В самом начале проект Уралсиб вел один дизайнер, клиенту нравилось. Потом его заменил другой дизайнер, и тут начались проблемы. Оказалось, уровень креативности у дизайнеров отличался, хотя у них был одинаковый грейд. Тогда мы поняли, как важен обмен знаниями. Один силен в креативе, другой — в технике. Чтобы каждый мог прокачивать свои слабые стороны, мы организуем общие дизайн-ретро. Это презентации выполненных задач, где мы учимся аргументировать решения и разбираем, что можно улучшить.
О, чек-листы и доски я тоже люблю. Спасибо за статью и ее дизайн) Тоже открыла для себя гибкий подход, когда на предприятии внедряли crm от аспро. До этого, конечно, еще weeek тестировали, но решили побольше сервис взять, а не просто таск-трекер.