Когда я работал в АТОЛе, где не было исследовательской группы, часто решения принимались на основе собственных представлений о потребностях клиентов. Я понимал, что нужно общаться с пользователями напрямую и топал ножками в службу техподдержки, которая знала все о болях клиентов. А когда увидел, что продавцы-консультанты Metro используют ту же технологию для сканирования штрихкода товара, которая есть и в АТОЛе, разговорил одного из них. Так узнал больше о том, чего обычно не хватает в устройстве товароведа и внедрил данные в разработку.
Сижу, читаю, в голове сразу практически ежемесячное обновление VK с легким сюрпризом в виде "помните ту удобную плашку, которую вы все посещали? Ну вот, теперь, чтобы ее найти, вам нужно 4 нажатия на другие плашки, развлекайтесь!"
При этом, раздел "видео" на телефоне, над которым они так долго сидели, пытаясь сделать конкурент ютубу, они так и не додумались засунуть в быструю панель доступа, приходится нажимать "еще", так еще и листать. А в быструю, они накидали своего монетизируемого мусора, которым никто из адекватных людей не пользуется.
Монетизируемый мусор👍 прекрасное определение)