Дизайн Alexey Normalniy
1192

Как мы делали сайт для торгово-развлекательного центра расположенного в центре одного из самых больших городов Европы

В закладки

В последние десятилетия концепция торгового центра стала широко распространенной современной розничной тенденцией, которая распространилась по всему миру. Почитайте кейс как разработать для такой махины современный веб-сайт, угодить всем направлениям бизнеса и сделать удобным пользовательский интерфейс.

Торговые центры избавляют от необходимости посещать несколько мест, тут можно найти все под одной крышей.

Давайте подробно рассмотрим проект веб-сайта для торгового центра и функции, которые были включены в его настройку.

Задачи у проекта были следующие:

  • Создать имиджевый информационный портал ТРЦ с нуля
  • Отрисовать макеты с учетом паттернов пользовательских поведений
  • Разработать веб-концепцию сайта, которая будет иметь контакт с аудиторией
  • Веб-сайт должен иметь адаптивный дизайн и универсальную структуру
  • Разработать мобильные приложения для IOS и android

Реализация проекта

Представьте себя путешествующим по огромному ТРЦ онлайн.

Ожидание: вы посещаете веб-сайт и находите нужные магазины. Реальность: у сайта непонятная структура, кривые ссылки, плывущая верстка и не адаптированная мобильная версия.

Структура и дизайн являются основными принципами при создании веб-сайта, которым необходимо следовать, и эти принципы были реализованы нашей командой в проекте для ТРЦ «Ривьера».

Если у вас есть несколько магазинов и развлекательных заведений, расположенных под одной крышей то внутри ТРЦ должна быть хорошая навигация, чтобы покупатели не плутали. На сайте торгового центра аналогично должна быть понятная навигация и четкая карта мест.

В нашем проекте каждый магазин, ресторан или развлекательный центр имеет отдельную страницу с подробной информацией и описанием.

Например, посетив страницу «Синема Парк», клиент может найти хорошо структурированную общую информацию о месте, посетить веб-сайт кинотеатра, проверить время сеансов и номер телефона, прочитать информацию о фильмах, скидках, забронировать билет и проверить местоположение кинозалов на интерактивной карте.

Расширенная функциональность и ориентация на удобный интерфейс

С какими первыми эмоциями может столкнуться человек, впервые оказавшись в огромном торговом центре? Путаница. Куда пойти и как найти нужный магазин?

Можно следить за вывесками и указателями, но мы склонны ориентироваться на графический дизайн и цифровые технологии.

Работа современных торговых центров основана на многолетних исследованиях поведения потребителей как в офлайне, так и в онлайн. Это нужно учитывать при создании сайта ТРЦ – интерфейс должен быть интуитивно понятным.

Мы приняли решение разделить сайт на два вертикальных блока: имиджевый и информационный.

Одна часть фиксирована по левой стороне экрана. Другой динамический содержит контент соответствующей страницы.

Кому-то это покажется крамолой от веб-дизайнера, но чтобы оставаться успешным игроком, стимулировать рост продаж и повышать эффективность бизнеса, нужно вкладываться в веб-разработку.

Помимо присутствия в интернете, расширенные функциональные возможности сайта только добавят очков положительной репутации вашего торгового центра.

Краткое управление данными чрезвычайно важно для успешной работы сайта. Тут возможны два сценария: когда вся информация структурирована по магазинам и контактам, или когда все в беспорядке, а обновления отправляются с опозданием.

В качестве примера рассмотрим реализацию карты сайта нашего ТРЦ, подобное решение актуально для крупных многоуровневых торговых центров, где покупателям нужно быстро найти то, что они ищут.

Вот как это было сделано в описываемом кейсе: клиенты могут использовать удобный поиск, чтобы найти магазин, посетить выбранную страницу, прочитать полезную информацию, или даже перемещаться по торговому центру с помощью своего смартфона, поскольку карта была сделана удобной для мобильных устройств.

Барьеров между онлайн и оффлайн все меньше

Торговые центры принимают все более активное участие в формировании спроса. Как говорит наш дорогой шеф:

«Следите за тенденциями и вы получите не только клиентов, но и лояльность арендаторов».

Веб-сайт это инструмент, который позволяет расширять отношения с клиентами даже после посещения торгового центра. А это, в свою очередь, помогает создавать более глубокие связи с помощью программ лояльности и продвигать новых арендаторов.

Люди посещающие сайт вашего ТРЦ хотят видеть самые свежие и актуальные обновления от магазинов. Если вы не можете предоставить это, релевантность, а также авторитет вашего сайта и репутация снижаются, не говоря уже о перерасходе бюджета на разработку, вызванном постоянными улучшениями и бесконечным исправлением багов.

О чем это все

Новые цифровые тенденций, с которыми мы сталкиваемся каждый день, меняют нашу жизнь и влияют на поведение.

Сегодня речь идет не только о традиционных покупках. Новые возможности и форматы работы с клиентами формируют новые способы ведения бизнеса. Сейчас самое подходящее время, чтобы воспользоваться преимуществами и создать веб-сайт который будет помогать бизнесу, а не только служить его визиткой.

Наличие надежного поставщика услуг, способного применить свой практический опыт в сфере веб-разработки и креативный подход, принесет больше преимуществ для вашего дальнейшего роста ;)

Про нас

Агентство Coalla было основано в 2006 году. Мы специализируемся на веб и мобильной разработке крупных, нестандартных проектов – как с точки зрения дизайна, так и технической составляющей. Среди наших клиентов – крупные бренды, такие как Седьмой Континент, Ростелеком, mail.ru, Коммерсант, Autodesk, BORK.

Предыдущий год стал для нас особенно продуктивным в плане сотрудничества с музейными учреждениями и учреждениями культуры. Помимо разработки сайта для Московского Музея Космонавтики мы работали над веб-представительством акции «Ночь музеев», а также Дней Исторического и Культурного Наследия (совместно с Департаментом Культуры города Москвы).

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexey Normalniy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 65670, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Apr 2019 11:01:05 +0300" }
{"average":26034,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 65670, "author_id": 251239, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65670\/get","add":"\/comments\/65670\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65670"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
4 комментария

Популярные

По порядку

0

Мне так сайт ваш понравился. А это так и задумано?

Ответить
0

Спасибо, обязательно поправим! А скоро ещё и новый (очень крутой) сайт презентуем.

Ответить
0

Как мы делали сайт для торгово-развлекательного центра расположенного в центре одного из самых больших городов Европы

Центра в центре.

Один из сам больших городов Европы — это Москва? Так по населению он и есть самый большой. Если просто написать «в Москве», никто не кликнет?

Ответить
0

Не мы эти законы придумали.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }