6. Забейте на красивый дизайн.
Его не сделают таким никогда потому что дорого и долго. Займитесь лучше решением задачи. Если вам нужно нарисовать онбординг для приложения с продажей шрифтов, то найдите то, что интересует людей, посмотрите что люди гуглят, что смотрят на ютубе, найдите конкурентов, оцените нишу, станьте в ней разбираться и потом накидайте суть и смысл. Этого будет достаточно в 90% случаев. И чаще всего, это будет и работать лучше, чем вылизанные картинки. Есть хороший пример, когда заходишь на сайт клиники, то строгий и немного олдовый дизайн, не вызывает вопросов, в свою очередь как вылизанные чуть ли не маркетинговые страницы вызывают подсознательную цепочку вопросов: если супер вылизанный сайт, значит они потратили много денег на это, если потратили много денег, то хотят завлечь клиентов и получить много прибыли, если хотят много прибыли, значит они занимаются бизнесом, а не лечением. Это может проскочить мимолетно, но эффект будет именно такой, в итоге выбор будет сделан в пользу более консервативного варианта, где ты знаешь, если сайт говно – значит они работают давно, а если работают давно и не закрылись, значит врачи более менее.
все выводы субъективные и бесполезные, у каждого будет свой путь, но выглядят умно и как будто полезно да)
Я, как руководитель диджитал-продукта B2C, дизайнера с такими подходами хоть завтра бы взял в команду)
Единственное с чем не соглашусь - пункт 7: в нашей команде очень много микро-коммуникаций «разработка-дизайнер», в основном в корп. мессенджере. Как можно все вопросы закрыть 1-2 коммуникациями в неделю - ума не приложу.
Конечно субъективно, но человек если будет гуглить что его ждет в продукте, после прочтения 10 таких статей сформирует свое мнение, что полезно
Комментарий недоступен
Хорошая статья. Многие пункты написаны реально с позиции богатого опыта, далеко не каждый дизайнер за 5 лет сможет это принять. Есть очень зрелые пункты, особенно 6 и 8.
По п. 9 я бы сказал, что дизайн система все-таки не будет лишней, наверное, в 8 случаях из 10. Если продукт уже зрелый, дизайн (или концепция) запланирован "долгосрочным", то лучше сразу уже создавать дизайн-систему и компоненты, иначе потом все равно к этому может всё прийти. А вот для дочерних проектов или MVP действительно это не обязательно.
Я бы не согласился только с п.5 - все-так тут зависит полностью от человека. Кто-то возможно, наоборот, не хочет делать дизайн непосредственно своими руками, но вот создать концепцию, спроектировать структуру, дать ТЗ исполнителям, а потом принимать его от дизайнеров, писать к нему итерации, проверять, тестировать - это тогда как раз путь к арт-диру. Работать одним дизайнером в команде - это скорее путь интроверта. В любом случае в карьере дизайнера есть два пути - улучшать и развивать свои навыки как дизайнера-специалиста, или "эволюционировать" в руководителя/арт-директора.
Спасибо за развернутый фидбек, все конструктивно
Понравился нестандартный взгляд в пункте 6. Забейте на красивый дизайн. А я всё по старинке - вылизываю (как могу)...