Онлайн-ритейлер Lamoda обновил логотип и начал ребрендинг

Компания поменяла лого впервые за семь лет.

Lamoda Group объявила о ребрендинге. Он затронет интернет-магазин и офлайн-подразделения группы, рассказали vc.ru в компании.

Над ребрендингом Lamoda работало дизайн-бюро «Щука». Помимо сайта, изменения затронут автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

Старый логотип 
Старый логотип 
Новый логотип
Новый логотип
Онлайн-ритейлер Lamoda обновил логотип и начал ребрендинг

Основным цветом новой палитры компании стал красный: его в Lamoda называют «не хищным, спокойным, гендерно-нейтральным».

Цветовая палитра
Цветовая палитра
Новый шрифт компании с акцентами в виде наклонов
Новый шрифт компании с акцентами в виде наклонов

В оформлении иконок приложений Lamoda отказалась от полного названия и сократила его до La.

Онлайн-ритейлер Lamoda обновил логотип и начал ребрендинг
Онлайн-ритейлер Lamoda обновил логотип и начал ребрендинг

В Lamoda пояснили, что новое оформление отсылает к истории моды и текстильной промышленности.

Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке.

Через новые образы мы хотим рассказывать, что Lamoda сосредоточена на том, чтобы помогать человеку принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем.

Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group
6464
169 комментариев

Нервный, неустойчивый логотип. Падение в фирменном стиле — не лучший вариант.

113
Ответить

Да плевать всем на логотипы и "нервность" в них. Это только для людей с профдеформацией важно.

107
Ответить

как же смешно коррелирует твой комментарий с твоей аватаркой...

11
Ответить

Да какая разница, если они любому домой привозят любые шмотки: померил(а), не подошло — ничего не покупай.

Наклон букв — последнее, что волнует всех не дизайнеров.

2
Ответить

А ты ляпни, но ляпни уверенно!

Ответить
117
Ответить

черт, а ты хорош

11
Ответить