Упаковка бизнеса. Или почему каждому бизнесу нужна красивая упаковка

Привет, диджитал-студия «Strelka» на связи. Вы решили открыть свой бизнес, оказывать определенные услуги или продавать конкретные товары? Однако, таких же компаний, которые оказывают аналогичные услуги и продают ровно такие же товары – сотни, а то и тысячи на рынке. В некоторых случаях, даже миллионы. В итоге, вы попадаете на рынок, в котором ваше предложение просто становится одним из тысяч. Какова вероятность, что именно вас заметят? Правильно – практически нулевая. Но что же делать?

Упаковка бизнеса. Или почему каждому бизнесу нужна красивая упаковка

Упаковка бизнеса – верное решение. Это база, которая нужна каждому бизнесу, чтобы его просто заметили. На сегодня, даже необходимый минимум для всех, кто начинает свой бизнес и выходит на рынок.

Что такое упаковка бизнеса, что в неё входит и зачем она вам – сейчас расскажем.

Ошибки предпринимателей

Но для начала, пару слов о главном. У многих предпринимателей есть ошибочное суждение, что достаточно завести соцсети и продавать там товар. Либо сделать один сайт и через него получать клиентов. Это не так. Это грубая ошибка. Если вы хотите построить по-настоящему масштабный бизнес, к которому будут постоянно приходить клиенты, то вы должны создать некую целостную картину вашего бизнеса. Иметь фирменный стиль, логотип, презентацию для возможных инвесторов, продуманный сайт и качественные страницы в соцсетях. Всё это позволяет создать запоминающий образ бренда, который будет просто найти на самых разных площадках. Естественно, это напрямую связано с деньгами. Запоминающийся бренд - больше клиентов – больше денег. Всё просто.

Что такое упаковка бизнеса

Упаковка бизнеса – это создание некого единого образа и стиля бренда. Так сказать, его «одежка». Ведь когда клиент приходит к вам на сайт, чтобы воспользоваться услугой или заказать товар, то он в первую очередь будет смотреть на его визуальную составляющую, удобство, простое донесение смыслов. Если ваш сайт представляет собой красочную картину из всех цветов радуги, на котором непонятно, где что находится, выглядит словно из 1990-го года, а о компании или её услугах не сказано ни слова, то человек просто закроет сайт в первые секунды. Вы потеряете клиента, а ваш бизнес - деньги.

Именно поэтому каждому бизнесу на старте, да и развивающимся компаниям тоже, важно грамотно упаковать свой бизнес.

Что входит в упаковку бизнеса

Упаковка бизнеса – это процесс, в которой входит много составляющих. Именно комплексная работа даёт результат. Как правило, в неё входит создание:

· Сайта· Логотипа· Презентации· Брендинга· Рекламной продукции· Социальных сетей

Это базовые составляющие. Естественно, их может быть гораздо больше. Тут всё зависит от конкретных задач, которые стоят перед компанией, и рынка, на который выходит организация. Кратко рассмотрим каждый элемент.

Сайт

Если у бизнеса сегодня нет сайта – значит бизнеса не существует. Сайт стал базовой площадкой для всех компаний. Вне зависимости от того, продаёте вы что-то на нём или нет. Сайты бывают разные. Это может быть интернет-магазин, лендинг, сайт-визитка, многостраничник и так далее. Здесь всё зависит от целей и задач. На сайте обычно указывают, что делает ваша компания, опыт, цели и что она предлагает клиентам.

Логотип

Важная составляющая для каждой компании. Это визуальный элемент, по которому вас будут находить клиенты. Создание хорошего логотипа часто позволяет без лишних слов рассказать, чем занимается компания. Логотип делает бренд узнаваемым.

Презентации

Часто бизнесу на старте нужны качественные презентации. Например, для инвесторов, чтобы грамотно изложить все цели проекта, траекторию развития и получить необходимые инвестиции. Презентация должна служить одной цели, а каждый слайд должен передавать одну мысль.

Брендинг

Брендинг должен создавать особый стиль вашей компании. Так сказать, внешнюю форму, которая будет запоминаться клиентам. Брендинг должен пронизывать всю структуру и элементы компании, помогая выделяться среди конкурентов.

Рекламная продукция

Как в сети, так и в реальной жизни. Рекламная продукция может быть самая разнообразная. Главное – чтобы она била точно в цель по болям целевой аудитории. Вызывала интерес и была графически броской.

Социальные сети

Без них сегодня никуда. Социальные сети должны эффективно дополнять ваш сайт. Либо, вовсе должны встать на первый план. Всё зависит от рода деятельности компании. Для одних бизнесов основной поток клиентов идёт через социальные сети, для других – наоборот, через сайт. Соцсети позволяют создать вокруг своего бренда людей, собрать в одном месте целевую аудиторию, которой можно рассказывать новости компании и подводить к покупке товаров или услуг.

Что в итоге?

Упаковка бизнеса – это эффективный инструмент, который помогает завоевать доверие клиентов. Создаёт смыслы и упаковывает их в красивую обёртку. Делает так, чтобы каждый потенциальный покупатель становился вашим реальным клиентом.

Упаковка бизнеса. Или почему каждому бизнесу нужна красивая упаковка

Наше диджитал-агентство «Strelka» поможет упаковать ваш бизнес. Разработаем для вас сайт, создадим логотип, красивые презентации, оформим социальные сети. Сделаем упаковку «под ключ», чтобы вы ни о чём не думали и вам осталось только получать деньги от клиентов. Обращайтесь!

77
1 комментарий

Картинки красивые)

Ответить