LG обновила логотип, чтобы сделать бренд «более динамичным и молодым»

Логотип стал ярко-красным, а эмблема теперь изображена без объёма.

Слева — предыдущий логотип LG, справа — новый
Слева — предыдущий логотип LG, справа — новый
  • О новом направлении бренда LG рассказала 12 апреля. В обновлённом логотипе используется более яркий красный цвет, а фирменная эмблема LG получила тонкую форму.
  • На официальном сайте у логотипа будут анимации — к примеру, он сможет подмигивать, улыбаться или кивать.
  • В LG чаще хотят использовать свой слоган «Life’s Good», но уже с новым шрифтом. За счёт ребрендинга производитель намерен заинтересовать большую аудиторию, в том числе молодое поколение.
LG обновила логотип, чтобы сделать бренд «более динамичным и молодым»
25
75 комментариев

Фигня какая-то. Вот пример нормальной реновации логотипа (с) Дизайнер МТС

84
Ответить

Точку забыл

3
Ответить

Сделал логотип ещё более динамичным, но про молодость не был бы так уверен.

62
Ответить

По классике

22
Ответить

Так и до мегафона недалеко

9
Ответить

Похоже на коляску или пакмена)

1
Ответить

да уж если так взять то застарили они этот логотип😂

1
Ответить