Используем сегменты, чтобы понять, для кого делаем продукт. По-сути, сегменты — это набор людей с контекстуальными особенностями и работают они в связке job stories — болячек этих самых клиентов. В каждом проекте сегментов может быть несколько. Не используем метод персон, потому что «Светлана, 35 лет, работает в сбербанке» не дает понимания, какой продукт нужен: —)
О, быстро ты статью запилил! Только утром обсуждали ее, а вечером она уже на главной висит. Респект!
Ахаха, спасибо)
специально развели эту тему для обсуждений, чтоб потом запилить статью
Очень смешно получилось на последнем скриншоте – три арт-директора и один UX/UI-дизайнер 😃
ахахахаах, да, но там потом еще 14 человек доезжает ниже)
Ну.. кому-то же надо и рисовать :)
Полезно, а версий в Excel нет? С учетом санкций notion - не очень надежное место.