Смысл статьи понятен - показать, что агентство умеет делать логотипы. Когда своих кейсов мало или они под NDA, хороший вариант продвижения.
В целом, логотипы стали приятнее, но потеряли айдентику, особенно КБ, по-моему. Да они, я думаю, и не стремятся в лигу современных или технологичных. А у основной целевой аудитории их лого уже на подкорке мозга и считывается за секунду. Глаз только периферийным зрением заметил знакомые цвета, и ноги сами туда повернули.
Также соглашусь с другими комментаторами, что решение о смене логотипа принимается, конечно, не по принципу красиво/некрасиво, устарело/не устарело...
А так, ребята молодцы, было что почитать в обеденный перерыв.
У нас кейсов достаточно, взрослые ребята уже) Есть что показать) Просто именно на эти руки давно чесались) Да и команду размять маленько. А дотянуться до них сложно (а может и с этой стороны получится)
Тут мы как раз про визуальную часть) Глубоко не копали - ресурсов больше надо) да и участие клиента)
Да, раньше под комментами отвечал, что мы хорошо понимаем про принятие решений, аналитику и т.д.) просто если бы один кейс с кучей текста сделали - было бы не так интересно)
Смысл статьи понятен - показать, что агентство умеет делать логотипы. Когда своих кейсов мало или они под NDA, хороший вариант продвижения.
В целом, логотипы стали приятнее, но потеряли айдентику, особенно КБ, по-моему. Да они, я думаю, и не стремятся в лигу современных или технологичных. А у основной целевой аудитории их лого уже на подкорке мозга и считывается за секунду. Глаз только периферийным зрением заметил знакомые цвета, и ноги сами туда повернули.
Также соглашусь с другими комментаторами, что решение о смене логотипа принимается, конечно, не по принципу красиво/некрасиво, устарело/не устарело...
А так, ребята молодцы, было что почитать в обеденный перерыв.
Спасибо за обратную связь)
У нас кейсов достаточно, взрослые ребята уже) Есть что показать) Просто именно на эти руки давно чесались) Да и команду размять маленько. А дотянуться до них сложно (а может и с этой стороны получится)
Тут мы как раз про визуальную часть) Глубоко не копали - ресурсов больше надо) да и участие клиента)
Да, раньше под комментами отвечал, что мы хорошо понимаем про принятие решений, аналитику и т.д.) просто если бы один кейс с кучей текста сделали - было бы не так интересно)