Пятничные вечеринки уже совсем скоро — а значит, еще можно успеть посмотреть кейсы, которые мы отобрали для вас, вооружившись веером Pantone.Мы решили не ограничиваться кейсами, прогремевшими не так давно на одном небезызвестном фестивале, а ушли копать глубже (почувствуйте тонкую отсылку к нашему названию) и неожиданно придумали свой способ отбора. Поэтому тема — Розовый цвет и хитрости. Дадим вам пару секунд на осмысление. Можете продолжать.#1 Внимательно всмотритесь в кейс для немецкой телекоммуникационной компании Deutsche Telekom — или видео о том, как превратить весь окружающий мир в медиа. Ребята явно угадали с цветом — просто посмотрите фото с последнего показа бренда Jacquemus. #2 Это видео говорит само за себя и о себе гораздо больше, чем все его награды — теперь оно просто есть и всем придется с этим смириться. Разглядывайте без смущения все оттенки розового в восхитительно красивом видео от производителя средств для женской гигиены, которому надоело лицемерить и снимать голубую водичку. #3 А вот и хитрость — элегантно хакнуть реакцию зрителей (а на самом деле, сделать вид, что хакнули, и посмеяться над этим вместе). Розовый цвет тут тоже есть — он бодро отвечает за брендинг и не дает зрителям забыть о том, что это все-таки реклама. Кейсов много, а мы одни, поэтому на сегодня все. Обещаем быстро вернуться с новой подборкой — вы и заскучать не успеете.