12 ux-референсов тарифов: гибкость подбора, визуализация фич, результат, поиск, удобство навигации и акцент

12 ux-референсов тарифов: гибкость подбора, визуализация фич, результат, поиск, удобство навигации и акцент

Каждый день я тренирую насмотренность в UX. Мощные, необычные и редкие находки публикую в телеграмм-канале. В этом материале покажу какие решения используют компании в своих тарифах.

При поиске референсов я стараюсь не привязываться к UI, бренду или продукту. Так же я не акцентирую внимание на базовые решения как «Закрепленная шапка с названием тарифа, ценой и кнопкой на время скролла» — это есть у большинства. Только решения, которые улучшают пользовательский опыт и помогают решить задачу.

Гибкость подбора

Точечная настройка тарифа под…

… количество пользователей у Trello


… объем трафика у VWO


… характеристики продукта у WorkOS

Визуализация фич

Детальное и подробное описание с визуализацией продукта когда текст уже бессилен с помощью …

…слайдера у HuntFlow


… всплывающего окна у Asana


... подсказок у Airtable

Результат

Не всегда очевидна разница между тарифами. Например, есть школы иностранных языков. Их тарифы могут отличаться количеством уроков. Примерный результат от количества занятий может помочь определиться с тарифом. Пример у uchi.ru (тарифы уже обновились):

Поиск

Когда много информации и надо найти что-то конкретное.

VWO скрывает нерелевантный поиску контент


А GetResponse выделяет совпадение в названии и акцентирует внимание на всей строке

Навигация

Когда так же много информации, но нужна не фича, а конкретный раздел.

Якорные ссылки у Linktree


Визуальное разделение у Skyeng
(тарифы обновились вместе с страницей)

Акцент на тарифе

Проще выбрать нужный тариф, когда тебе подсказывают лучший вариант из нескольких или дают возможность скрыть ненужные.

Акцент на лучшем варианте в зависимости от месячного дохода у ChatMorgul


Скрытие ненужных тарифы у Revolut

Спасибо за внимание!)

Еще больше UX-референсов тарифов, туториалов, онбордингов, слайдеров, форм, кнопок и тд в телеграм-канале.

4343
7 комментариев

Шикарная подборка, добавил в закладки, спасибо, Никита!

2
Ответить

Сергей, спасибо вам, что уделили внимание)

1
Ответить

Спасибо за статью, действительно интересные примеры. Пользуюсь на работе Asana и её интерфейс воспринимаю как что-то "топорное", а вот интерактивные примеры с ползунками как у VWO очень понравились. Мне как пользователю удобнее, когда вся информация представлена в простом и наглядном виде, где не нужно вчитываться в миллион бонусов и открывать скрытые подсказки.

2
Ответить

Ольга, спасибо!

Ответить

Шикарно! Спасибо, сохранил

1
Ответить

Лёша, спасибо тебе!

1
Ответить

Сохраню, потом когда-то посмотрю

1
Ответить