Как Логомашина делала логотипы за донат в благотворительный фонд

За 3 дня мы собрали 26 тысяч детям и разработали 30 логотипов — показываем, что получилось.

Как Логомашина делала логотипы за донат в благотворительный фонд

Bridge.skin

Сервис перевода игровых товаров в NFT — онлайн-жетон, который доказывает право владения конкретным товаром.

Как Логомашина делала логотипы за донат в благотворительный фонд

Разработали логотип с современным шрифтом и знаком, отсылающим к игровой индустрии. В знаке использовали приятный глазу градиент, свойственный проектам для молодой аудитории.

Morechess

Онлайн-школа для повышения шахматного мастерства детей и взрослых.

Как Логомашина делала логотипы за донат в благотворительный фонд

Для логотипа выбрали простой и мягкий шрифт, а в знаке зашифровали корону короля — главного символа всех побед и поражений в шахматах.

Emot.io

Приложение для отслеживания своего эмоционального состояния, основанное на научных психологических исследованиях. Оно помогает пользователям выявлять ментальные проблемы и лучше понимать себя.

Как Логомашина делала логотипы за донат в благотворительный фонд

Психику человека условно делят на несколько ключевых элементов — психических процессов. Поэтому создали знак, символизирующий их баланс — психологическое равновесие.

Стартап-секреты

YouTube-канал от стартапера для стартаперов. Голову для лого выполнили с помощью портрета ведущего, после добавили к знаку элементы с кислотно-зеленым оттенком.

Как Логомашина делала логотипы за донат в благотворительный фонд

В той же стилистике предложили оформление шапки канала и обложек для видео: так страница выглядит цельно.

Plan4travel

TravelTech продукт — или планировщик путешествий — с упором на глубокую интеграцию с искусственным интеллектом.

Как Логомашина делала логотипы за донат в благотворительный фонд

Для данного сервиса разработали графический элемент, символизирующий самолёт, набирающий скорость на взлётной полосе. Также спрятали в знаке букву “Т” от “Travel”.

МаксиКофе

Небольшая локальная сеть кофеен со слоганом. Суть проекта — дать максимальному количеству людей пить хороший кофе, приготовленный по современным стандартам.

Как Логомашина делала логотипы за донат в благотворительный фонд

В знаке мы объединили два образа, непосредственно связанных с деятельностью проекта — кофейное зерно и дерево. Также в дескриптор вынесли слоган кофейни: «живи на максимум».

Павел Алёшин

Риэлтор из Санкт-Петербурга, который начинал свою карьеру с юридических консультаций о жилье для ребят из детского дома.

Как Логомашина делала логотипы за донат в благотворительный фонд

В главном знаке зашифровали мосты, которые тесно связаны с Санкт-Петербургом. В целом, для логотипа выбрали простое начертание и монохромную палитру.

Петрушин

Рекламное агентство, которое проводит промо с размещением промокода в упаковке.

Как Логомашина делала логотипы за донат в благотворительный фонд

Такой лого будет хорошо читаться как на вывеске, так и на крохотных вкладышах в ваших Cheetos.

Charterlima

Авиационные брокеры, которые занимаются всеми видами авиаперевозок: грузовыми, пассажирскими и приватными чартерами.

Как Логомашина делала логотипы за донат в благотворительный фонд

В новом лого использовали образ, который может считываться и как крыло самолёта, и как крыло чайки. Также к знаку добавили тёплые цвета, чтобы сделать акцент на самом приятном моменте всех авиаперелётов — закате.

Хвойные парки

Садовый центр в Белгороде, в котором будут выращивать хвойные и лиственные виды растений: ели, сосны, кедры и тополи.

Как Логомашина делала логотипы за донат в благотворительный фонд

Логотип получился простым и функциональным: приятный зеленый цвет и образы ветвей на витраже сразу поясняют деятельность проекта.

Добрые итоги

Всего с 1 по 3 марта студенты творческих студий под руководством арт-директора Логомашины разработали логотипы для 30-ти проектов и собрали 26 000 рублей на помощь детям.

Донаты ушли в такие фонды, как «Дети-бабочки», «Подари жизнь», «Добросердие» и «Линия Жизни».

Все работы мы разместили в коллаже:

Как Логомашина делала логотипы за донат в благотворительный фонд

Если вы увидели логотип для своего проекта, и он вам понравился — напишите Логомашине в ВКонтакте, чтобы получить исходник.

***

Логомашина в соцсетях: VK | Telegram

2222
7 комментариев

ну вообще это очень классная идея, и пиаретесь и делаете доброе дело

1
Ответить

Есть прям очень достойные лого! Молодцы)

1
Ответить

Большинство логотипов здорово вышли, мне нравится)

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

26к донатов и 30 проектов это меньше 1к донатов за проект, печально видеть.

1
Ответить

26 000 - это лучше, чем ничего. 26 000 - это несколько упаковок дорогих лекарств для детей.

И если для этого нужно пока студентам сделать целых 30 логотипов, значит сделаем 30. Люди не жертвуют на благотворительность, потому что переживают, что их 100 рублей ничего не решат: мы подобными акциями пытаемся это опровергнуть.

1
Ответить

Вы уж извините, но не удержался.
Но дело полезное делаете

Ответить