Каждый день я тренирую насмотренность в UX. Мощные, необычные и редкие находки публикую в телеграмм-канале. В этом материале покажу какие решения используют компании в своих онбордингах.При поиске референсов я стараюсь не привязываться к UI, бренду или продукту. Только решения, которые улучшают пользовательский опыт и помогают решить задачу. В этом материале рассмотрим приёмы во время онбордингов.Презентация продуктаЗолотое яблокоТелеграммAlohaСравниНастройкиПодробные объяснения и помощь в настройках или использовании продукта.Яндекс КлавиатураS7ТуториалПоказываем как работать с нашим продуктом.TradingviewИнсайдерЯндекс ПочтаШаги и процессДолямиСпортмастерОпросУточняем информацию, которая поможет и упростит взаимодействие с продуктомДзенMoSkyengDuolingoПерсонализированный онбордингПрезентация в зависимости от выбранного ответа. Сильное решение, особенно когда продуктом пользуются разные аудитории и каждой нужно показать релевантный контент.Авто.руВыводыКаждый прием имеет плюсы и минусы. Что лучше сработает у вас, зависит от продукта и исследований. Но лично мое мнение — самые слабые приемы это презентация продукта и туториал. Презентация продукта: пользователь скачивает приложение предварительно получив информацию о продукте. Поэтому повторять выгоды и фичи не нужно — он их знает.Туториал: большая вероятность, что пользователь забудет как «удалять письма» сразу после онбординга. Такие штуки надо показывать в моменте, на нужной странице, когда есть потребность. Спасибо за внимание!)Еще больше UX-референсов тарифов, туториалов, онбордингов, слайдеров, форм, кнопок и тд в телеграм-канале.💬 Всегда готов дать совет, проконсультировать, стать ментором и обсудить сотрудничество
Хорошая подборка 👌 ещё бы описание какое-то к этим примерам, плюсы минусы и т.п.
Александр, спасибо за комментарий. Учту на будущее)
Большая работа, спасибо! Яблоко во многих отношениях = любовь ) И да, заметок и вашего мнения действительно не хватает.