10 главных ошибок при создании дизайн-системы в Figma и как их избежать

Перевод треда Молли Хеллмут об ошибках, которые часто допускают дизайнеры при разработке и использовании дизайн-системы, и моментах, на которые стоит обратить внимание, чтобы дизайн-система была гибкой и удобной

10 главных ошибок при создании дизайн-системы в Figma и как их избежать
4242

Figma действительно хорошая программа? на первый взгляд все выглядит очень сложно))

Ответить

базовые вещи за 10 минут изучить можно и уже пробовать делать дизайны, а вот с компонентами/лейаутами и тд придется разобраться

1
Ответить

Да, она действительно хорошая, простая в освоении, если есть опыт работы с Photoshop, то обучиться будет ещё легче))

1
Ответить

она очень удобная, совершенно несложная) на Ютубе много бесплатных обучающих курсов по Фигме

Ответить

Значит ты в других программах не работала)

Ответить