Оранжевые текстуры в том или ином виде в природе повсеместны. Это небо во время зари, это осень с избытком оттенков листвы, это фрукты, животные, цветы, минералы и металлы. Изобилие яркого и сочного цвета дарит людям надежду, силы и хорошее настроение. Так как множество плодов при своем полном созревании окрашиваются в оранжевый, то цвет стал символом плодородия и изобилия.
цвет привлекает внимание и реклама с ним смотрится интересно
"Наиболее подходящие сферы для использования – это в рекламе фармацевтических и детских товаров, а также медицинских услуг". А как же пекарни? Для них это же классика. Оранжевый еще за креатив, так что вполне себе годен и в брендинговых, креативных студиях. Но вот в фарме. Очень странно. Для аптек привычнее зеленый цвет.
"Orange прочно ассоциируется с доступными продуктами, поэтому его так часто применяют в оформлении и рекламе точек быстрого питания и кафе невысокого среднего чека". Онлайн переводчик не перевел что ли?)) Вообще странная статья. Напоминает несвязный ctrl c + ctrl v без малейшей попытки вникнуть в написанное.
На самом деле - это ошибка в оригинале. Переход по ссылке - перевод. Спасибо за "замечательность". =)
Ошибка исправлена.