Opel обновила логотип: молнию разделили по центру и сделали острее

Так компания решила подчеркнуть своё приближение «к эре электромобильности».

Обновлённый логотип / Opel
Обновлённый логотип / Opel
  • Немецкий автопроизводитель представил обновлённый логотип, который называет Blitz (в переводе с немецкого — «молния»). Он появится на первых серийных автомобилях в 2024 году.
  • Blitz — идеальная эмблема, которая символизирует приближение Opel «к эре электромобильности», отметила компания. Она планирует полностью перейти на электромобили в Европе к 2028 году.
  • Новый логотип похож на предыдущий, но молния в середине кольца теперь разделена по центру и находится «поверх» него. Само кольцо стало тоньше.
Презентация обновлённого логотипа
  • До этого Opel обновляла логотип в 2020 году. Тогда компания сделала его «легче» и поменяла фирменный шрифт.
Логотип Opel 2020 года / источник: <a href="https://www.motor1.com/news/457870/opel-new-logo-colors/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Motor1.com</a>
Логотип Opel 2020 года / источник: Motor1.com
6060
94 комментария
72
Ответить

Уаз - сломанный Opel, судя по логотипу 😀

51
Ответить

Молния курильщика

15
Ответить

Blyatz

11
Ответить

😂 😂😂 Ржу....

1
Ответить

Я так понимаю, это недвусмысленная отсылка к одному из самых популярных грузовиков Вермахта Opel Blitz. Хехе.

(здесь могла быть скромная зигулечка)

10
Ответить

Да что ты знаешь об отсылках...

51
Ответить