Когда мы искали подрядчика для сайта, то разные команды нам говорили: «Дайте нам тексты, структуру, референсы, — мы все сделаем». У Busy был другой подход. Нам не нужно было что-то предлагать. Ребята сами исследовали, задавали нам вопросы, а затем приходили с предложением, которое отражало и наши пожелания, и результаты их исследований.
Очень крутой подход! Вопрос только финансовый, исследования и анализ рынка это же не за "спасибо". Условным МСП по карману ли такое?
Сергей, спасибо:)
Да, мы в основном работаем как раз с малым и средним бизнесом. Это выходит дороже, чем просто разработка сайта с фрилансером — но тут уже зависит все от ваших целей. Для кого-то супер достаточно сделать просто симпатичный сайт, чтобы привлекать клиентов. В этом кейсе бизнес уже сильно перерос свое прошлое позиционирование и визуал — поэтому нужно было его «пересобрать».