Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна

Знаем-знаем, вы читали уже миллион подобных разборов, большая часть которых — просто нападки на крупные бренды ради хайпа. Но это не про нас. Мы действительно объясняем, почему логотипы устарели и что в них можно улучшить.

Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна
157

Редизайн - это конечно хорошо, но вы докажите что гнетущее с точки зрения улучшения метрик. А/Б-тесты и т.д., а визуал сделать и сказать, что так лучше - это же как в песочнице выбирать между лопаткой и грабельками.

Ответить

А мы без доказательств) Вот так видим, опираясь на свой опыт считаем - так будет лучше) Это же, концепт, идея) Если полноценно делать, то надо сделать аналитику и т.д. ну я думаю вы же понимаете/профи, раз про АБ говорите)

Ответить