Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
Когда новичок приходит на работу в новую компанию, то зачастую он не знает, чем занимается компания вообще, иногда есть какое-то общее понимание о роде деятельности. Вы же знаете, чем занимаются Яндекс, Сбер, Ozon и другие крупные компании, но это крайне поверхностное знание, которое не дает общей картины.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
«В этой работе нет креатива...» — не согласен! Чем уже рамки, и тяжелее условия, тем интереснее креативить работающие решения. Ну, лично мне :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Имхо, заголовок не соответствует наполнению.
Чего я ожидал: интересные кейсы из опыта, какие-нибудь специфические сложности,
Чего я получил: набор советов для дизайнеров и тех, кто их нанимает.
Сам ни разу не дизайнер, просто интересуюсь, так как у меня пока не получается объяснить работодателю, зачем они нужны, если я и сам могу расставить кнопочки на форме. Мне было бы интересно доходчивое объяснение, почему это нужно, например на примерах сложных интерфейсов.