— Организовали ряд интервью с бизнес-группой: собрали и оформили требования, которые легли в основу дальнейшей работы.
— Сделали глоссарий из отраслевых терминов, чтобы общаться с клиентом «на одном языке».
— Провели конкурентный анализ и дополнительно создали сравнительную таблицу, которая показывает, какие страницы и блоки чаще всего используют конкуренты.
— Собрали информационную архитектуру, которая соединяет в себе карту сайта и требования к интерфейсу.
— Запроектировали ключевые страницы.
— Разработали две дизайн-концепции: в разных стилистиках, с разным настроением и с разной подачей имиджа компании.
— Подготовили дизайн внутренних страниц в рамках согласованной концепции.
— Отрисовали уникальную графику, продумали и прописали технические задания на анимации.
— Подготовили техническое задание на разработку сайта.