При выборе такого материала, как латунь, нужно учитывать, что процесс окрашивания происходит с помощью погружения различными электрохимическими методами, а также с использованием лазера. Таким образом, выбранная технология может ограничить выбор цвета из той же стандартной палитры Pantone. Если материал приоритетнее, как в данном случае, то команда разработки выбирает цвет, отталкиваясь от возможностей конкретного производства и согласовываться во время разработки продукта.
"Например, производитель шоколада Milka зарегистрировал фиолетовый цвет упаковки как товарный знак, и теперь никто не может сделать упаковку шоколада в таком цвете, не имея при этом юридических последствий." Интересно, что бренд может и цвет захапать.
"Цвет, материал и обработка поверхности влияют на то, кажется ли продукт дорогим или дешевым, надежным или «одноразовым»."-никогда об этом не задумывался ,но это дей1стивтельно так ,все таки смотрят люди на обертку ,а после оценивают уже качество
при чем тут милка я не понял