Коммуникация. Я объединил в этот пункт фасилитацию встреч и в целом мастерство переговоров. Вам придется много спрашивать, узнавать и докапываясь до сути. Юзеры, заказчики, разработчики, тестеры, аналитики. Не всегда вас слышат, не всегда будет так, как хотите вы. А иногда, придется объяснять респонденту как включить Zoom. Многие, кто думает что продуктовый диз, это про космические визуалы и офигенный UI, я вас огорчу. Переговоры, интервью и тестирование – это добрых 60% вашей работы. А еще надо опыт причесать, не говоря уж о UI.
Привет, тезка. Хорошие вопросы подымаешь, но нужно большее раскрытие вопроса. Например, матч навыков на книги и материалы, которые позволяют их раскачивать. Вот ссылки, где это можно подсмотреть, если есть интерес:
https://trends.rbc.ru/trends/education/5e90743f9a7947ca3bbb6523#ei
https://vc.ru/education/101011-samaya-bolshaya-podborka-po-prokachke-soft-skills-hvatit-na-vsyu-zhizn
https://volkov.ru/samaya-bolshaya-kollekcziya-materialov-po-razvitiyu-soft-skills
Комментарий недоступен
Насчёт принимать критику – это самое болезненное для "творческой" души дизайнера. Он душу вложил, а в ответ по рукам надают
Почему))))) я же пишу как раз в статье – одно из умений принимать обратную связь – как раз, проф, норм с этим. Не будет рвать волосы в известном месте, спокойно сделает выводы и в будущем учтет.
Не знаю, почему об этом мало говорят, но дизайнеру просто необходимо быть нетерпимым к хаосу. Если вы даже умеренный, но распиздяй, и вам тесновато в жестких рамках гайдов, если вам непринципиальна системность во всем, вам будет тяжело в этой профессии. А самое херовое - ежедневно ходить на нелюбимую работу, вредить продукту и быть не в почете у коллег. Оценивайте трезво себя, ребятки
Дизайнер не распиздяй это оксюморон
Я бы ещё добавил к списку скиллов хорошего продакт дизайнера умение презентовать своё решение, то есть рассказать быстро, но ёмко. И почему-то ничего не сказано про работу с метриками, а ведь без них никак не оценить прогресс продукта.