17 интересных логотипов от Логомашины
Студия отобрала самые интересные логотипы для клиентов за 2022-ой год.
Самый мотивирующий лого
(заставляет немедленно побежать в киоск и остаться в шоке от цен)
Клиент: сити-фермы «Пять сезонов» (на них круглый год выращивают клубнику)
Подробно про дизайн для ребят мы недавно рассказывали в отдельной статье.
Самый спорный для нас лого
Клиент: сеть кофейных баров Citata
Несмотря на то, что клиент выбрал первую концепцию (слева), симпатии наших дизайнеров разделились поровну — поэтому показываем обе версии логотипа.
Самый ретро-лого
Клиент: Telegram-канал «Поехали в центр, там разберёмся» рассказывает о барах и ресторанах Владимира.
Самый зелёный лого (во всех смыслах)
Клиент: бренд натуральной косметики Lurre.
В ассортименте бренда — шампуни, крема, маски для волос и даже эко-мочалки.
Самый минималистичный лого
Клиент: платформа для автоматизации бизнеса Moo.team
El logo más mexicano
Клиент: Pick — корнер с мексиканской едой в Петербурге.
Сейчас бы жевать тако с курицей, а не новости эти ваши читать...
Самый близкий этой площадке логотип
Клиент: VC Hunt — сообщество Дмитрия Беговатова. Вы могли читать на VC его обзоры стартапов.
Cамый леттеринг-лого
Клиент: разработчик инди-видеоигр Morteshka.
Базируются эти креативные ребята не в Сан-Франциско, а в Перми.
Самый технологичный логотип
Клиент: разработчик программного обеспечения Upsilon.
Про проект мы как-то рассказывали и в наших соцсетях.
Самый громкий лого
Клиент: Buzz Tech Paul — блог про хип-хоп.
Самый милый лого
Клиент: детская стоматология «Эльфея».
Самый спортивный лого
Клиент: организаторы спортивных соревнований по пляжному теннису Beach Tennis Fans.
Самый понятный лого
Клиент: и снова привет Дмитрию Беговатову и подкасту «Стартап секреты».
Клянёмся, это совпадение, что дизайнеры включили в подборку сразу два логотипа для его проектов.
Самый фундаментальный лого
Клиент: строительная компания «Опора дома», изготавливающая фундаменты любой сложности.
Самый немецкий лого
Клиент: студия дизайна интерьера Katja Schmidt Studio.
Самый страшный лого
Клиент: Dark Maze — городские квесты по мотивам фильмов ужасов.
Самый модный лого
Клиент: fashion-кластер ODMO Всемогущий — объединение дизайнеров модной одежды.
В ODMO есть швейный коворкинг, академия шитья и дизайна одежды, продюсерский центр для дизайнеров и площадка для модных мероприятий.
Все логотипы в опрос не влезли, поэтому просим вас поделиться в комментариях проектом, который запомнился вам больше всего.
Следить за новостями Логомашины можно в ВК и на канале в Telegram
Логотипы выглядят очень суперово ,загляденье просто !!!!
Спасибо, Логомашина, меня наградили сразу двумя логотипчиками :)
Рады, что они активно используются! :)
Что-то Не "возбудил" ни один из представленных логотипов!
Может поможем?
Логотип 5 сезонов ,ну очень запал ,сделано со вкусом
Спасибо! А кейс целиком видели?