Теоретически это будет эффективно, если компания может себе позволить отдел, который включает дизайн, разработку, дата-аналитику, копирайтера, специалистов по email и SMM, а также того, кто это будет все это курировать. Если подобный отдел разработки уже есть, можно попробовать перевести его в новую стратегию. Однако, как правило, компании понимают, что содержать таких специалистов дороже, чем платить ретейнер-студии с уже сложившимся процессом.
По факту это обычный Data Driven Design, просто упакованный и названный по-другому. На западе очень любят «переизобретать» велосипед, чтобы потом продавать консалтинг, делать курсы и выдавать сертификаты экспертов.
Все же отличия есть, хотя и сходство очевидно, ведь действительно сам подход GDD очень связан с Data Driven (и не только с ним, например, некоторые этапы дизайн-мышления для GDD тоже характерны). Правда, тут важны не только данные, но и непрерывный процесс, постоянно повторяющиеся циклы, а внутри них список метрик, отслеживание показателей с помощью ФИП (Фреймворка Измерения Производительности).
А мне понравилась статья. Все по делу
Спасибо!
Дизайнеры изобрели свой agile?
Скорее перенесли этот подход в плоскость дизайна и дополнили необходимыми этапами! Здесь уже не раз звучали сравнения и с Data Driven-подходом. И все это в целом справедливо, но есть нюансы, о которых мы написали в статьях про GDD. Этот метод больше адаптирован именно под задачи, связанные с развитием сайтов.)
" Если это настолько эффективно, почему о GDD не знают в России?"скорее потому что это создает ряд каких-то трудностей ,когда внедряешь что-то новое