Сервис объявлений «Юла» провёл первый ребрендинг с момента запуска в 2015 году Материал редакции

Логотип был похож на цветную ленту, а теперь приобрёл форму волчка.

Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» провёл ребрендинг впервые с момента запуска осенью 2015 года. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Новый логотип подчеркивает технологичность и современность сервиса. В 2018 году компания провела исследование, которое показало, что форма и пестрая палитра цветов в прежней версии фирменного стиля у части опрошенных вызывала ассоциации с лентой, а не игрушкой-юлой.

пресс-служба «Юлы»
Новый логотип
Первый логотип 2015 года
Иконка приложения с новым логотипом

Форма волчка легла и в основу визуального стиля, который компания планирует использовать на сайте, в мобильных приложениях, на рекламных носителях, в соцсетях и других маркетинговых коммуникациях. Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. Стоимость проекта в компании не раскрывают.

Мы полностью поменяли не только логотип, но и весь графический язык бренда. Переосмыслили образ юлы, сведя его к более абстрактному симметричному волчку — эта форма стала основой для всех дизайн материалов бренда. Радужное буйство цвета в старом логотипе превратилось в градиент.

Антон Петров
бренд-дизайнер ONY
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u043b\u0430","\u0440\u0435\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 69, "likes": 70, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 64651, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Apr 2019 13:00:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64651, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64651\/get","add":"\/comments\/64651\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64651"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
72

Интересно, когда эти ебанаты (что Авито, что Юла) поймут что спам в уведомлениях приложения заставляет пользователя отключить уведомления для их приложения вообще?

Ответить
21

Самое интересное, что в настройках Юлы я выключил все уведомления, а Юла все равно отправляет их. Если отключить уведомления в настройках телефона (мб только на айфоне так), то при заходе в Юлу выскакивает баннер о том, что неплохо бы это обратно включить. Я уже реально думаю о том, чтобы удалить приложение за такое.

Ответить
9

Зачем думать, надо сделать.

Ответить
12

Вчера Юлу удалил, ну просто заебала своими рекламными уведомлениями

Ответить
18

Она заебала не продавать ничего. Авито хоть продает..

Ответить
1

В точку! У меня как раз распродажа, много выставил. Никто Юлой не пользуется, все с Авито звонят. Хоть по просмотрам на Юле меньше всего в 2 раза, чем на авито, но мне что-то подсказывает, что цифры там накручиваются с потолка, как и везде, что принадлежит мэйлру.

Ответить
4

YouDo еще добавьте, я им отрубил напоминания, ибо реально задолбали...

Ответить
2

Кто минусует, вы дурачки? Или пмс? Только недавно хвалил аудиторию виси, как дурачки прибежали и показывают обратное.
Написал коммент, что пикчер молодец - держи минусы. О*уеть. Не поленюсь и вам минусы поставить где угодно, хоть никогда так не делаю.

Ответить
8

вот и ты стал таким же

Ответить
0

Да не, я не стал минусить) Бог им судья!

Ответить
0

а что вы паритесь из-за минусов?

Ответить
23
Ответить
3

Походу у Лебедева сплагиатили

Ответить
20

Однозначно лучше чем было.

Ответить
16

Лучший за последнее время ребрендинг

Ответить
13

Норм будет рядом смотреться.

Ответить
1

Ха-ха! Как увидел новый логотип, сразу про Яндекс.Дзен подумал.

Ответить
0

Так это ж иконка Кармы для авторов на Дзене!

Ответить
0

Делали одни и те же ребята.

Ответить
11

Мы полностью поменяли не только логотип, но и весь графический язык бренда. Переосмыслили образ юлы, сведя его к более абстрактному симметричному волчку — эта форма стала основой для всех дизайн материалов бренда. Радужное буйство цвета в старом логотипе превратилось в градиент.

Антон Петров
бренд-дизайнер ONY

Ответить
9

Ну наконец-то ребрендинг, а то уже абстиненция началась...

Ответить
7

Очень круто! Прикольный креатив из формы, можно играться сколько угодно :)

Ответить
6

Да толку-то от ребрендинга. Это не тот случай, когда раскрученная марка обновляется.

Юла классно выстрелила и, на волне бесплатных объявлений, активно росла.
Пользовался ей и я для рекламы услуг, потом появилась нормальная веб-версия, я вливал туда денежки (для поднятия). И все было хорошо, но этим жадинам захотелось повальной монетизации.
И расходы в юле сравнялись с расходами в авито. Так прошло месяца три, и за это время наш клиент из юлы ушел.
Вообще нулевая активность.

Поэтому, юлой я не пользуюсь, это не выгодно. И от ребрендинга толку ноль, им до авито как до Луны пешком

Ответить
3

Только Авито ввели платные объявления для популярных категорий, а это big no no и сразу нахуй.

Ответить
2

Ну, почему же - если сервис работает, можно и заплатить, с авито плохонький клиент, но идет.

Мы около 9т.р. в месяц тратим, значительно больше зарабатываем. Приходят и нормальные безнальные клиенты.
По-моему, вполне нормально.

Ответить
1

Вы юр.лицо, а я размещаю как физ.лицо. Платить 350 рублей за объявление на сайте, захламленно рекламой - ну соре, это как-то даже смешно. Либо убирайте рекламу, либо убирайте платные объявления.

Ответить
1

Причем здесь юрлицо или физлицо? Если объявление приносит прибыль, why not?

У меня лично также есть аккаунт на авито, где я выставляю всякую ерунду. Деньги там не тратятся вообще, я прекрасно умещаюсь в лимитах.

А что за категория, где авито 350руб просит? Я просто не помню такой цифры, но у них по городам стоимость отличается.
Я знаю только одну категорию по столице, где бесплатных на авито нет - объявления для бизнеса.
В тех же недвижимость и авто одно бесплатное есть - и я ими периодически пользуюсь

Ответить
0

Платные категории меняются каждый день. В категории недвижимость у нас платные объявления. Каждое.

Why not потому что сайт напичкан рекламой и еще хочет бабки за объявления, не кажется это странным?

Ответить
0

Странно. Мы только недавно заново выставили квартиру на аренду. Объявление ничего не стоило. Московская область

Ответить
0

Я вас категорически поздравляю, еще раз напишу что платные категории меняются каждый день и для каждого региона.

Ответить
0

Продавал смарт на юле и авито.

На авито 5 звонков, десять сообщений за 15 минут, 200+ просмотров, в итоге забрали вечером, с юлы 15 просмотров, 0 звонков за день...
Просто мертвый сервис.

Ответить
0

А как вы определили, что звонки с авито? Спрашивали?

Ответить
6

Разные телефоны были указаны) Не специально, просто одна симка еще к банковским приложениям подключена, ее решил на авито не светить и купил тиньковскую (зная сколько там любителей "я вам на карту переведу, только код из смс пришлите"), а в юле был уже аккаунт со старым номером.

Ответить
2

по а/б тестам просто упрлс, не слушайте его

Ответить
0

Я тоже по проиколу спрашиваю, где объявление нашли. Ни разу про юлу не сказали.

Ответить
0

Вестимо, от категории и потенциальной аудитории зависит же. Жена постоянно какие-то детские вещи продаёт. По её словам, с юлы звонят и забирают намного быстрее. Челябинск.

Ответить
0

Юла в России не популярна. Однако, казахи мне рассказывали, что у них всё покупается и продаётся на Юле, а про Авито они даже не слышали :)

Ответить
0

вот те на

Ответить
0

мои пять копеек - по аренде недвижимости, Юла 10 объектов за два месяца одно обращение, Авито одно объявление за месяц 4 обращения. Клиентов ноль. Вывод - закрыл нахуй бизнес, конкуренция зашкаливает

Ответить
5

Иконки рядом стояли :)

Ответить
0

Вот и подумалось что-то родственное с Яндексом...
А в статье написано Mail.ru

Ответить
4

Один из действительно удачных ребрендингов за последнее время

Ответить
2

От этих градиентов уже подташнивает, если често.

Ответить
2

Яндекс палиться что ли? Вроде же лого на Дзен выбрали такой?

Ответить
2

Блин, да старый тоже норм был. Хоть и стоковостью отдавал.

Ответить
2

Понравился брендинг

Ответить
2

норм кстати

Ответить
2

мое мнение, что они потеряли узнаваемость. мне достаточно было увидеть знак и сразу было понятно, что это юла. Теперь же это логотип со стока. И цветовая гамма не нравится абсолютно.

Ответить
1

Мне нравится новый облик, хороший ребрендинг. Авито с этими бубонными шариками ну это просто мразь ...

Ответить
–4
Ответить
1

В масть попали)

Ответить
1

Youla Blue.

Ответить
1

Четыре Жопы

Ответить
0

поверните голову набок

Ответить
0

ну это если по одной ягодице от 4 жоп считать, но так не получится сделать

Ответить
–7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Если рассматривать с такой точки, дело правильное. Учитывая мнение, что скоро на нары можно будет съехать с любого заметного бугорка, объяснять проще , что "звезда" юли "крутится за вас", чем за радужную символику в корпоративном бренд-буке.

Ответить
0

Промахнулся ответом, Зоркий Глаз...

Ответить
0

Похоже вдохновлялись стилем БЕРУ, именно в подаче на рекламных носителях.

Ответить
0

Градиент точь в точь как у ТуТу после последнего ребрендинга

Ответить
0

Хочу мемасов с этим лого.

Ответить
0

пиздатый логотип

в каментах постирония или реально всем нравится?

Ответить
0

Не понимаю почему вы жалуетесь на рекламные уведомлении, но я как установил ничего не менял, уведомлении сообщений приходит только.

Ответить
0

у вас на марсе всё по другому

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }