{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я использовал Midjourney для разработки фирменного стиля

Узнайте об одном из способов, с помощью которых ИИ поднял мою дизайнерскую работу на новый уровень.

К настоящему времени ни для кого не секрет, что ИИ значительно повлияет на будущее брендинга и дизайна, заставляя нас задаться вопросом, как мы можем продолжать приносить незаменимую пользу как дизайнеры.

Некоторые креативщики, такие как Алиф Ибрагим из It’s Nice That, предложили использовать его для автоматизации рутинных и повторяющихся задач, таких как изменение размера, экспорт или бездумное нажатие пикселей.

Другие, такие как Эвелио, креативный директор IDP Direct, видят в этом способ создания более тщательно подобранных мудбордов и быстрого донесения идей бренда до клиента.

Как основатель брендингового агентства, я начал путешествие, чтобы узнать, как ИИ может улучшить то, что мы создаем, и то, как мы это создаем.

Что я сделал

Если вы не знакомы с Midjourney, на сегодняшний день это одна из самых известных моделей в области создания изображений ИИ.

Я поэкспериментировал с моделью, чтобы увидеть, насколько хорошо она может создать уникальную серию графики для нового фирменного стиля.

Вот результаты:

Обложки отчетов
Веб-сайт
Объявление

Как я это сделал

Хотя это упражнение было скорее проверкой, в процессе я узнал несколько ценных идей. Давайте пройдем процесс вместе.

1. Определение ваших графических критериев

При определении стиля сначала определите и опирайтесь на уникальные визуальные характеристики или темы, которые должна воплощать ваша графика.

Для этого бренда давайте рассмотрим стиль, который воплощает в себе идеи трехмерного движения и яркого смешения цветов.

Графическое вдохновение охватывает две области: трехмерный импульс и яркое смешение цветов.

Полезно сослаться на существующее вдохновение, которое вы либо нашли в Интернете, либо восприняли лично. Объединение вдохновения в корзины сформирует более четкую систему отсчета, а позже станет полезной в качестве исходных данных для Midjourning.

В нашем случае я уже разработал логотип и цветовую палитру. Важно, чтобы новая графика была тесно связана и работала вместе как единая система.

Преобразование активов бренда в абстрактные снимки

Абстрагируясь от характеристик логотипа и цветовой палитры (см. выше) , мы можем помочь создать в Midjourney изображение, более соответствующее бренду.

Коллекция входных изображений, которые мы будем использовать для создания новых изображений в Midjourney.

Теперь, когда мы определили как графическое вдохновение, так и изображения активов бренда, пришло время перенести их в Midjourney.

2. Слияние в середине пути

Хотя большинство из нас знакомы с командой /imagine, я лично считаю, что она не так эффективна при работе с очень конкретным визуальным результатом.

В нашем случае мы будем использовать команду /blend.

Эта команда «смешивает» несколько изображений вместе и создает изображение где-то посередине.

Активация команды смешивания путем ввода /blend + (Return) в окно сообщения Discord.

Набрав /blend + (Return) в поле сообщения Discord, появятся вышеупомянутые модули перетаскивания.

В то время как Midjourney позволяет смешивать до 5 изображений одновременно, я рекомендую придерживаться 2-3 изображений, так как это обеспечивает больший контроль над дизайном.

Теперь пришло время игры. Давайте загрузим наши входные изображения в модули перетаскивания. Вот несколько различных комбинаций, которые я исследовал:

Смешивание и сопоставление входных изображений помогает нам сузить стиль.

Похоже, что один из приведенных выше результатов нуждается в дополнительной доработке. В качестве примера мы выберем повторное смешивание этого результата изображения:

Мы повторно смешаем это изображение с другим в надежде, что это приблизит результат к тому, что мы ищем:

Повторное смешивание изображений с входными изображениями

Там. Повторение этого процесса поможет создать библиотеку изображений с единым стилем.

В итоге вот куда я попал:

Фирменный графический стиль

Попутно я также создал несколько других интересных стилей:

3. Масштабирование графики

Теперь, когда у нас есть ряд удобных графических изображений, мы увеличим их разрешение до гораздо более высокого разрешения, чем позволяет Midjourney.

Для апскейлинга рекомендую бесплатный инструмент вроде BigJPG. com.

bigjpg.com

4. Редактирование сообщений

MidJourney не идеален. Будут ситуации, когда потребуется дальнейшее редактирование. Будь то тонкая настройка цветов или композиции, я использую Photoshop для последних штрихов.

Если вы хотите продолжить редактирование с помощью текстовых подсказок Midjourney, руководство Ларса Нильсена станет отличным справочником для начинающих.

В заключение

Это упражнение ни в коем случае не гарантирует одинаковых результатов для всех. Скорее, это демонстрация примера применения силы ИИ в дизайне.

В конечном итоге дизайнерам нужно будет подумать о том, как можно целенаправленно использовать ИИ. Использование этой технологии может оказать существенное влияние на оптимизацию утомительных рабочих процессов проектирования, но также может поставить под угрозу качество нашей работы, если мы не будем осторожны.

Двигаясь вперед, важно, чтобы мы вместе опирались на наши знания в области искусственного интеллекта как сообщество, чтобы гарантировать успех в нашей творческой работе.

Автор: Мэтти Браунелл, Удачного смешивания!

{Больше новостей на нашем сайте ilyak. ru}

0
3 комментария
Kirill Oleinichenko

Переводы без ссылки на оригинал публикуют только мудаки

Ответить
Развернуть ветку
Ilyak
Автор

я написал кто автор

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Oleinichenko

Это не ссылка на оригинал. Погугли, что такое ссылка

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда