Идеология компании построена на внимательном отношении к продукту: подробное проектирование, расчет уникальных конструкций для экстремальных внешних условий (сейсмоустойчивые, взрывозащищенные, ветроустойчивые и похожие объекты), собственная лаборатория оценки качества материалов и отдел R&D. Они даже ведут картотеку толщины листов стали с разных заводов, чтобы увидеть, какого рода отклонения могут быть с одного и того же завода в одной и той же партии. За годы работы компания хорошо научилась делать отличный продукт. И это, безусловно, влияет на себестоимость.
Может быть, я утрирую, но ребята просто осознанно подошли к делу, а потом аккуратно исполнили задуманное. Прекрасный пример, чтобы поучиться.
Спасибо, Александр!
Спасибо автору за эту статью. Очень грамотно написан текст, читается легко. Кейс, описанный в статье, выше всяких похвал. Круто, спасибо!
Спасибо, Антон!
Отличный кейс, спасибо)
Спасибо, Сергей!
Напомнило