Логотип — это иконка и шрифт (так будет проще для понимания). А как насчёт прав? Мы то помним, что наша цель — масштабный бизнес, а чем он крупнее — тем заметнее для различных инстанций, любящих проверки. Не могу быть уверенным, но что-то мне подсказывает, что в логотипе за 1500 рублей не может быть нормального, проработанного и лицензионного шрифта (средняя цена такого $50).
Мда...
И даже это не так смешно, как клиент Наталья из Тольятти.
И эти люди мне будут рассказывать, что пиздить шрифт — нехорошо?
Не обнаружив ссылок в статье, я зашел в профиль автора и увидел привязанную страничку ВКонтакте. Так вот, я кликнул на нее и открылась личная анкета автора. Немного изучив её, я заметил, что в ней указано место работы https://1pixel.studio - а она как раз занимается брендингом.
Явная реклама!
Как будто фрилансер не может сделать бренд-бук. Просто стоить будет это подороже чем 500 или 1500.
Разница между фрилансером и студией только в том, что фрилансер дорожит СВОЕЙ репутацией и будет индивидуально работать с каждым клиентом (т.к. если не будет - даже пара негативных отзывов убивают профиль на раз, в современных условиях конкуренции), в студии же наемник-работник сделает то за что ему платят и не более, потому что у него еще 10 таких клиентов. И гибкости у студий меньше в этом плане.
И вишенка на торте - огромное количество студий используют сотрудников на удалёнке, т.е. по сути тех же фрилансеров нанимают на постоянное сотруднчиество и продают их услуги дороже :)
Золотые слова
Статья называется «Дизайн, который убьёт бизнес». Однако проблема в том, что логотип от фрилансера и не является дизайном. То есть Дизайн-то как раз убить бизнес и не может.
Дизайн Шрёдингера