«Мы в QIWI всегда ищем партнеров, которые готовы, как мы, пробовать, экспериментировать, включать драйв — работать быстро и гибко. И здесь наши подходы с SETTERS сошлись. Поэтому эту большую дистанцию мы прошли на одном дыхании. В изначальной концепции мы отказались от маскотта. Но в процессе поняли, что QIWI без птички не QIWI. И коллеги интегрировали птичку в наш визуальный концепт»
Комментарий недоступен
Эйчарам нужно оправдывать своё существование, вот они и занимаются всякой херней вместо того чтобы изучить чем java от javascript отличается
Не стоит путать брендинг и рабочие процессы компании. Визуальная отсылка с компьютерным играм вне времени — это актуально и для бумеров, и для зумеров, и для миллениалов👌🏻
"Молодёжный стиль" для тех, кому за 40.
Подкидываю вам вариант получше, для тех, кому только за 30:
Комментарий недоступен
Тайдподы, доритос и баночка mountain dew каждому сотруднику.
Смело!