О чем мы спрашиваем? Как мы уже писали (и еще много раз будем), дизайн-практика — комплексный предмет, поэтому и опросник включает вопросы о текущем состоянии дизайна, процессах в компании и команде, целях и мотивации специалистов, etc. В этот момент мы выступаем корпоративными (а порой даже семейными) психологами, разбираясь в ситуации. Так удается сопоставить разные взгляды на ситуацию — и получить ее оценки. По итогам первых интервью мы еще раз оцениваем последовательность следующих шагов.
Огненная статья и применяемые инструменты для работы с дизайн отделами, интересно много ли компаний готовы пойти на такой шаг как дизайн аудит, кажется подовляющие большинство считатют дизайн придаточным и не самостоятельным не обращая внимания на его важность в компании
Такое действительно есть, когда компании оптимизируют ресурсы за счет дизайна. Но в момент когда этап MVP пройден, возникает необходимость развивать продукт уже в качественном аспекте и здесь не обойтись без правильных процессов. Конечно, это золотые слова, но не всегда менеджмент видит эту проблему. При этом сам аудит применим к компаниям разного масштаба, начиная от небольшого стартапа с двумя дизайнерами, заканчивая большой корпорацией с командой в 100 человек.
У нас был и такой и такой кейс. Мы помогли стартапу сделать качественный скачок в плане макетов, а также помочь стейкхолдерам внутри выстроить работу со своими дизайнерами (а также решить небольшой конфликт, относительно важности дизайна 🙃)
Очень интересный подход! Хотелось бы узнать как вы можете помочь с улучшением дизайн-культуры в компании, где дизайнеры оторваны друг от друга?
На самом деле это одна из насущных проблем в больших компаниях, что дизайнер (и не только дизайнеры, но и любой другой специалист) находится один наедине с командой и продуктом. Когда таких команд много, то теряется чувство единения с командой дизайна, а когда не выстроен процесс горизонтальной коммуникации, то это еще и ведет к тому, что продукты становится не консистентным друг другу, а иногда и приводит к казусам, когда одно и тоже решение в продуктах выглядит сильно по-разному.
Если с точки зрения консистентности и производства может помочь дизайн-система, то с точки зрения взаимоотношений внутри команды помогают такие мероприятия как дизайн-демо (или как мы это называем «Смотрина»), мозговые штурмы по задачам дизайна или сессии со-творчества для команды. Эти ивенты с правильной периодичностью позволяет держать команду в тонусе и поддерживать общую картину происходящего для всего подразделения
Крутая статья и инсайды вашей работы!
Интересно узнать про то, как впоследствии используете и обрабатываете оценки capability/usability/featurability. Наверное, уже в другой статье, тема не на комментарий, очевидно (:
К каждому из этих показателей мы описываем из чего именно сложилась такая оценка и предлагаем варианты её решения. То есть если у продукта проблема со сценарием первого входа, то мы описываем каждую из проблем которая нам встретилась по пути. Что формирует бэклог задач для продуктовой команды. Плюс возможны и более далекоидущие рекомендации, как например «группа первой сессии» — ответственные специалисты, которые контролируют качество первого для пользователя сценария, чтобы у него не возникало желания закрыть и больше не пользоваться продуктом. Каждая рекомендация будет зависеть от задач и специфики каждого продукта и компании 🙌
не плохой вариант ,проводить аудит ,изначально понятно ,что проделывается калосальная работа на получение отличного результата