился

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей

Коменты почитал, надо логотип посмотреть.

Ответить
3
Развернуть ветку
Vitaly Kuznetsov

Отличный логотип. Свежий, современный.

Ответить
2
Развернуть ветку
Batareykin

Сейчас бренды соревнуются кто сделает логотип хуже, а когда хайп на эту тему закончится будут страдать.
Как по мне неудачный пиар-ход.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Брюм

И старый-то был не очень, но уже привыкли как-то, плюс курсив добавлял некой изюминки, что ли. А теперь - ну такое совсем, безыдейно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ilya Osoyanu

Мне одному нравится?)

Ответить
2
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

дивергент?

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Если у пишущего шрифт уходит вниз - значит у него низкая самооценка. Видимо в компании аналогично у начальства или кто там дал добро

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivano Digital

Когда начнут торговать косметикой

Ответить
2
Развернуть ветку
Удивленный звук

Это шутка? :)

Они тупо уронили «Ла» прямо в ад.

Как, блять, вообще может быть магазин с названием «ла-мода» гендерно нейтральным?! :D

upd: ха, а вот имена героев, подаривших нам «гендерно-нейтральный» заваленный логотип ламоды:

Ответить
–4
Развернуть ветку
Удивленный звук

Щука-дизайн,

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Мда - 12 человек сотворили рукалицо...

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Да, еще эти чудилы негатив отрабатывают с фейковых аккаунтов, тупо накидывая что-то вроде «классный-логотип» и минусами под неугодными комментами :'D

У меня четыре болванчика отметилось, у вас двое и все на одно лицо :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Догонимся до 12)

Ответить
1
Развернуть ветку
Arthur Niazyan

Щукари )

Ответить
0
Развернуть ветку
O.S.

Идея конечно хорошая, но визуально неприятный логотип

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Айнетдинов

Блдждь, что за П..?

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Было лучше. Была узнаваемость и изюминка, а стало безлико.
Последнее время у многих какой-то прям зуд рестайлинга. Некоторым надо, да, но многим как раз нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Arthur Niazyan

Почему наклон вниз сделали? Обычно вверх делают, типа рост. А тут падение.
Могли бы еще ренейм сделать. Типа L.A.moda

Ответить
1
Развернуть ветку
Макс Массон

земля им пуховик, за такой логотип.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Старый читался гораздо лучше

Ответить
1
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Есть такие бренды, которыми просто пользуешься, которые ассоциируется у тебя с сайтом, ассортиментом, ценами, скоростью доставки, удобством оплаты и тд

Ты не можешь вспомнить, какой там логотип, тебе в общем-то все равно, лишь бы Google или мобильный стор выводил тебя по запросу Lamoda куда-нибудь в нужное место

Но внезапно они делают ребрендинг, очень долго объясняют смысл логотипа и цветовую палитру, не меняя при этом условий работы.

Единственная возможная причина - начало выхода в ритейл, чтобы запомниться с новым лого и прочей айдентикой. Но со старым логотипом едва ли это хуже бы стало

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

Классика гроусхакинга от новой команды: "а давайте сменим айдентику и переделаем дизайн сайта!" Кажется, ребята идут к успеху, запомните этот комментарий. )

Ответить
0
Развернуть ветку
Hello Sputnik

Какой в пизду ритейл, они сайт-продавец всякой всячины. Они ни хера не производят. С чем они пойдут в ритейл? С чужой продукцией? Ты себе это как представляешь вобще?)))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Вспышкин

пффф.... загугли, что такое ритейл...

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Тратят впустую бабло инвесторов. Это хорошо.
Все надеюсь, что меньше будут "засирать" контекст.

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Zyuzin

Хочется трекинг поджать, а так хорошо

Ответить
1
Развернуть ветку
Арсений Сотников

сука дизайн

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Bondar

Боже, чем люди занимаются...

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Gosha

Магазин детских товаров

Ответить
1
Развернуть ветку
Умар Бутаев

По моему, стало хуже

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Kovalev

лого — топчик

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий

Падает там что-то или нет но логотип говно то еще.
Странно что это Щука а не Лебедев

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Икрин

Сомневаюсь, что это поможет им отбить долю рынка у Wildberries. Эту войну они проиграли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Невинный теркин30см

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Икрин

Компании конечно разные, но по запросу wildberries в Яндекс на первом месте выскакивает реклама Lamoda.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артур Перепелкин

очень разные, обе компанию меняют трафик и фулфилмент на комиссию с проданного товара, у WB огромные ресурсы у la поменьше, обе очень удобны для покупателей, благодаря скорости обработки заказа и доступных способов вручения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr. Burns

Swiss style. Мне нравится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Одной фразой «ну такое..» 🙃

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Пункты выдачи понастроили бы лучше или арендовали у Wildberries.

Ответить
0
Развернуть ветку
Наталья Волошина

Ха-ха-ха, логотип

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Плотный бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Герман Манвелов

Старый лучше

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Пронин

Прочитал сначала: «Компания потеряла лого впервые за семь лет»

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Shevchenko

Жду следующий анонс редизайна - la будет без наклона)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Flints

От антиквы в логотипах уходить до сих пор модно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav

а упала, б пропала..

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav

ыmoda

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Grigoryeva

новый сайт уже есть, а мобильной версии еще нет, горизонтальная прокрутка это сильно

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Мишин

такое ощущение что у Лебедева заказывали

Ответить
0
Развернуть ветку
Anastasia Vereschagina

В принципе, новый логотип очень соответствует тому качеству товаров, которые представлены там. Если коротко — уг.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Renat Badgiev

ИАМОДА

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dmitry Panin

Я тоже себе такой полгода назад сделал в ворде из стандартного шрифта, в следующий раз в Щуку обращусь

Ответить
0
Развернуть ветку
Miroslava Saneeva

«Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании» (с) как часто сейчас употребляют это ДНК, у мегафона недавно это читала. А что из себя представляет этот ДНК ни кто не пишет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Uhanov

Начало конца!

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Stoma

У lamoda был логотип?

Ответить
0
Развернуть ветку
Чудесный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

Красный - спокойный и гендерно-нейтральный??? Да ещё в сочетании с названием ламода? Что они там в щуке курят?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Fedoseev

Неплохой редизайн. У меня почему-то старый логотип ассоциировался с ширпотребом вроде алиэкспреса и вилдбериса, но по факту это не совсем так, как я понял.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivano Digital

Каждый раз, когда в компанию приходит новый маркетолог, он делает ребрендинг

Ответить
0
Развернуть ветку
Camington

Почти, но не совсем
https://ilyabirman.ru/meanwhile/all/almost/

Ответить
0
Развернуть ветку
Mariia Burtseva

Наняли какую новую тетю, которая не смыслит ничего ни в дизайне, ни в ребрендинге, ни в том, как компания развивалась и как люди узнавали Ламоду просто по фирменному шрифту. И даже как люди говорили ""лЯмода" было мило. Ребрендинг..... Надо ведь Юлии оправдать свою высокую зарплату.
Остановитесь!

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Kirill

а кто у них что покупает? это же шлак а не контора с конскими ценами

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Симпатичный ребрендинг, очень «в духе времени пару лет назад». Похоже на обновленный стиль Sanoma, по цветам уж точно. Но ребрендинг обычно отражает существенные внутренние изменения в компании, когда в рамках старого бренда становится тесно или он перестает отражать суть бренда. Что там такого внутри произошло, а то я не в курсе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Al Po

трудно сделать хороший логотип в стране где нет традиций своей разработки одежды/обуви

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Галушкин

Если выиграют тендер на поставку одежды для армии, ну или "просто красота"

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Карлин

на фрилансе у школьника заказали

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Kolygin

Год хуевых логотипов

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

Понаберут дебилов в маркетинг и вот они давай логотипы менять, вместо того чтоб продажи поднимать...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Leonid Noskov

Често говоря шляпа полная.Сделали намного хуже

Ответить
–1
Развернуть ветку
Pavel Soyfer

Эта контрформа у буквы «а» меня убивает. Старый был хороший, простой. Зачем его упрощать, редизайн айдентики может замечательно быть без нового логотипаааа

Ответить
–1
Развернуть ветку
Удивленный звук

Лого говно, но честно говоря вообще плевать какое у этого сервиса лого, тем более я не их ца. У них скорее всего аудитория М/Ж - 20/80.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 169 комментариев
Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Роскомнадзор потребовал от Tor удалить «запрещённую информацию» — в случае отказа сеть заблокируют Статьи редакции

«Запрещённые» данные находятся на странице, где рассказывается о проекте.

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.