Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e

«В 2023 году соцсети должны быть живыми»: 5 советов по оформлению профиля от арт-директорки

Продуманный дизайн для соцсетей — один из инструментов, который влияет на отдачу аудитории. Ведь где, как не во всеми известной запрещённой соцсети с картинками, подписчики оценивают профиль «по одёжке». О том, как лучше оформлять дизайн аккаунта в 2023 году и какие тренды актуальны на рынке, рассказала арт-директорка Ника Октябрь.

«В 2023 году соцсети должны быть живыми»: 5 советов по оформлению профиля от арт-директорки
Ника Октябрь
Арт-директорка

Сегодня аудитория лояльна к тем, кто умеет преподносить себя максимально просто. Если пару лет назад мы стремились построить ленту по шаблону, то сейчас в ней ценится естественность подачи информации. Конечно, в коммерческих проектах пока невозможно уйти от шаблонов, но даже их стоит делать менее строгими, выверенными и добавлять больше воздуха, фотографий, вводить персонажей и за счёт разных графических приёмов эмоционально приближать контент к аудитории.

Пример построения «живой» ленты от производителя шоколадного драже M&M’s и ювелирного бренда AVGVST jewerly.
Пример построения «живой» ленты от производителя шоколадного драже M&M’s и ювелирного бренда AVGVST jewerly.

Как делать макеты коммерческих сторис и постов лёгкими для восприятия? Во-первых, помнить, что мы используем их только при необходимости, а именно, когда нам нужно брендировать контент — сделать акцент на авторе аккаунта или на определённой рубрике (афиша, анонс), чтобы человек сразу понимал, кого и зачем он смотрит прямо сейчас. И обязательно «разбавлять» такой контент фотографиями или рилсами с живыми персонажами. А ещё можно создать несколько разных шаблонов, адаптивных под разный тип контента, и добиваться таким образом разнообразия (главное — не отходить от фирменного стиля!).

Тематические посты в аккаунте ресторана «География».
Тематические посты в аккаунте ресторана «География».

Лучше всего сейчас «работают» живые фотографии, например, в случае с рестораном, это может быть кадр с интерьером, блюдом, посетителем. Главное здесь — чередование ракурсов и контекста. Так, даже без строгой сетки, контент будет выглядеть гармонично, стильно и визуально привлекательно.

Пример построения ленты с фотографиями от ресторана Sempre.
Пример построения ленты с фотографиями от ресторана Sempre.

Что касается обработки фотографий, здесь можно заметить тренд на «возвращение VSCO»: на смену кадрам в единой стилистике обработки пришли те, где применяется минимум фильтров, либо они не применяются вообще. Это может быть лёгкая цветокоррекция — работа с экспозицией и контрастностью, балансом белого и насыщенностью.

Применение цветокоррекции для аккаунта сети велнес-студий Wellcure. 
Применение цветокоррекции для аккаунта сети велнес-студий Wellcure. 

С хайлайтами можно экспериментировать, но главное, чтобы они соответствовали общей стилистике профиля. Ещё не стоит дублировать на макете текст с подписью хайлайта и использовать отстранённые по смыслу иконки и иллюстрации, чтобы не ввести читателя в заблуждение.

«Игра» с хайлайтами в аккаунте ресторана Animals. 
«Игра» с хайлайтами в аккаунте ресторана Animals. 

В конце хочется упомянуть про скорость реакции пользователей на контент сегодня — она измеряется в секундах. И если ты не успел привлечь потенциального подписчика в профиль, то ты даже не опоздал, а скорее всего потерял его. Именно поэтому визуал страницы должен быть максимально продуманным, живым, цепляющим. Он должен транслировать атмосферу и ценности его автора, потому что люди прежде всего притягиваются к людям.

Студия графического дизайна maryco

Дизайн-сообщество в Telegram

77
реклама
разместить
Начать дискуссию
«Меня можно ненавидеть, но сказать, что я плохой бизнесмен? Думаю, никто не скажет»: Олег Тиньков — о судьбе «Т-Банка», идее запустить эмигрантский стриминг и бизнесе в политике

Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.

Тиньков. Кадр из интервью 
1717
11
11
11
Ну что-то, а в этом он прав. Конечно его нельзя сравнить с тем же Галицким, но по крайней мере строил бизнес без государственных денег
реклама
разместить
День 1095: задолженность Google в России по исполнительным производствам составляет 21,5 млрд рублей — такую сумму требуют приставы

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: iStock 
33
33
Три всадника апокалипсиса, или почему от выгорания не помогают отпуск, медитация и витамины

Без каких шагов сосуд вашей энергии даёт течь, которую вы сами заметить и устранить не в силах

8 вещей за что хейтят Пчелошеринг и лично меня

*В предыдущих сериях* Я — дизайнер из Питера, переехал однажды жить в лес, трижды принял роды, сделал с другом стартап про пчёл, раскрутил его на VC, потом мой друг-кофаундер погиб, я продолжил дело, плюс развёлся. И еще я вегетарианец. Собрал комбо?

2 сентября 2018, в нашем недостроенном лесном доме
1515
66
44
22
Игорь Капоне. «Хозяюшка» глазами гангстера

Америка 1920-х. Аль Капоне известен как гангстер, но немногие знают, что одним из его легальных бизнесов была сеть прачечных самообслуживания. Это был безупречный расчет: люди всегда будут стирать белье, независимо от кризисов и законов. В США поход в прачечную — часть культуры, в России же химчистки стали чем-то обыденным только в XXI веке.

Игорь Голиков в образе Аль Капоне
1212
33
22
11
11
Selectel вошел в рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Selectel занял 19-е место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Аналитики оценили компанию в $680 миллионов.

Selectel вошел в рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes
33
11
Кейс: AI бот 24/7 общается с клиентами и помогает бронировать номера / квартиры

▪ Как заселять клиентов в номера и квартиры 24/7
▪ Интеграция с Bnovo
▪ Общается, как настоящий менеджер
▪ Предлагает подходящие объекты и отвечает на вопросы

Кейс: AI бот 24/7 общается с клиентами и помогает бронировать номера / квартиры
88
88
11
11
[]