Экскурсия помогла нам прийти к выводу, что самое слабое место Океанариума — отсутствие цельной бренд-системы: все носители оформлены по-разному, и даже логотип выглядит по-своему на разных макетах. В дизайне нет общей цветовой палитры и шрифтовой иерархии.
Кроме того, в оформлении нет акцента на ключевых фишках Океанариума: о кормлении животных и мероприятиях с выдрами посетитель узнаёт, случайно посетив сайт или из не самых симпатичных постеров.
финиш хим!
Оушен комбат!
Рептайл. Си лайон. Шарк. Свим!
Тоже первая мысль мортал комбат
Finish they/them
Fishing him!
Не в обиду, но тянет максимум на работу начинающего дизайнера.
Знак из 90-х/ было (субъективно) лучше и с изюминкой в типографике.
Типографика - полный провал.
Цветовая гамма - вы серьезно?
Паттерн имеет место быть, но есть к чему стремиться.
Не в обиду, но ваш комментарий тянет максимум на начинающего комментатора дизайна.
Если бы вы написали комментарий на китайском было бы лучше, с изюминкой!
Длинна тире у вас — полный провал.
Количество букв — вы серьёзно?
Ваш комментарий, так уж и быть, имеет место быть, но есть к чему стремиться.