Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна

Знаем-знаем, вы читали уже миллион подобных разборов, большая часть которых — просто нападки на крупные бренды ради хайпа. Но это не про нас. Мы действительно объясняем, почему логотипы устарели и что в них можно улучшить.

Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна
47K47K показов
23K23K открытий
11 репост

Даже если и стало лучше, то совсем на чуть чуть, заменить логотип у этих компаний обойдется в очень много миллионов, и это должно стоит того. Поэтому как статья ради статьи, и лишнего упоминания - сойдет, но можно было улучшить так же как вы улучшили логотипы.
PS а дергается глаз не от текущего логотипа Атланта а от вашей дыры между L и А

Ответить

Конечно на уровне идей мы не стали делать полноценный ребрендинг. Это слишком глобально - там же продукт, позиционирование, внутренние процессы) мы затронули только верхушку - визуальную часть. Если управленцам этих брендов будет интересно, мы сможем глубоко капнуть)

Ответить