Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна

Знаем-знаем, вы читали уже миллион подобных разборов, большая часть которых — просто нападки на крупные бренды ради хайпа. Но это не про нас. Мы действительно объясняем, почему логотипы устарели и что в них можно улучшить.

Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна
47K47K показов
23K23K открытий
11 репост

Смысл статьи понятен - показать, что агентство умеет делать логотипы. Когда своих кейсов мало или они под NDA, хороший вариант продвижения.

В целом, логотипы стали приятнее, но потеряли айдентику, особенно КБ, по-моему. Да они, я думаю, и не стремятся в лигу современных или технологичных. А у основной целевой аудитории их лого уже на подкорке мозга и считывается за секунду. Глаз только периферийным зрением заметил знакомые цвета, и ноги сами туда повернули.

Также соглашусь с другими комментаторами, что решение о смене логотипа принимается, конечно, не по принципу красиво/некрасиво, устарело/не устарело...

А так, ребята молодцы, было что почитать в обеденный перерыв.

Ответить

Спасибо за обратную связь)

У нас кейсов достаточно, взрослые ребята уже) Есть что показать) Просто именно на эти руки давно чесались) Да и команду размять маленько. А дотянуться до них сложно (а может и с этой стороны получится)

Тут мы как раз про визуальную часть) Глубоко не копали - ресурсов больше надо) да и участие клиента)

Да, раньше под комментами отвечал, что мы хорошо понимаем про принятие решений, аналитику и т.д.) просто если бы один кейс с кучей текста сделали - было бы не так интересно)

Ответить