Сервис объявлений «Юла» провёл первый ребрендинг с момента запуска в 2015 году
Логотип был похож на цветную ленту, а теперь приобрёл форму волчка.
Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» провёл ребрендинг впервые с момента запуска осенью 2015 года. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Новый логотип подчеркивает технологичность и современность сервиса. В 2018 году компания провела исследование, которое показало, что форма и пестрая палитра цветов в прежней версии фирменного стиля у части опрошенных вызывала ассоциации с лентой, а не игрушкой-юлой.
Форма волчка легла и в основу визуального стиля, который компания планирует использовать на сайте, в мобильных приложениях, на рекламных носителях, в соцсетях и других маркетинговых коммуникациях. Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. Стоимость проекта в компании не раскрывают.
Мы полностью поменяли не только логотип, но и весь графический язык бренда. Переосмыслили образ юлы, сведя его к более абстрактному симметричному волчку — эта форма стала основой для всех дизайн материалов бренда. Радужное буйство цвета в старом логотипе превратилось в градиент.