Чем метод Growth Driven Design отличается от MVP и какие ставить KPI — отвечаем на самые популярные вопросы

Когда мы в дизайн-студии Магвай рассказали, что работаем по методологии Growth Driven Design (дизайн, ориентированный на рост) и опубликовали первую статью, посыпались вопросы. Одни не понимают, как GDD экономит бюджет, другим интересно, есть ли финиш у «непрерывного развития» и почему, если метод такой прогрессивный, его не используют в России. Со…

Чем метод Growth Driven Design отличается от MVP и какие ставить KPI — отвечаем на самые популярные вопросы
2525

По факту это обычный Data Driven Design, просто упакованный и названный по-другому. На западе очень любят «переизобретать» велосипед, чтобы потом продавать консалтинг, делать курсы и выдавать сертификаты экспертов.

1
Ответить

Все же отличия есть, хотя и сходство очевидно, ведь действительно сам подход GDD очень связан с Data Driven (и не только с ним, например, некоторые этапы дизайн-мышления для GDD тоже характерны). Правда, тут важны не только данные, но и непрерывный процесс, постоянно повторяющиеся циклы, а внутри них список метрик, отслеживание показателей с помощью ФИП (Фреймворка Измерения Производительности).

1
Ответить