Разбираем амстердамский стиль. Сюр или канон?

Говорят на западе шарят за стиль. Не знаю во первых кто это говорит, а во вторых, а вдруг да? Не посмотришь не узнаешь.

Разбираем амстердамский стиль. Сюр или канон?

Я тут рыскал на бехе в поисках очередного кайфа для для своего внутреннего дизанера и нашел эту работу (она специфическая, да, но если смотреть ее внимательно можно много чего увидеть). Да и камон, первая подобная статья всегда должна быть с приколом, будут вам потом нормальные стильные кейсы.

Это видос если шо :)

Буквально пару слов о проекте

Это вообще челы из амстердама (студия), и повторюсь еще раз, да они стильные, если вы считаете что нет — сорян, но это факт. Задача таких видосов попытаться показать свой бренд и как-бы задеть за живое, затирая за насущные траблы. В нашем случае это экология. Западный рынок — здрасте. А по сути это всего лишь маркетинговый булщит, чтобы вызвать большее доверие, мол мы заботимя о платене и бла бла бла.

Щас я поверхностно прошелся конечно по маркетингу (читай никак), но у этого ролика есть свои цели, и если будет интересно — в следующих разборах раскидаю и их.

Что из этого кейса можно присмотреть моушен дизайнеру? (из серии, шо бы мне спи%дить у конкурента)

  • ну во первых, челы шарят за темпоритмику, если вы посмтрите на взаимосвязь звука и визуала, то поймете, что товарищи не просто захреначили видос под бит, они пошли умнее, они прицепились чуть глубже чем за бит, буквально связав все воедино, с помощью чего? Саундиз и стопмоушен. А знаете нахрена так делать? шобы ретеншен увеличить, чтобы ролик досмтореть до конца, чтобы все что надо, все смыслы дошли до мозгов слушателя.
  • Саундиз, да, он сильно связывает визуал и музыку и позволяяет больше погрузить в ролик.
  • Стопмоушен, и местами закос под него, почему закос? Потому что там где он реальный (где фотки, это видно, там перекладка), а там где нет, просто свели анимацию на 12 или 8 фпс = добились того же
  • Появление теста пословно (местами даж по буквено) со смещенной позицией, и/или углом. Конечно на словах я хрен что нормально объясню, но если бы у меня еще были руки…просто ребята сделали круто. Кароче, это как раз про то, какую фишку можно спиз%ить себе, главно понимать как и где ее юзать, иначе просто можно все испортить.

Финальный оффтоп. Формат исключительно экспериментальный, мне по кайфу было это писать, хочу это возможно расширить в плане аналитики для маркетинга, на сколько это применимо и бла бла бла, + больше зайти внутрь с точки зрения уже решений, как это было сделано.

Кароче епт, нужно голос из вне.

Мне в кайф, хочу чтобы было полезно и в кайф другим

Мой тэгэ:

11
Начать дискуссию