Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Шаблоны ведения проектов, КП и UX-исследований для дизайн-студий

Меня зовут Антон, я руковожу дизайн-студией «Crauch», мы делаем дизайн цифровых продуктов для миллионов людей. Решил поделиться некоторыми нашими студийными артефактами и шаблонами, которые используем в работе почти каждый день. Присаживайтесь поудобнее, сейчас обо всем расскажу: )

Шаблоны ведения проектов, КП и UX-исследований для дизайн-студий

Итак, мы подготовили Артефакты. Сейчас это 6 разных шаблонов для дизайнеров и проджектов, которые вы можете применять у себя в ежедневных рабочих процессах или на конкретных этапах проекта

Внутри: шаблон КП, шаблон таблицы о затраченных часах для клиента, шаблон таблицы с оценкой задач по времени, пример таблицы сегментов аудитории, пример таблицы Jobstories.

Чтобы воспользоваться всей этой красотой, просто сделайте дубликат себе в Notion. Копируйте на здоровье: —)

Забрать шаблоны →

Теперь по порядку о каждой штуке.

Таблица оценки задач по времени

Пользуемся ей:

  • когда надо оценить большое кол-во комментариев разом с точки зрения ресурсов для клиента. Случается, после релиза большого проекта и дальнейшей доработки деталей
  • для авторского надзора — пишем все баги, прикрепляем скринами. Тогда оценка по времени не нужна
Шаблоны ведения проектов, КП и UX-исследований для дизайн-студий

Таблица учета времени

Обычно один клиент — одна таблица, но бывают разные больше проекты в рамках одного клиента, поэтому можно делать отдельные таблички.

Часы в ней подбиваем каждый день, чтобы клиент мог видеть сколько часов и денег потрачено. Оплата с клиентами раз в месяц — в конце, по итогу месяца.

Шаблоны ведения проектов, КП и UX-исследований для дизайн-студий

Пример роадмапа проекта

Всегда их используем, чтобы декомпозировать большой проект на маленькие задачки, следить за сроками и быть прозрачными для клиента.

Шаблоны ведения проектов, КП и UX-исследований для дизайн-студий

Пример сегментов аудитории

Используем сегменты, чтобы понять, для кого делаем продукт. По-сути, сегменты — это набор людей с контекстуальными особенностями и работают они в связке job stories — болячек этих самых клиентов. В каждом проекте сегментов может быть несколько. Не используем метод персон, потому что «Светлана, 35 лет, работает в сбербанке» не дает понимания, какой продукт нужен: —)

Шаблоны ведения проектов, КП и UX-исследований для дизайн-студий

Пример Job Stories

Как и писал выше — делаем джобсторисы в связке с сегментами, потому что это про понимание болячек этих сегментов. Таблица помогает сформировать гипотезы, которые потом можно проверить через глубинные интервью или ю-тест. И вследствие помогает понять — какой продукт нужен людям (мы ведь для них его все-таки делаем)

Шаблоны ведения проектов, КП и UX-исследований для дизайн-студий

Ну и вишенка на торте — шаблон КП

Используем его как основу для подготовки персональных КП клиенту, поскольку у всех проблемы разные и решать их можно совершенно по-разному.

Шаблоны ведения проектов, КП и UX-исследований для дизайн-студий

Пользуйтесь на здоровье! А если вам было полезно, то можете подписаться на наш Телеграм-канал: там я делюсь своим опытом, рассказываю о кейсах, управлении проектами и людьми, команде, жизни студии, внутренних артефактах и находках→ @crauchru

9090
19 комментариев
[]