Оранжевые текстуры и задние фоны в дизайн проектах

Оранжевые текстуры и задние фоны в дизайн проектах

Оранжевый – это ощущение вечного праздника и удовольствий. Он не столь кричащий как красный, но также ассоциируется с энергией огня и жизни. Оранжевые текстуры в поле зрения человека на подсознательном уровне создают дружелюбность окружающей среды.
Ещё оранжевый цвет очень красиво именуют “flamma amoris et caritatis” – пламенем любви и милосердия.

Содержание:

С древних времён этому цвету приписывали свои характеристики. Так например, в буддизме – это символ смирения, а в индуизме мужества и страсти. Оранжевые задние фоны текстуры дизайнеры применяют во всех сферах жизни, и поверьте делают это не просто так.

Если это рыжий, я хочу узнать, какой же тогда оранжевый.

К/ф Реквием по мечте

Дизайн оранжевых продуктов

Оранжевый стимулирует к действию, и больше подходит для продукции молодежных брендов – Fanta, Mirinda, Фруто няня. Поэтому зачастую его применяют для продукции ценового сегмента среднего и ниже среднего.

Orange включает в себя свойства жёлтого и красного цветов, и люди неосознанно воспринимают и относятся к нему также, как и к ним. Оранжевые текстура и фон говорят о конкурентоспособности, дружелюбности и смелости бренда.

Оранжевые рекламные баннеры

Оранжевый – это энергия в чистом виде, которая всегда ассоциируется с апельсиновым соком дарящим бодрость и заряд витамина С. Наиболее подходящие сферы для использования – это в рекламе фармацевтических и детских товаров, а также медицинских услуг.

Одним словом для предложений массового потребления без социального расслоения. Цвет сможет ненавязчиво расположить к себе клиента. Именно на этом сыграли Aliexpress, Amazon, Mastercard.

Оранжевая печатная продукция

Цвет в полиграфии имеет огромное значение. Оранжевый идеален для печатной продукции для медицинских и детских брендов. Он даёт стимул принять решение без промедлений. Щедрая палитра цвета способна зарядить энергией, подарить ощущение счастья и единения с миром. Главная задача дизайнера задать нужное настроение для клиента.

Наиболее гармонично оранжевый сочетается с синим, белым, зелёным и черным.

Домашний интерьер с оранжевыми текстурами

Теплая гамма оранжевого цвета – это медный, тыквенный, охра, персиковый и прочие оттенки от неоновых до природных. Здесь полностью отсутствует холодный тон, поэтому он сочетается преимущественно с тёплыми цветами.

При помощи оранжевого можно уменьшить пространство и придать больше теплоты и уюта. Но лучше его применять в виде акцентов, как одиночно окрашенные стены, мебель или предметы интерьера. Чтобы они цепляли взгляд, придавали изюминки помещению и в то же время не перегружали.

Оранжевые живописные картины

Он подолгу всматривается в оранжевые солнечные вихри Ван Гога. В любой из его картин запечатлено изумление.

Лев Копелев

В живописи художники испокон веков используют оттенки оранжевого цвета для передачи всей красоты тела человека, спелых плодов и яркости солнца. Его часто сочетают с синим цветом, для их взаимного усиления. Как высказывался небезызвестный миру художник Винсент ван Гог: «Нет оранжевого цвета без синего».

Интересный факт! Было проведено исследование, в котором проанализировали 120 тысяч полотен художников с периода 1250 года по 2010 год. И как выяснилось, что среди других цветов преобладал оранжевый. Во многом это конечно связано с тем, что были доступные природные источники.

И. Гёте эксперимента ради рассматривал картины через разные цветные стекла, чтобы установить человеческое воспитание цвета от одной и той же картины. Преимущественно оранжевые текстуры вызывали ощущения доброты, веселья и тепла.

Дизайн публичных интерьеров в оранжевых тонах

Главное свойство заметного оранжевого фона, что он может перенаправить агрессию человека в созидание. Выигрышным решением станет оформление помещений расположенных окнами на северную сторону в оранжевый, чтобы аккуратно и ненавязчиво придать ощущения тепла и солнца.

Orange прочно ассоциируется с доступными продуктами, поэтому его так часто применяют в оформлении и рекламе точек быстрого питания и кафе.

Также маркетологи выявили что придающий прилив энергии оранжевый фон хорош в разделе спортивных товаров, будь то хоть инвентарь, хоть питание. Создаётся непринуждённая и бодрая обстановка.

Оранжевый – самый счастливый цвет.

Фрэнк Синатра

Оранжевая мода и одежда

Оранжевый – это глоток свежести в каждом гардеробе. Гамма от нежных пастельных оттенков до сочных неоновых таят в себе разные качества. Первые это про женственность и присущую ей нежность, вторые для смелых и амбициозных идущих в ногу со временем.

Когда касается делового стиля, то оранжевый лучше использовать дозировано и в виде аксессуаров. Наиболее ярко цвет проявит себя в спортивном стиле, бохо и авангард.

Натуральный оранжевый цвет в природе

Оранжевые текстуры в том или ином виде в природе повсеместны. Это небо во время зари, это осень с избытком оттенков листвы, это фрукты, животные, цветы, минералы и металлы. Изобилие яркого и сочного цвета дарит людям надежду, силы и хорошее настроение. Так как множество плодов при своем полном созревании окрашиваются в оранжевый, то цвет стал символом плодородия и изобилия.

Научно доказано, что если пить соки или есть фрукты/овощи оранжевого цвета, то это увеличивает уровень эндорфинов, а также ускоряет обмен веществ. Это уже из разряда цветотерапии.

Оранжевое психологическое состояние человека

Оранжевый цвет и оптимизм – это можно сказать синонимы. Его оттенки стимулируют концентрацию внимания и работу мозга, повышают творческий потенциал и силу воли. Оранжевый влияет на выработку гормонов. Если рассматривать биоэнергетику цвета, то он олицетворяет «основной инстинкт». Это следующие базовые потребности после самосохранения.

И на последок знаменитые бренды, кто прочно связал себя с аурой оранжевого цвета: Mirinda, Fanta, Amazon, Nickelodeon, Hermes Paris, Timberland, Gulf, Hooters.

22
5 комментариев

цвет привлекает внимание и реклама с ним смотрится интересно

2
Ответить

"Наиболее подходящие сферы для использования – это в рекламе фармацевтических и детских товаров, а также медицинских услуг". А как же пекарни? Для них это же классика. Оранжевый еще за креатив, так что вполне себе годен и в брендинговых, креативных студиях. Но вот в фарме. Очень странно. Для аптек привычнее зеленый цвет.

1
Ответить

"Orange прочно ассоциируется с доступными продуктами, поэтому его так часто применяют в оформлении и рекламе точек быстрого питания и кафе невысокого среднего чека". Онлайн переводчик не перевел что ли?)) Вообще странная статья. Напоминает несвязный ctrl c + ctrl v без малейшей попытки вникнуть в написанное.

1
Ответить

На самом деле - это ошибка в оригинале. Переход по ссылке - перевод. Спасибо за "замечательность". =)

Ответить

Ошибка исправлена.

Ответить