{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы делали сайт для торгово-развлекательного центра расположенного в центре одного из самых больших городов Европы

В последние десятилетия концепция торгового центра стала широко распространенной современной розничной тенденцией, которая распространилась по всему миру. Почитайте кейс как разработать для такой махины современный веб-сайт, угодить всем направлениям бизнеса и сделать удобным пользовательский интерфейс.

Торговые центры избавляют от необходимости посещать несколько мест, тут можно найти все под одной крышей.

Давайте подробно рассмотрим проект веб-сайта для торгового центра и функции, которые были включены в его настройку.

Задачи у проекта были следующие:

  • Создать имиджевый информационный портал ТРЦ с нуля
  • Отрисовать макеты с учетом паттернов пользовательских поведений
  • Разработать веб-концепцию сайта, которая будет иметь контакт с аудиторией
  • Веб-сайт должен иметь адаптивный дизайн и универсальную структуру
  • Разработать мобильные приложения для IOS и android

Реализация проекта

Представьте себя путешествующим по огромному ТРЦ онлайн.

Ожидание: вы посещаете веб-сайт и находите нужные магазины. Реальность: у сайта непонятная структура, кривые ссылки, плывущая верстка и не адаптированная мобильная версия.

Структура и дизайн являются основными принципами при создании веб-сайта, которым необходимо следовать, и эти принципы были реализованы нашей командой в проекте для ТРЦ «Ривьера».

Если у вас есть несколько магазинов и развлекательных заведений, расположенных под одной крышей то внутри ТРЦ должна быть хорошая навигация, чтобы покупатели не плутали. На сайте торгового центра аналогично должна быть понятная навигация и четкая карта мест.

В нашем проекте каждый магазин, ресторан или развлекательный центр имеет отдельную страницу с подробной информацией и описанием.

Например, посетив страницу «Синема Парк», клиент может найти хорошо структурированную общую информацию о месте, посетить веб-сайт кинотеатра, проверить время сеансов и номер телефона, прочитать информацию о фильмах, скидках, забронировать билет и проверить местоположение кинозалов на интерактивной карте.

Расширенная функциональность и ориентация на удобный интерфейс

С какими первыми эмоциями может столкнуться человек, впервые оказавшись в огромном торговом центре? Путаница. Куда пойти и как найти нужный магазин?

Можно следить за вывесками и указателями, но мы склонны ориентироваться на графический дизайн и цифровые технологии.

Работа современных торговых центров основана на многолетних исследованиях поведения потребителей как в офлайне, так и в онлайн. Это нужно учитывать при создании сайта ТРЦ – интерфейс должен быть интуитивно понятным.

Мы приняли решение разделить сайт на два вертикальных блока: имиджевый и информационный.

Одна часть фиксирована по левой стороне экрана. Другой динамический содержит контент соответствующей страницы.

Кому-то это покажется крамолой от веб-дизайнера, но чтобы оставаться успешным игроком, стимулировать рост продаж и повышать эффективность бизнеса, нужно вкладываться в веб-разработку.

Помимо присутствия в интернете, расширенные функциональные возможности сайта только добавят очков положительной репутации вашего торгового центра.

Краткое управление данными чрезвычайно важно для успешной работы сайта. Тут возможны два сценария: когда вся информация структурирована по магазинам и контактам, или когда все в беспорядке, а обновления отправляются с опозданием.

В качестве примера рассмотрим реализацию карты сайта нашего ТРЦ, подобное решение актуально для крупных многоуровневых торговых центров, где покупателям нужно быстро найти то, что они ищут.

Вот как это было сделано в описываемом кейсе: клиенты могут использовать удобный поиск, чтобы найти магазин, посетить выбранную страницу, прочитать полезную информацию, или даже перемещаться по торговому центру с помощью своего смартфона, поскольку карта была сделана удобной для мобильных устройств.

Барьеров между онлайн и оффлайн все меньше

Торговые центры принимают все более активное участие в формировании спроса. Как говорит наш дорогой шеф:

«Следите за тенденциями и вы получите не только клиентов, но и лояльность арендаторов».

Веб-сайт это инструмент, который позволяет расширять отношения с клиентами даже после посещения торгового центра. А это, в свою очередь, помогает создавать более глубокие связи с помощью программ лояльности и продвигать новых арендаторов.

Люди посещающие сайт вашего ТРЦ хотят видеть самые свежие и актуальные обновления от магазинов. Если вы не можете предоставить это, релевантность, а также авторитет вашего сайта и репутация снижаются, не говоря уже о перерасходе бюджета на разработку, вызванном постоянными улучшениями и бесконечным исправлением багов.

О чем это все

Новые цифровые тенденций, с которыми мы сталкиваемся каждый день, меняют нашу жизнь и влияют на поведение.

Сегодня речь идет не только о традиционных покупках. Новые возможности и форматы работы с клиентами формируют новые способы ведения бизнеса. Сейчас самое подходящее время, чтобы воспользоваться преимуществами и создать веб-сайт который будет помогать бизнесу, а не только служить его визиткой.

Наличие надежного поставщика услуг, способного применить свой практический опыт в сфере веб-разработки и креативный подход, принесет больше преимуществ для вашего дальнейшего роста ;)

Про нас

Агентство Coalla было основано в 2006 году. Мы специализируемся на веб и мобильной разработке крупных, нестандартных проектов – как с точки зрения дизайна, так и технической составляющей. Среди наших клиентов – крупные бренды, такие как Седьмой Континент, Ростелеком, mail.ru, Коммерсант, Autodesk, BORK.

Предыдущий год стал для нас особенно продуктивным в плане сотрудничества с музейными учреждениями и учреждениями культуры. Помимо разработки сайта для Московского Музея Космонавтики мы работали над веб-представительством акции «Ночь музеев», а также Дней Исторического и Культурного Наследия (совместно с Департаментом Культуры города Москвы).

0
4 комментария
Анна Воронова

Мне так сайт ваш понравился. А это так и задумано?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Normalny

Спасибо, обязательно поправим! А скоро ещё и новый (очень крутой) сайт презентуем.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Воробьёв
Как мы делали сайт для торгово-развлекательного центра расположенного в центре одного из самых больших городов Европы

Центра в центре.

Один из сам больших городов Европы — это Москва? Так по населению он и есть самый большой. Если просто написать «в Москве», никто не кликнет?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Normalny

Не мы эти законы придумали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда