Даже если и стало лучше, то совсем на чуть чуть, заменить логотип у этих компаний обойдется в очень много миллионов, и это должно стоит того. Поэтому как статья ради статьи, и лишнего упоминания - сойдет, но можно было улучшить так же как вы улучшили логотипы. PS а дергается глаз не от текущего логотипа Атланта а от вашей дыры между L и А
Конечно на уровне идей мы не стали делать полноценный ребрендинг. Это слишком глобально - там же продукт, позиционирование, внутренние процессы) мы затронули только верхушку - визуальную часть. Если управленцам этих брендов будет интересно, мы сможем глубоко капнуть)
Даже если и стало лучше, то совсем на чуть чуть, заменить логотип у этих компаний обойдется в очень много миллионов, и это должно стоит того. Поэтому как статья ради статьи, и лишнего упоминания - сойдет, но можно было улучшить так же как вы улучшили логотипы.
PS а дергается глаз не от текущего логотипа Атланта а от вашей дыры между L и А
Конечно на уровне идей мы не стали делать полноценный ребрендинг. Это слишком глобально - там же продукт, позиционирование, внутренние процессы) мы затронули только верхушку - визуальную часть. Если управленцам этих брендов будет интересно, мы сможем глубоко капнуть)