Как фиолетовые волосы продвигают факультет дизайна и рекламы

Рассказываем о проектах студентов-дизайнеров, созданных для масштабной ярмарки современного искусства Art Russia, которая прошла с 31 марта по 2 апреля. Цель проектов - привлечь внимание к факультету гостей выставки.

Как фиолетовые волосы продвигают факультет дизайна и рекламы

Не секрет, что главный партнер Art Russia - Университет "Синергия". На ярмарке помимо выставки современного искусства еще проходили креативные мастер-классы от некоторых факультетов и партнеров университета. Чтобы привлечь посетителей, у факультета дизайна и рекламы был свой стенд, стойки, мерч и фирменные стикеры - дизайн всего этого придумывали студенты.

Стенд и стойки

Стенд и стойки факультета дизайна и рекламы на Art Russia
Стенд и стойки факультета дизайна и рекламы на Art Russia
Студентка 2-го курса Виктория Штеле на фоне стендов и стоек ее дизайна
Студентка 2-го курса Виктория Штеле на фоне стендов и стоек ее дизайна

Больше всего в работе мне нравится градиент и графические элементы - стрелки, а также логотип университета, замаскированный в ограничительную рамку. Градиент в темных цветах напомнил мне планету в бескрайней галактике, а стрелы как символ попадания в цель, как учеба на факультете дизайна и рекламы.

Мой выбор пал именно на такие элементы, потому что мне хотелось максимально минималистично показать специфику обучения на дизайне, отталкивалась от первых ассоциаций и иконок связанных с дизайном. К тому же шрифты и геометрические фигуры - это корпоративный стиль "Синергии" по брендбуку, поэтому я показала связь стиля университета и факультета.

Студентка Виктория Штеле

Мерч

Мерч повторяет дизайн стенда. Идею Вики я доработала, добавив градиент - это сделало дизайн объемнее и интереснее. Над 3D-графикой работали мои коллеги: Наташа Казакова с 4 курса и Иван Гончаров из колледжа. Мы уже привыкли работать в команде - у нас своя дрим тим

Студентка Даниела Ионаш

Стикеры

Последний проект, который продвигал факультет не только оффлайн в качестве наклеек от факультета для посетителей мастер-классов, но и онлайн как стикеры для телеграм-канала.

Главная героиня - девушка с фиолетовыми волосами - собирательный образ студентки креативного направления. Как и всем творческим ей знакомы боли коммуникации с заказчиком, когда непонятное тз, горящие сроки, бесконечные правки, где самая частая просьба - это "поиграть со шрифтами".

Как фиолетовые волосы продвигают факультет дизайна и рекламы

Я создала стикерпак, который, как мне кажется, идеально отражает все эмоции любого человека, связанного с дизайном. Для продвижения этих смыслов в связке с факультетом девушку одели в его фирменный цвет, а логотип университета "Синергия" разместили на груди.

Студентка Дарья Брызгалова

Итог

С помощью стенда, мерча и обаяния студенты привлекли за 3 дня более 200 гостей Art Russia на мастер-классы от факультета дизайна и рекламы.

Порядка 200 человек создали свое искусство с помощью сканера, научились рисовать светом на фотографии, сделали уникальные принты на одежде и поиграли с нейросетью, которая загадывала им произведения искусства, известные здания и предметы дизайна.

А стикерами с девочкой-дизайнером сейчас общаются не только в университете, но и за его пределами.

А вам какой проект больше всего понравился?
Дизайн стенда и стоек
Дизайн мерча
Стикеры

За другими проектами наших студентов можно следить в телеграме и Вконтакте.

А прийти познакомиться с факультетом и его преподавателями, послушать экспертов креативных индустрий и поучаствовать в мастер-классах можно уже в эту субботу, подробности тут.

99
6 комментариев

Молодцы,все очень здорово у вас получилось !!!!

2
Ответить

Стики Балдеж 🤙

1
Ответить

Синергия -заведомо скамина и развод. Хотя это и так все знают.

Ответить

Нет, не все так ошибочно думают) Вы учились у нас?

Ответить

.

Ответить

Я лично перечитала кучу отзывов, и могу сделать вывод, что зачастую в негативных проблема часто не в универе (хотя есть и технические проблемы, которые встречаются везде), но обычно дело в студенте или его отношении к учебе.

Ответить