Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна

Знаем-знаем, вы читали уже миллион подобных разборов, большая часть которых — просто нападки на крупные бренды ради хайпа. Но это не про нас. Мы действительно объясняем, почему логотипы устарели и что в них можно улучшить.

Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна
47K47K показов
23K23K открытий
11 репост

Сколько агентств не перебирали - все делают УГ. Насмотренность никак не коррелирует с продажами. И уж точно не сжатый шрифт вывел в топ КБ. Вот все агентства этим грешат, добавляя значимости своей работе. А на самом деле вообще по... Главное, что работает. А вся эта красота тонет среди такого же однообразия. Однотипные мокапы, однотипные балансы графики и шрифтов. Скучно жить.

Ответить

Агентства, в том числе, делают и позиционирование, которое определяет весь дальнейший тон - и в ассортименте, и в дизайне и любых других коммуникациях с клиентом. Дизайн и сам лого - это лишь малая часть

Ответить