Growth Driven Design: как новый метод в дизайне помогает бизнесу поднять продажи

«Более продуктивный и эффективный метод» — в западном сообществе дизайнеров много говорят о Growth Driven Design. Для России это новое направление. Мы в дизайн-студии «Магвай» начали работать по методу GDD вместе с экспертом, который до этого развивал проекты в…

Growth Driven Design: как новый метод в дизайне помогает бизнесу поднять продажи
5.4K5.4K показов
1.6K1.6K открытий

Подскажите чем это лучше MVP?

Ответить

Метод GDD вырос из Data Driven-подхода, когда управленческие решения в бизнесе принимаются на основе аналитики, конкретных показателей и данных. В статье мы описываем все циклы GDD, они повторяются, чтобы сделать продукт максимально удобным, а главное, результативным с точки зрения конверсии и прибыли. У MVP цель — быстро запуститься и проверить какую-то гипотезу, но остальные процессы не описаны. Фактически в подходе Growth Driven Design MVP — часть метода, один из этапов, который будет называться launchpad. Сам по себе процесс GDD объемнее и шире, кроме того он нацелен на непрерывное улучшение. А еще Growth Driven Design — запатентованный термин и подход, у которого есть своя сертификация.

Ответить