Вы знали, что интерфейс умеет сопротивляться? И сопротивляется он тому, чтобы показать ценность продукта. Снижая его сопротивление, мы увеличиваем метрики, а значит, повышаем конверсию. В этом и есть основной смысл конверсионного дизайна.Сам термин Conversion Centered Design пришел к нам с запада. И решает он всего одну, но очень важную задачу - увеличивает количество кликов по кнопке на сайте или в приложении. Как создать интерфейс, который будет продавать ваши продукты и давать конверсию? Для начала, снизить когнитивную нагрузку на пользователя. Что для этого необходимо:- меньше текста, все только по делу;- четкие и понятные CTA;- заголовки не длиннее 70 символов;- структурированность и понятная навигация.Далее обеспечить быстрый поиск:- наличие поиска в привычном месте;- возможность сортировки и фильтрации;- предложение похожих товаров и товаров из "связки";- альтернативный поиск (по картинке, голосовой).Теперь мы должны донести до клиента понимание выгоды. С этой целью отлично справляются:- список отличительных особенностей продукта;- детализация скидок;- сравнительная таблица как помощь в принятии решения;- купоны, акции, программы лояльности.Придите на помощь своему потенциальному клиенту через:- FAQ блок;- чат с поддержкой;- контактную информацию в быстром доступе;- глоссарий для сложных продуктов.И последнее, но очень важное - знайте и понимайте вашего клиента, их можно классифицировать на следующие типы:- Product Focused (точно знают, чего хотят);- Browsers (убивают время);- Researchers (все досконально изучают);- Bargain Hunters (в посиках выгоды);- One time (случайные посетители).Рассказываем много интересного и делимся опытом компании и кейсами в нашем канале. А это портфолио с дизайном, который продает.Читайте также:#uiux #uiuxdesign #b2b #дизайн #digital #диджитал
неплохие рекомендации ,следует попробовать придерживаться приведенным критериям
Советуем, работает)