У меня лет двадцать назад был работодатель и на какое-то мое "оголтело-подростковое" предложение по внесению изменений, он мне задал один простой вопрос:"Рубен, прежде чем предлагать изменения ответь на вопрос:"это увеличит продажи?", и если твой обоснованный ответ - да, то изменениям быть. Если - нет, то не надо ничего менять.".
И вот у меня так засел этот принцип, что без него никуда с тех пор.
Изменения в логотипах увеличат продажи?
Я знаю, что качество коньяка не изменится, на кассе мне будут предлагать пакет, а на выходе алкаши просить добавить до пузыря.
Вы проводите исследования на предмет увеличения продаж при изменении логотипа?
Ну, может быть в магазине на кассе спрашиваете у покупателей:"Здрасьте! Мы изменить логотип хотим. Вы будете у нас больше покупать после этого?
Это наши идеи - чисто про визуал) Про продажи - это надо делать вместе с этими компаниями, запускать аналитику и уже потом решать - делать что то визуально или нет)
У меня лет двадцать назад был работодатель и на какое-то мое "оголтело-подростковое" предложение по внесению изменений, он мне задал один простой вопрос:"Рубен, прежде чем предлагать изменения ответь на вопрос:"это увеличит продажи?", и если твой обоснованный ответ - да, то изменениям быть. Если - нет, то не надо ничего менять.".
И вот у меня так засел этот принцип, что без него никуда с тех пор.
Изменения в логотипах увеличат продажи?
Я знаю, что качество коньяка не изменится, на кассе мне будут предлагать пакет, а на выходе алкаши просить добавить до пузыря.
Вы проводите исследования на предмет увеличения продаж при изменении логотипа?
Ну, может быть в магазине на кассе спрашиваете у покупателей:"Здрасьте! Мы изменить логотип хотим. Вы будете у нас больше покупать после этого?
Работодатель все верно говорил! Так и есть)
Это наши идеи - чисто про визуал) Про продажи - это надо делать вместе с этими компаниями, запускать аналитику и уже потом решать - делать что то визуально или нет)