Например, Pumpula — грузинский ресторан, в его айдентике и логотипе присутствуют тематические культурные отсылки. Ребята из Surf Coffee позиционируют себя как дружелюбное, относительно бюджетное заведение, с максимально приветственным tone-of-voice, поэтому в их логотипе много воздуха, он простой и лаконичный и может меняться в зависимости от их географического расположения. Hide — заведение высокой европейской кухни, его дизайн-решения максимально утончённые, изящные, сложные. А Jojo — азиатский ресторан, с интерьером и логотипом в стиле известного аниме.
мне нравится примеры логотипов ,которые приведены в статье ,выглядит эффектно и в такие рестораны хотелось бы зайти
Люди не видят логотипов. Больше того — они их даже не запоминают! Да, возможно, какие-то примерные очертания смогут воспроизвести, но не более. И люди идут в заведение не смотреть на логотипы, а за едой и ощущениями.
Я не видел ни одного человека, который выбирал бы заведение по логотипу: ммм, какой логотип, наверное тут вкусные бургеры, пойду поем. Нет, человек ищет либо по меню, либо по отзывам.
Логотипы, фирменные стили и другие элементы в первую очередь нужны для оптимизации затрат на оформление, рекламу и исходящий информационный шум. То есть придя к очередному дизайнеру он не будет колхозить, что-то своё, а будет работать с готовыми решениями. А эти решения, со временем, уже будут формировать бренд (ощущения, эмоции и прочие ништяки) заведения.