Дизайн Логомашина
9 894

Ревью майских редизайнов логотипов

Каждый месяц мы собираемся и делаем обзор на самые громкие мировые и российские редизайны. 11 наших дизайнеров ставят оценки и делятся своим субъективным мнением.

В закладки
Аудио

Редизайн «Альфа-банка»

Виктор Петров, ведущий дизайнер

Графических манипуляций минимум, а эффекта много. Убрали лишние повторения, стали компактней и удобнее, плюс поддержали тренд по переходу к максимально информативному содержанию без разгадываний ребусов и скрытых смыслов и графических образов.

Ещё интересно, что в банковской сфере есть своя история с обозначением статуса банка буквой А — это обозначение высшего уровня надёжности. А так вплотную приблизить бренд к имени нарицательному — круто.

Средняя оценка: четыре Артемия из пяти.

Редизайн Facebook

Олег и Ким, дизайнеры

Всё круто. ФБ давно пора было меняться, и это хороший шаг на пути к нормальному продукту. Сам знак говорит, что в ФБ переосмыслили всё, что было, и хотят сделать лучше. Отсюда и уход от квадрата, и посвежевшая «f».

Олег

Отличное чувство времени. Насыщенный синий, более гуманистические формы плашки и «f».

Ким

Средняя оценка: пять лайков из пяти.

Редизайн Life

Виталик, ведущий дизайнер

Убрали свастику из Л — лайк, почистили цвет — лайк. Потеряли характер аларма — дизлайк. Цвет сохраняет новостное настроение, но «!», по-моему, был в тему.

Средняя оценка: три жёлтые новости из пяти.

Редизайн «Буквоеда»

Олег, дизайнер

Было плохо, но очень узнаваемо. Стало свежо, современно, но «как у всех». Очень интересно, как будет работать айдентика.

Средняя оценка: три уквое из пяти.

Редизайн Faberlic

Виталик, ведущий дизайнер

Стало аккуратнее, но бессмысленнее. Тенденция мировых брендов менять свои уникальные логотипы на подобное — здорово, но не в этом случае. Здесь совсем уж не хватает характера. Самые стандартные буквы сбиты друг к другу — нет ни лёгкости (как у «Паула Ричи»), ни характера («Баленсиага»), ни фишки («Ком де Гарсон»).

Средняя оценка: три невзрачности из пяти.

Логотип группировки «Ленинград»

Карина, дизайнер

Так как этот логотип очень личностный, то и воспринимать я его буду соответственно. И мне не нравится смотреть на крутящийся член Шнурова.

Средняя оценка: пять крутящихся членов из пяти.

Редизайн «Святого источника»

Роман, директор

Меня не покидает ощущение, что «Святой источник» однажды приделал снизу эту розовую полоску, насмотревшись на брендбук воды Evian. Другого объяснения я найти не могу.

В старом лого был кромешный цирк с голубями, и агентство Depot, думаю, сделало всё возможное, чтобы учесть все хотелки богатого заказчика и исправить максимум проблем в логотипе. Получился хороший рестайлинг — может за ним и форму бутылки улучшат.

Средняя оценка: три розовые полоски из пяти.

Редизайн «Детского мира»

Виталик, ведущий дизайнер

Оставили узнаваемость, почистили цвета, упростили формы, подружили шрифт и знак. Всё супер.

Здесь нет чего-то выдающегося, но учитывая аудиторию магазина — логотип угождает всем. Приятно-аккуратно.

Средняя оценка: четыре кубика из пяти.

Какой дизайн лучший?
Редизайн «Альфа-банка».
Редизайн Facebook.
Редизайн Life.
Редизайн «Буквоеда».
Редизайн Faberlic.
Логотип группировки «Ленинград».
Редизайн «Святого источника».
Редизайн «Детского мира».
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Логомашина", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 38, "likes": 60, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 72718, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Jun 2019 12:51:31 +0300" }
{ "id": 72718, "author_id": 177021, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72718\/get","add":"\/comments\/72718\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72718"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
38 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Вот с мнением по альфе не согласен вообще, да убрали текст, выравняли А, все, нет ни какого посыла, что было, то и осталось. Сделай я такое и выложи например здесь, меня бы долбоёбом назвали не понимающим ни чего. Ну это конечно мое мнение, за которое возможно тоже назовут долбоёбом не понимающим ни чего.
С остальным согласен, святой источник и детский мир действительно стали лучше и приятней, а лайфу не хватает восклицательного знака.

Ответить
17

Не особый граммар-наци, но...
ни чего

это было больно

Ответить
7

Контрольный в голову:
"... ни какого..."

Ответить
1

Ты, главное, на запятые не смотри.

Ответить
4

Сделай я такое и выложи например здесь, меня бы долбоёбом назвали

Искусство не имеет никакого значения без бэкграунда. Тут так же.

Ответить
0

Всё по Аристотелю, да.

Ответить
9

Вместо буквоед читаю в новом лого "буквоеб". Наверное со мной что-то не так.

Ответить
2

Вы не один, подписчики тоже видят:

Ответить
0

всю жизнь так было, новый ни чего не изменил )

Ответить
8

"статуса банка буквой А — это обозначение высшего уровня надёжности" надо сказать чувакам из альфы, что высший статус это "ААА" ;)

Ответить
0

Главное, чтобы не АА.

Ответить
3

А мне буквоеб понравился. Ну хоть какой-то интересный логотип, что-то спрятано, что-то к чему-то отсылает... остальные косят под "Фаберлик", писали бы, блин, все сразу Arial. Надеюсь, этот тренд развернется в обратную сторону и я куплю себе айфон с лого 1976го

Ответить
2

Как всегда, обычным клиентам/покупателям/юзерам абсолютно насрать, что логотип альфы лишился лишних повторений, логотип лицокниги стал еще синее, а фаберлик пошел по стопам всех известных компаний и применил уебанский фонт.
Конечно, к логомашине претензий нет. Дизайнеры для дизайнеров.

Ответить
1

C одной стороны, да, сами компании от этого лучше не стали.
С другой стороны, дизайн обычно сопровождает обновление и рост компании, освежает внешний вид, показывает, что фирма еще жива и в тренде.

Ответить
0

а с другой стороны накопилось прилично денег и нужно сделать налоговый вычет и директор с отката в отпуск сгоняет или машину купит, уж насколько крупная компания.

Ответить
1

Бывает и так ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Ребят, голосовалка работает не совсем корректно, надо дать возможность расставить по симпатиям, 1-й клик первое место, 2-й второе и т.д. Тогда будет круто.

Ответить
5

а ты представь что только 1ое место отдаёшь)

Ответить
1

Сложновато получится.

Ответить
2

Позабавило что на сайте Альфы на главной странице старый лого. А интернет-банк уже новый.

Ответить
1

ну онлайн-банк все пользуют, а на сайты своих банков я (например) и не заходил никогда. Расставили приоритеты

Ответить
0

Так ведь разные команды

Ответить
1

при чём тут это? так там «Карты» - старый, «Кредиты» и т.д. - новый
Как-то очень избирательно

Ответить
0

Долгий и неравномерный процесс внедрения. Да, @alfabank ?

Ответить
0

Может, еще какой-то кривой кэш у тебя. Или на CDN.

Ответить
0

Логомашина, привет

Ответить
4

Это ловушка?

Ответить
1

Осспади, да весь современный дизайн сводится к 2 моментам: упрощение и округление. Чисто психологические приёмы для восприятия потребителей.

Ответить
1

Вообще с альфа сделали хуже(

Ответить
0

Хорошо бы еще фактчекингом позаниматься ;) "Святой источник", например, работа Depot, а не BBDO

Ответить
0

Это мой косяк, исправили)
Расскажите, полоска розового это фетиш «Святого источника»? Или такие детали под НДА?

Ответить
1

Все самое интересное всегда под NDA :) Но можете спросить напрямую "Боржоми". Как и все, они любят публичность и делиться информацией, когда ими интересуются уважаемые люди :)

Ответить
0

Пока не попробуем, не узнаем.

Ответить
0

Боюсь, не попробуем — на vc опросы так работают

Ответить
0

Фейсбук, Детский мир и Святой источник +

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }