Детали – вот, что важно в оскароносном Ла-ла Лэнде. Это несомненно один из самых красивых и приятных глазу кинокартин последних лет, со своими костюмами, классным сет-дизайном, картинкой и конечно, музыкой. Это яркое, выразительное и эмоциональное кино по большей части использует в кадре основные цвета цветового круга, то есть, желтый, красный и синий. Такой прием – один из самых популярных и любимых режиссерами, однако, это не делает Ла-ла Лэнд визуально неинтересным. И дело не только в том, что мы видим Эмму Стоун в крутом желтом платье, которое многие после просмотра фильма захотят иметь в своем гардеробе. Цвет здесь – это в первую очередь индикатор тех эмоций, которые испытывают герои (да, красный – цвет любви, и мы все это знаем, но здесь все более многослойно!). В самой первой сцене, когда героиня собирается на вечеринку, мы видим ее и подруг в платьях синего, красного, желтого и зеленого цвета. Она идет на вечеринку, где не чувствует себя в своей тарелке, и в итоге уходит. В своем синем платье, которое символизирует здесь одиночество и поиск. Прогуливаясь по городу, покрытому сумерками и теми же голубыми оттенками, она натыкается на бар с красной вывеской – цвета, противоположного ее привычному синему, и там впервые встречает Себастьяна. В отношениях с ним она не раз принимает на себя его красный цвет, например, на прослушивание надевает яркую алую куртку, где в итоге все идет не по плану и она теряет потенциальную роль. Каждому известно, что если смешать красный и синий, то получится фиолетовый. Так вот, две очень важные сцены в фильме – фиолетовые. Первая – культовый танец после вечеринки, где герои наконец нашли общий язык (по сути, первый шаг в их отношениях), а вторая – финальная сцена в ресторане, где герои видят друг друга скорее всего последний раз в жизни. Вот так вот.