{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Конверсионный интерфейс. Как его создать, чтобы продукт продавал

Вы знали, что интерфейс умеет сопротивляться? И сопротивляется он тому, чтобы показать ценность продукта. Снижая его сопротивление, мы увеличиваем метрики, а значит, повышаем конверсию. В этом и есть основной смысл конверсионного дизайна.

Сам термин Conversion Centered Design пришел к нам с запада. И решает он всего одну, но очень важную задачу - увеличивает количество кликов по кнопке на сайте или в приложении. Как создать интерфейс, который будет продавать ваши продукты и давать конверсию?

Для начала, снизить когнитивную нагрузку на пользователя. Что для этого необходимо:

- меньше текста, все только по делу;

- четкие и понятные CTA;

- заголовки не длиннее 70 символов;

- структурированность и понятная навигация.

Далее обеспечить быстрый поиск:

- наличие поиска в привычном месте;

- возможность сортировки и фильтрации;

- предложение похожих товаров и товаров из "связки";

- альтернативный поиск (по картинке, голосовой).

Теперь мы должны донести до клиента понимание выгоды. С этой целью отлично справляются:

- список отличительных особенностей продукта;

- детализация скидок;

- сравнительная таблица как помощь в принятии решения;

- купоны, акции, программы лояльности.

Придите на помощь своему потенциальному клиенту через:

- FAQ блок;

- чат с поддержкой;

- контактную информацию в быстром доступе;

- глоссарий для сложных продуктов.

И последнее, но очень важное - знайте и понимайте вашего клиента, их можно классифицировать на следующие типы:

- Product Focused (точно знают, чего хотят);

- Browsers (убивают время);

- Researchers (все досконально изучают);

- Bargain Hunters (в посиках выгоды);

- One time (случайные посетители).

Рассказываем много интересного и делимся опытом компании и кейсами в нашем канале. А это портфолио с дизайном, который продает.

Читайте также:

Специфика дизайна на рынке MENA: обзор интерфейсов восточных сайтов и приложений

Самобытный восточный рынок привлекает к себе все больше внимания. Компании стараются завоевать его доверие, предлагая сотрудничество в сфере IT-технологий, в том числе дизайна. Но так ли он прост, как кажется? Какие нюансы следует учесть при работе с заказчиками Востока? Расскажем и покажем на примере дизайн-кейсов компании Fusion Tech.

0
2 комментария
Heather Morris

неплохие рекомендации ,следует попробовать придерживаться приведенным критериям

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Ш.

Советуем, работает)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда