Конверсионный интерфейс. Как его создать, чтобы продукт продавал

Вы знали, что интерфейс умеет сопротивляться? И сопротивляется он тому, чтобы показать ценность продукта. Снижая его сопротивление, мы увеличиваем метрики, а значит, повышаем конверсию. В этом и есть основной смысл конверсионного дизайна.

Конверсионный интерфейс. Как его создать, чтобы продукт продавал

Сам термин Conversion Centered Design пришел к нам с запада. И решает он всего одну, но очень важную задачу - увеличивает количество кликов по кнопке на сайте или в приложении. Как создать интерфейс, который будет продавать ваши продукты и давать конверсию?

Для начала, снизить когнитивную нагрузку на пользователя. Что для этого необходимо:

- меньше текста, все только по делу;

- четкие и понятные CTA;

- заголовки не длиннее 70 символов;

- структурированность и понятная навигация.

Далее обеспечить быстрый поиск:

- наличие поиска в привычном месте;

- возможность сортировки и фильтрации;

- предложение похожих товаров и товаров из "связки";

- альтернативный поиск (по картинке, голосовой).

Теперь мы должны донести до клиента понимание выгоды. С этой целью отлично справляются:

- список отличительных особенностей продукта;

- детализация скидок;

- сравнительная таблица как помощь в принятии решения;

- купоны, акции, программы лояльности.

Придите на помощь своему потенциальному клиенту через:

- FAQ блок;

- чат с поддержкой;

- контактную информацию в быстром доступе;

- глоссарий для сложных продуктов.

И последнее, но очень важное - знайте и понимайте вашего клиента, их можно классифицировать на следующие типы:

- Product Focused (точно знают, чего хотят);

- Browsers (убивают время);

- Researchers (все досконально изучают);

- Bargain Hunters (в посиках выгоды);

- One time (случайные посетители).

Рассказываем много интересного и делимся опытом компании и кейсами в нашем канале. А это портфолио с дизайном, который продает.

Читайте также:

1919
2 комментария

неплохие рекомендации ,следует попробовать придерживаться приведенным критериям

2