SETTERS создали фирменный стиль HR-бренда QIWI. Честный текст про бренд работодателя

Мы знаем, что работу выбирают из-за хорошего оклада, интересных задач и ДМС со стоматологией, а не по красивым баннерам

24K24K показов
4.3K4.3K открытий
22 репоста

Конкуренция почти всегда хорошо. Так и продукты становятся лучше и на улице реклама красивее, плохо что она часто слишком навязчивая, но как этого избежать я лично не знаю. Могли ли компании подумать 100 лет назад что нужно думать не только о прибыли, но и о покупателе/потребителе.
Вообще оформление не сильно оригинальное, но красивое и особенно для геймеров(хотя я такой не являюсь).
А вот про то что "каждый решает" это, конечно, преувеличение сильное. На любую вещь можно посмотреть с разных углов и то как ты воспринимаешь что-либо влияет на отношение к этому и на жизнь в целом, но здесь мне кажется не докрутили эту идею, для людей снаружи, может, выглядит интересно, но лично для меня не убедительно. Отсылки к детству и ностальгии в оформлении это отличный бонус. Странно что похожие цвета мало используют, мне вообще глаза не режет и выглядит необычно. Уважение и поддержка хобби работников - супер, даже если это просто формальность это намного лучше чем ничего, многим этого не хватает.
Мерч класс, не слишком минималистичный как у больишинства(давно поднадоело это уже). Написали про высокую конверсию будто это самое главное )
Может всё это выглядит достаточно несерьёзно для кого-то, но, как по мне, лучше так чем если бы все были серые и одинаковые

Ответить

Спасибо за такую подробную обратную связь. Круто, что мы с вами во многом пересекаемся во мнениях. Передадим команде ваш комментарий👌🏻

Ответить