Дизайн Юма Ясивельт
74

Применение принципов UX в жизни и личном брендинге

Исследование веб-агентства АВАНЗЕТ, о том, как можно применить принципы UX в жизни и личном брендинге. Если дизайнеры UX могут сформировать положительный опыт взаимодействия с веб-интерфейсом, то почему мы не можем попытаться сформировать свою жизнь, используя эти же принципы, чтобы получить действительность, в которой мы хотим жить?

В закладки

Формирование опыта

Мы все часто смотрим мотивационные видео на YouTube, которые компилируют монологи из популярных фильмов, в комплекте с саундтреком к игре Inception, играющим мягко в фоновом режиме. Как дизайнеры, мы играем огромную роль в определении результатов продукта. Проводятся исследования, планирование, итерация и тестирование, чтобы убедиться, что мы отвечаем целям, изложенным в задаче; но что, если мы попробуем применить эти принципы UX к нашей собственной жизни?

Если исследователи и дизайнеры UX могут сформировать пользовательский опыт взаимодействия с интерфейсом, то почему мы не можем попытаться сформировать жизнь, в которой мы хотим жить, используя эти принципы?

Применение принципов UX в вашей жизни - это личный брендинг.

Каждый день мы подвергаемся воздействиям маркетинга и брендинга из бесчисленных международных корпораций. Некоторые из них даже достаточно умны, чтобы нацеливать вас нам действия конкретно на основе ваших моделей поведения в Интернете. Но давайте посмотрим правде в глаза: технологии сделали мир гораздо более конкурентным местом, и не только для компаний, борющихся за ваше внимание.

Персональный брендинг работает на вас ежедневно. Каждый постоянно наполняет свои резюме названиями компаний, стажировками и персональными проектами, как будто они украшают автомобиль Формулы 1.

Этот метод ассоциативного брендинга позволяет людям быстро определить, кто вы. Помимо названий компаний, роли, которые мы принимаем, также дают другим указания на то, какие способности у нас есть, и навыки мы способны реализовать. Это хорошая отправная точка, но, не понимая, кто мы такие, как личности, мы просто становимся частью подмножеством брендов, с которыми мы связываемся.

Итак, как мы фактически можем контролировать это? Ваше резюме - всего лишь одна часть этого процесса. Хорошей новостью является то, что мы можем контролировать наш бренд и ассоциации, связанные с ним еще лучше, если будем основываться на принципах UX.

Как брендинг связан с UX?

Чтобы выявить их сходства, давайте сначала сравним определения брендинга и пользовательского опыта.

Бизнес-словарь определяет брендинг как:

«Процесс, связанный с созданием уникального имени и образа для продукта в сознании потребителей, в основном посредством рекламных кампаний с последовательной темой. Брендинг нацелен на установление значительного и дифференцированного присутствия на рынке, который привлекает и сохраняет лояльных клиентов»

Дизайнер UX определяет пользовательский интерфейс так:

«Естественный накопленный опыт, который возникает для пользователей, вследствие того, что они взаимодействуют с объектом в данном контексте»

Хотя оба определения связаны с различными типами взаимодействий и обменов, в целом взаимодействие с людьми приводит к созданию опыта. Пользовательский опыт выходит за рамки физического взаимодействия с продуктом, а брендинг выходит за рамки визуальных характеристик компании.

Брендинг похож на экстравертного брата UX

Позвольте показать вам, как можно создать свой бренд за короткое время. Есть хорошие примеры брендированных интернет-магазинов, которые можно взять для анализа в качестве примера того как наладить взаимодействие со своими потребителями. Если начать с понимания вашего круга взаимодействия - это хорошее стартовое место. Хотя мы не пытаемся определить проблему или возможность решить проблему, мы определяем типы людей, с которыми мы хотим общаться и взаимодействовать.

Пользователи и взаимодействия с ними

Общение с другими дизайнерами помогает наращивать свой опыт, получать отзывы о выполненных работах и изучая новые современные направления, в конечном счете, приобретать новые навыки. Это можно сделать с помощью сочетания участия в популярном дизайнерском сообщества и подключении к дизайнерам, работающим в такой же отрасли. И, главное, не останавливаться.

Общаться с предпринимателями, с которыми можно было бы работать, и давать им советы относительно дизайна. Чем больше можно говорить о своей работе, тем больше людей дают обратную связь; и это не просто обучение. Обнаруживается такой факт, что, просто сформулировав свою философию дизайна, можно создать сеть учебных курсов, объединить исследователей, учеников, предпринимателей и других людей увлекающихся этой темой.

Опыт, который суммирует можно создать в результате деятельности, может позволить полностью отключиться от инженерии и отдаться полностью дизайну. Нам важно задуматься над нашими усилиями и убедиться, что мы попали в цель. В целом, такое исследование по UX помогает намного больше, чем просто обучение, и это становится ОСНОВОЙ для создания личного бренда.

Как личный брендинг и UX формируют наше будущее

Советы по личному брендингу, несколько рекомендаций от веб-агентства АВАНЗЕТ, как личный брендинг и UX помогают формировать наше будущее. Одна вещь, которой сегодня обязательно нужно научиться - это то, как представить себя. Наличие четкой временной шкалы помогает вам подсознательно двигаться к цели. Установив график времени выпуска брендирпованных публикаций, даст четкое представление о шагах, которые нужно выполнить, и о том, какую часть работы следует сделать прямо сейчас. Вот, что вы можете применить для создания вашего личного бренда.

Брендинг можно разделить на шесть основных областей:

1. Миссия: ваши цели и философия

2. Видение: будущее, к которому вы продвигаетесь

3. Позиционирование: как вы вписываетесь в экосистему и будущее мира

4. Ценности: темы, которые являются вашей сутью

5. Качество: эстетическое и эмпирическое

6. Голос и тон: то, как вы сообщаете свои идеи и мысли

Важно применить эту структуру для себя. Если вы начинаете развивать личный брендинг, вы можете начать думать о себе как о компании и о создании своих персональных шести столпов.

Проверяйте свой брендинг и получайте обратную связь

В работе над UX важно следить за тем, что наши усилия попадают в цель. Для этого нам необходимо периодически размышлять о том, насколько хорошо наши задачи выполняются. Это может включать в себя что угодно: например, анализ того, какие действия мы начали делать чаще, чтобы посмотреть, как изменились наши социальные круги с течением времени. Важно знать, где вы находитесь сейчас на пути к достижению своей цели.

Эксперимент и капитализация

Существует множество способов взаимодействия с вашей целевой аудиторией, но, к сожалению, это не одноразовое решение. Учитывая наш различный опыт и навыки, мы лучше используем одни взаимодействия, чем другие, поэтому важно поэкспериментировать и посмотреть, какие из них быстрее приводят к цели. Используйте для анализа чужой опыт, например брендированных интернет-магазинов, которые нашли свой путь к сердцу портебителей.

Эмоциональное брендинг

Наряду с быстрыми технологическими инновациями, разработчики продуктов, чувствуют новые способы эмоционального взаимодействия со своими потребителями и клиентами, что создает возможности для более устойчивого взаимодействия брендов и пользователей.

Что такое эмоциональный брендинг? Как бренд или продукт приносят смысл в жизнь пользователей?

Существует более эффективный дизайн бренда, чем просто выбор логотипа или цвета бренда на основе тенденций дизайна и лучших практик. Успешные бренды используют технологии брендинга, которые не просто привлекают внимание - они вызывают интерес и лояльность.

Эмоциональные уровни дизайна бренда

В деловом мире термин уникальное ценностное предложение - это четкое заявление, которое сообщает потенциальным клиентам, как продукт или услуга может выполнять определенную функцию более эффективно, чем что-либо еще в своей рыночной нише. Позаботьтесь о том, чтобы при разработке веб-сайта ваша история на нем была представлена так, чтобы были видны все ключевые моменты.

Вместо того, чтобы сосредоточиться только на уникальном ценностном предложении, дизайнеры должны ознакомиться с концепцией предложения эмоциональной ценности. Разница между ними заключается в том, что последний основан на повествованиях или личности, в то время как первый часто фокусируется прежде всего на функциональности. Эмоциональная ценность исходит от рассказывания историй, которые управляет имиджем бренда.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юма Ясивельт", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 63581, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Apr 2019 09:24:33 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 63581, "author_id": 196604, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63581\/get","add":"\/comments\/63581\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63581"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

0

С чего начать эксперимент?

Ответить
0

А у вас уже есть видение, чего вы хотите?

Ответить
0

Нарисовать себя в этом мире так, чтоб сам и окружающие понимали, что я - это я

Ответить
0

Замечательно, пробуйте визуализировать и появится видение. В любом случае нужно начать что-то делать...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }