«Забота полного цикла». Разработали для Lindstrom новый бренд, который будет работать на российском рынке

Рассказываем, как мы в Volga Volga Brand Identity разработали бренд Lindaily для технологичного современного сервиса аренды спецодежды и ковров.

«Забота полного цикла». Разработали для Lindstrom новый бренд, который будет работать на российском рынке

Lindstrom — лидер европейского текстильного рынка с опытом работы 170 лет и представительством в 24 странах. Для российского рынка команда Lindstrom решила запустить новый бренд, который сохранит преемственность с международным и подчеркнет технологичность и клиентоориентированность компании. Мы провели бренд-аудит, разработали коммуникационную стратегию, нейминг, фирменный стиль и брендбук.

Бренд-аудит и коммуникационная стратегия

По результатам серии глубинных интервью c сотрудниками и клиентами компании мы пришли к выводу, что стандарты заботы Lindstrom не просто упрощают жизнь и оптимизируют расходы. Спецодежда и ковры компании помогают клиентам проявлять заботу о своих сотрудниках и гостях, а также соответствовать трендам экологического мышления и устойчивого развития.

На основе выводов аналитического этапа мы разработали коммуникационную стратегию и матрицу сообщений для трех ключевых сегментов аудитории: двух внешних — заказчики услуг компании, и внутренней — сотрудники. Смысловое поле построили вокруг идеи заботы: о качестве сервиса, о сотрудниках, своих и компаний-заказчиков, и об окружающей среде.

Нейминг

При выборе названия нам было важно сохранить связь с Lindstrom. Эту задачу выполняет приставка «Lind» в начале. А «daily» подчеркивает востребованность предоставляемых услуг и ежедневную ответственность за комфорт клиентов и сотрудников в тысячах компаний. Это бренд технологичного современного сервиса, а не подрядчика – юридического лица.

Логотип

Строгий логотип сохраняет преемственность и передает важные для бренда характеристики. Форма знака — лист, образованный из двух замкнутых в кольцо букв L, а в контрформе – прямоугольник. Лист транслирует заботу об экологии, замкнутые в кольцо буквы — непрерывность развития производственного процесса, а прямоугольник символизирует технологии и отсылает к форме ковра, одному из основных направлений работы компании.

«Забота полного цикла». Разработали для Lindstrom новый бренд, который будет работать на российском рынке
«Забота полного цикла». Разработали для Lindstrom новый бренд, который будет работать на российском рынке

Фирменные цвета

Основной цвет бренда — яркий и вдохновляющий оранжевый. Он используется в логотипе, фирменной графике и преобладает в оформлении носителей. Пять дополнительных цветов предназначены для маркировки направлений деятельности компании.

«Забота полного цикла». Разработали для Lindstrom новый бренд, который будет работать на российском рынке

Стилеобразующие элементы и фирменная графика

Фирменный элемент-плашка со скругленным углом повторяет пластику знака логотипа. Он выполняет функцию контейнера для фотоизображений и акцентной плашки для размещения заголовков или текста.

«Забота полного цикла». Разработали для Lindstrom новый бренд, который будет работать на российском рынке

В качестве дополнительного элемента фирменной графики мы разработали шрифтовой паттерн — активный графический элемент, транслирующий инновационность и вдохновение. Он используется в оформлении транспорта и позволяет ему выделиться в городской среде.

«Забота полного цикла». Разработали для Lindstrom новый бренд, который будет работать на российском рынке

Открытый позитивный тон коммуникации поддерживают иллюстративные персонажи.

Коммуникационные материалы

В клиентском портфеле Lindaily в России — более тридцати тысяч компаний из промышленности, строительства, медицины и других индустрий, где особенно важны условия труда. Мы разработали коммуникационные материалы, в которых говорим о ежедневных вызовах, с которыми сталкиваются шеф-повара, строители, сварщики, и рассказываем, как сервисы Lindaily делают их работу комфортнее.

«Забота полного цикла». Разработали для Lindstrom новый бренд, который будет работать на российском рынке

Мы разработали правила оформления носителей для печатных и цифровых коммуникаций: буклеты, каталоги, деловая документация, оформление транспорта, посты в соцсетях. Константы фирменного стиля и правила оформления носителей описали в брендбуке.

«Забота полного цикла». Разработали для Lindstrom новый бренд, который будет работать на российском рынке
«Забота полного цикла». Разработали для Lindstrom новый бренд, который будет работать на российском рынке
«Забота полного цикла». Разработали для Lindstrom новый бренд, который будет работать на российском рынке

HR-коммуникации

Для HR-коммуникаций мы разработали логотип, фирменные элементы и иллюстративных персонажей. Логотип представляет собой графическое изображение сердца с вписанным в него логотипом компании. Графика сердца повторяет пластику знака, а контрформа образует букву L. Также разработали серию иллюстративных персонажей: сотрудники в образе супергероев, которые каждый день «запускают цепочку заботы».

«Забота полного цикла». Разработали для Lindstrom новый бренд, который будет работать на российском рынке
«Забота полного цикла». Разработали для Lindstrom новый бренд, который будет работать на российском рынке

Сохранив преемственность с международным брендом компании, мы сделали Lindaily технологичным современным сервисом, который вносит огромный вклад в заботу о миллионах сотрудников и гостей своих клиентов. Lindaily постоянно развивается, чтобы каждый день быть готовым к вызовам, которые стоят перед клиентами разных индустрий.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, там мы публикуем кейсы и полезное по брендингу и дизайну. Будем держать связь!

2525
5 комментариев

Приветик от Лифанова

2
Ответить

выглядит современно ,очень даже неплохо

2
Ответить

Очень здорово получилось)

1
Ответить

В чем заключалась коммуникационная стратегия?

Ответить

Коротко смысловую и аналитическую часть мы упомянули в кейсе, подробнее, к сожалению, не для публикации :)

Ответить