{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Выставка в ОАЭ, трое ЛПР и всего 10 дней на работу: как я делал лендинг на Тильде для крупнейшей в РФ мебельной фабрики

ANGSTREM оказались опытным и адекватным заказчиком, однако сроки поджимали. Как я выстроил работу, какие были этапы и что помогло сдать проект быстро и почти без правок. Можно полистать картинки или покритиковать результат.

Кирилл Лесин
Веб-дизайнер с 2016, делаю проекты на Тильде. Портфолио

Привет! Я много лет делаю сайты для разных сфер, работаю с разными клиентами. Возможно, вы видели мои работы: они часто залетают в подборку madeontilda.

Считается, что большинство заказчиков дизайна — неадекваты, им бы только забросать беднягу-исполнителя правками, отчитать за каждую мелочь, чтобы в конце еще и кинуть на бабки. Такие заказчики действительно бывают, но есть и другие — хорошие, адекватные, с которыми хочется работать. В этом проект заказчик был как раз такой.

Заказчик — одна из крупнейших мебельных фабрик в РФ

Компания ANGSTREM производит корпусную и мягкую мебель. Производство занимает 175 000 м², есть огромные логистические площади. 150 партнёров, включая Ikea, Hoff, Lexus. Всего у компании 400 мебельных салонов: 374 в России и еще 26 в других странах.

400 салонов
по России и в других странах

Согласно данным с сайта, мебель ANGSTREM выбирает каждая 5-ая российская семья.

Сайт был нужен для b2b-выставки в ОАЭ. 23–25 мая в Дубае прошла выставка INDEX Dubai — международная выставка дизайна интерьера, собравшая на одной площадке архитекторов, дизайнеров, представителей ведущих мировых брендов и стартапов.

«Ангстрем» была одной 15 российских компаний, участвовавших в выставке. Нужно было сделать лендинг на английском, чтобы привлечь потенциальных b2b-партнеров из Азии, Африки и других стран.

На лендинг должны были прийти участники выставки, которые уже пообщались с представителем компании и получили раздаточный материал. Сайт планировалось сначала сделать на русском, чтобы утвердить наполнение и смыслы, а затем перевести на английский.

Этапы работы:

  • Встреча для обсуждения задачи

  • Подбор референсов

  • Прототип в Тильде

  • Концепция дизайна

  • Отрисовка всех блоков ПК-версии

  • Подготовка мобильной версии

  • Запуск сайта

Созвонились для обсуждения задачи

Прототипа не было, было текстовое техзадание и российский сайт. Я изучил материалы и договорился об онлайн-встрече с тремя ЛПР. С одной стороны, это предвещало проблемы: чем больше людей, тем сложнее с ними договориться. Но не буду забегать вперёд.

Проговорили самое главное:

  • Задачи сайта: презентовать компанию и ее продукцию, показать масштаб, статус и объемы продукции

  • ЦА: «теплые», пообщались с представителем компании и что-то про нее узнали.

  • Целевое действие: заполнить форму или написать на почту (в этой сфере писать в мессенджер не принято).

  • Механика продаж: посетители выставки общаются с представителем, изучают стенд → видят QR-код → переходят на сайт

  • Сроки: к участию выставке.

Был жесткий дедлайн — нужно было уложиться до 15 мая, а задачу обсудили 5 мая. То есть, на всё про всё было 10 дней.

10 дней

было на подготовку сайта

Это было в майские праздники, поэтому могли возникнуть трудности с согласованием. Основная работа началась только после 10 мая, до этого мы успели только обсудить задачу.

Подобрали референсы по дизайну и структуре

Заказчик объяснил, что нужна строгость и лаконичность, хорошо читаемый текст и крупные фотографии. Не должно быть паттернов, рюшечек и прочих элементов, которые отвлекают от наполнения. Это важно, потому что ожидания будущих пользователей именно такие: показать конкретику и ничего лишнего. В b2b это обычно так и работает.

Исходя из этого я подобрал несколько референсов в таком стиле:

Заказчик тоже прислал 2 сайта в качестве примера:

По моим референсам я сразу получил обратную связь, что нравится, что нет и почему. Подбирать вторую партию рефов, как это иногда бывает, мне не пришлось.

Сделал прототип на Тильде

Задача прототипа — показать, как будет выглядеть сайт: последовательность блоков, элементы внутри них, что как смотрится и насколько логичным будет рассказ о продукте.

Не сошлись во мнениях по первому экрану. Заказчик хотел показать там довольно объемный текст о компании.

Я объяснил, что пытаясь сказать всё и сразу, мы только оттолкнём пользователя. Сначала важно заинтересовать его, показав, куда он попал и что он попал именно туда, куда ожидал. Узнавать о компании, что она может предложить, как с ней работать, клиент должен последовательно.

Заказчик согласился, и на первом экране мы сделали обложку с небольшим количеством текста.

Минималистичный первый экран имеет больше шансов вызвать интерес, чем перегруженный

На самом деле, дизайн-концепцию я начал продумывать уже на этапе прототипа: подобрал шрифт, продумал композицию внутри блоков, определил стили заголовка и других текстовых элементов, добавил пустое пространство для удобства восприятия.

Предусмотрел чередование блоков. Это важно для ритма: блоки с большим количеством информации важно разбавлять визуально простыми блоками, на которых читатель сможет отдохнуть.

Такое чередование создает ритм: пользователю интересно на визуально сложных блоках, а на визуально простых он отдыхает. Конечно, нужен и баланс: если будет много «сложных» экранов, человек может устать, а если много «простых» — заскучать

После прототипирования мы утвердили расположение блоков: их лучше не менять местами, чтобы сохранить первичную концепцию и потом не пришлось её переделывать.

Прототип собирал прямо в Тильде.

Придумал дизайн-концепцию и отрисовал первые два экрана

Собрал мудборд. Обычно я начинаю с мудборда (досл. «доска настроения»), куда я собираю все идеи, которые хочу использовать на сайте.

Кнопки и другие элементы, цветовая палитра, паттерны, композиция блоков — это то, из чего состоит сайт. Всё это создает у пользователя определенные ощущения и настроение от сайта и, соответственно, от самой компании. Мудборд помогает мне самому испытать всё это самому и свериться с тем, нужные это ощущения или нет: на первой встрече я всегда спрашиваю об этом у заказчика.

Получившийся мудборд

Подготовка мудборда занимает у меня ≈ 30 минут. Заказчику я его не показываю: это внутренний процесс.

Составляя мудборд, я опираюсь на четкие критерии:

  • Как будут выглядеть заголовки, кнопки и прочие элементы — это помогает сформировать единство стиля

  • Как эти элементы будут расположены

  • Паттерны — повторяющиеся фоновые элементы

  • Изображения и их подача: ч/б или цветные, с фильтром или без, в рамке или на весь экран и т.п.

  • Цвет фона

  • Навигация по сайту

В проекте достаточно один раз собрать мудборд, вдохновиться им и двигаться дальше. Иногда я его дополняю, но это бывает редко.

Собрал первые три экрана. Первые концептуальные экраны помогают понять, как будет выглядеть сайт, вызывает ли нужные ощущения и попадает ли в ожидания заказчика.

Первые концептуальные экраны практически повторяют структуру прототипа 

На первом экране я поставил видео, здесь это вполне подходило: не было задачи показывать какой-то оффер, от которого ролик мог быть отвлечь.

У новичков я часто наблюдаю такую картину: начинаешь изучать один сайт, а заканчиваешь как будто совсем другим. Это потому, что нет единства стиля. Когда есть четкая концепция, решить задачу с единством несложно.

Заказчику я показываю один, максимум два варианта, но рисую несколько. Я не согласен с общепринятым мнением, что нужно показывать на выбор несколько вариантов, из которых он должен выбрать лучший. На мой взгляд, выбрать должен специалист исходя из задачи.

Сделал 4-минутное видеопояснение. Когда прототип был закончен, я записал видеопояснение, в котором объяснил, как будет работать сайт, почему здесь e-mail, почему фотография крупная и другие подробности. Это помогает заказчику понять, как именно решается задача сайта, и убедиться в его жизнеспособности.

Такое видеопояснение я записываю практически в каждом проекте

Такой подход помогает быстрее утвердить готовую работу, это особенно удобно при поэтапном согласовании: достаточно записать несколько минут с пояснениями — и всё станет ясно. Заказчикам это нравится.

Собрал полную версию для ПК

Я нарисовал все остальные экраны сайта, опираясь на согласованную концепцию. Было здорово, что заказчик прислал достаточно много фотографий — я выбрал те, которые лучше всего передают смысл продукта.

Полная версия сайта для ПК

На что тут смотреть:

  • Через весь сайт проходит осевая линия, вокруг которой я строю блоки. Это помогает макету быть цельным и не разваливаться.
  • Не стал растягивать текст на всю ширину, а сузил его до 2/3 экрана — короткую строку читать легче, чем длинную.
  • Иконки я делал небольшими, чтобы не отвлекать от акцентных элементов (например, цифр), а наоборот, привлечь к ним больше внимания.
  • Фотографии вывел в разных размерах и форматах так, чтобы было нескучно и контрастно (контраст в принципе важен в дизайне).

Всё это я также пояснил в видео.

Правки были, но немного. И в основном они касались не дизайна, а текста: например, решили изменить некоторые факты. Плюс заменили некоторые фотографии.

Изначально собирали на русском. После согласования мне предоставили готовый перевод, оставалось только заменить текст и поправить «поехавшие» элементы: некоторые фразы стали крупнее, некоторые — короче.

Сделал мобильную версию

Мобильная версия в целом важнее, чем десктоп-: большинство посетителей заходят на сайты с телефона.

Скриншоты мобильной версии. Те элементы, которые в ПК-версии можно было сделать мельче, здесь намеренно сделаны более крупными — для удобства изучения и взаимодействия

Важно чтобы текст хорошо читался на маленьких экранах; понятно, где заканчивается один блок и начинается другой; информация влезает в один экран — по крайней мере там, где это важно; векторные изображения хорошо смотрятся и не плывут; кнопки и ссылки такого размера, чтобы по ним без труда можно было попасть пальцем.

Мобилку согласовали быстро, вопросов по ней не было.

Кстати, совсем недавно в другом проекте я делал сначала мобилку, а потом уже ПК. Было сложно и долго, но не из-за обратной логики, а потому что в Тильде такое не предусмотрено.

Выполнил технические работы и запустил сайт

Дело оставалось за малым:

  • Настроить формы обратной связи и то, куда будут падать заявки

  • Подключить домен

  • Подключить Яндекс-метрику

  • Опубликовать сайт

  • Протестировать: ссылки верные, кнопки и формы работают, заявки падают куда нужно

Перед сдачей сайта я еще раз проверяю результат по этому чек-листу

Обычно после сдачи проекта я предлагаю заказчику записать: как добавлять или менять текст, фото и другие элементы, смотреть статистику и т.п. Здесь такой необходимости не было: все доработки были сложными и требовали высокой квалификации в дизайне.

Сейчас заказчик использует сайт как английскую версию основного сайта.

Резюме: почему мы смогли вовремя запустить проект

  • Правильное понимание задачи. Если неверно понять задачу, это обязательно увеличит сроки. Сложности могли возникнуть еще на этапе концепции: если бы я прислал неподходящие референсы и собрал плохой мудборд, концепция не попала бы в ожидания и не решала задачи клиента, ее пришлось бы переделывать.

  • Поэтапное согласование. Вначале согласовали прототип, потом концепцию, ПК-версию и мобильную версию. Если бы сделал и показал сразу весь сайт, он бы не попал в ожидания, пришлось бы переделывать.

  • ЛПР были в проекте с самого начала. Несмотря на то, что комментарии давали три человека, проект согласовывали быстро. Часто мнения разных ЛПР не совпадают, а здесь совпадали. Во многом это связано с тем, что все они присутствовали на первой же встрече и понимали задачу одинаково (если бы они присоединились позже, могли бы что-то упустить и составить неверное мнение). Обратная связь также была достаточно четкой.

  • Хорошие фото- и видеоматериалы. Было видно, что заказчик заморочился с фотосессией (их явно было несколько) и съёмками, в результате получился хороший контент. Если бы он начал впопыхах готовить его во время задачи, то получилось бы плохо, а в срок мы бы все равно не уложились.

С подготовкой кейса помог Сергей Перевозчиков.

А что помогает вам сдавать проекты вовремя? Расскажите про ваш опыт — со стороны заказчика или исполнителя.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Илья Александрович

Привет из Воронежа😉 Хорошая статья😃

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Васюкова

Да, тоже рада за наших местных предпринимателей, которые так выросли!)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Круглова

Телом в Воронеже, душой в ОАЭ)))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Александрович

Душой на наших курортах краснодарского края 😉

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

сеажите. а что в этой страничке такого "особенного" по сравнению с другими, коих миллионы?
компановка шаблонная:
хедер видос - рекламный текст - пример каталога - рекламный текст - футер.
прилагаю фото. у вас верстка поехала, либо странная задумка выравнивать всепо ширине, а тут отступы сделать.
я понимаю, что вы какие-то усилия приложили.
сам сейчас прилагаю усилия по переверстке с тильды, но, с натяниванием на cms и интерактивностью.
да. это не совсем просто, но, простите, это ваша работа. вы не герой и не гений. работа типовая. можно сказать, даже, регламентированная.
зачем столько текста?
это, всё равно, что токарь будет рассказывать, как он героически нарезал левуб резьбу на чпу станке.
... на фото эти странные значки. по мне, твюак их лучше было бы разместить слева, по принипу ненумерованного списка.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков

Лично я в описании задачи не увидел, что страница должна быть особенной. Нужно было показать продукцию, масштабы фабрики и ее сильные стороны. Какой-то супервыпендрёжный дизайн тут и не нужен, задача дизайна в данном случае — не перетягивать внимание на себя, а помочь увидеть и подчеркнуть сказанное.

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

Отлично.
Задача типовая. Решение типовое.
К чему такая помпезность и детализация процесса? Таких статей пруд приуди.
вот если бы автор тезисно и системно изложил принципы своего подхода и вылелил ключевые аспекты, сложности и типовые решения... тогда супер.
системность подхода к решению задачи. прогнозируемость результата и "за 10 дней" уже выглядит не как "чудом ушли, а как закономерность.
а рассказ про майские праздники и тд... к чему?
вот вам бы на производство пришел специалист устраиваться и начал ьы рассказ про "бытие мое"... вы бы, быстро закончили интервью, я так думаю..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков

Автор изложил свой подход к работе, поделился лайфхаками, которые уменьшают согласования и правки, а значит, ускоряют работу. И он кажется не обещал, что тут будет какое-то навороченное решение и т.п. Кейс-то ведь не про дизайн, а про хорошо выстроенную проектную работу.

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

отлично

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лесин
Автор

Спасибо, за интересную мысль про болты.

В своей работе я руководствуюсь не гениальностью или героизмом, а тем, чтобы сайт работал и приносил результат. Попытки выделиться за счет эффектов в дизайне я прошел уже много лет назад. Это не влияет на конверсию, а только сильно усложняет процесс.

Сейчас я очень ценю как раз те проекты, которые, за счет опыта всех участников, проходят гладко и хочу, чтобы таких проектов было больше. Поэтому и опубликовал эту статью.

Если мне нужен болт с левой резьбой для моего дома, я обращусь к токарю, который делает эти болты уже много лет. Я не пойду к художнику по металлу, который будет героически делать резьбу вручную и тормозить строительство.

Про иконки все просто. Текст тут важнее, чем изображение, поэтому он слева, т.к. читаем мы слева направо.

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

тогда к чему в заголовке "... всего 10 дней.."?
семантика данного оборота введена не просто так, а в сочетании с "огромностью" компании должна по задкмке дать мультипликативный эффект, придавая результату работы эдакий "вау" эффект. как де так он умеет за 10 дней на Тильде сделать такой фееричный лэндинг? это же уму не растяжимо!!11адинадин
имхо в сухом остатке я увидел обычную презентацию. типовую. в работе над которой скорее всего из 10 дней был один, а остальное - согласования и прочая бюрократия.
ещё раз. я ничуть не умаляю вашей работы.
я согласен с вами, что все эти свистоперделки совершенно ни к чему.
любая работа это хорошо. особенно хорошо, если она всех устраивает и за нее адекватно платят, но.
В данно случае мне не понятно отсутствие скромности при, прямо скажем, шаблонном исполнении.
ни больше ни меньше...

про иконки. ориентация чтения тут не поможет. арабы, напимер, читают справа на лево. что будет если с аегл текст на арабскийпереведут?
в данном случае, текст не выглядит важнее ю, так как иконки выделены более ярко. красным цветом. и именно по этому диссонанс бросается в глаза

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков

В данном случае текст — территория заказчика, а не дизайнера. Что дали, с тем и работаем.

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

как там у Райкина..
"К пуговицам претензии есть? - Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь!"

Ответить
Развернуть ветку
Кира Щекотурова

Спасибо за статью, было интересно посмотреть на процесс создания сайта изнутри. Вы говорили, что вам с заказчиком повезло, а часто ли все так гладко в вашей работе? Спрашиваю с точки зрения окружения, потому что порой сами профессионалы влияют на то, какие клиенты к ним приходят. Интересен ваш взгляд на это. Как думаете, что влияет на то, что к одним приходят адекватные заказчики, а к другим не очень?Отчего это зависит?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лесин
Автор

Категории заказчиков можно регулировать тем, какие работы вы выкладываете в портфолио или какие кейсы показываете.
+ В процессе работы нужно вести себя адекватно и соблюдать договоренности. Тогда к вам вернутся с новыми заказами и посоветуют коллегам.

Мне комфортно работать с крупными компаниями, в которых работают профессионалы. Например, производства, строительные компании, IT-компании, крупные интернет-магазины. Я встраиваюсь в их команду и мы делаем крутой результат.

Адекватность заказчика можно понять уже на первом созвоне, спросив про результат, который он хочет получить от работы. Если есть понимание, то берем проект, если нет — отказываемся.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Khodak

Понимание результата у заказчика сопровождается метриками и показателями ? Или достаточно «хочу увеличить количество клиентов/заявок»?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов

Здравствуйте, Кира, тоже работаю в этой отрасли. Часто скорость разработки упирается в то, насколько ясно заказчик рассказал о своем продукте/компании, насколько он, скажем так, вредный на правки и как быстро отвечает.

Последнее особенно важно! Нередко бывают, когда заказчику Срочно нужен сайт, но отвечает на сообщения он только через день-два

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ганов

Кирилл, спасибо! Понравился и сам кейс и то, как он представлен. Сайт был сделан под событие, а заказчик его оставил и после события - тоже интересно. Вы пишете, что делаете сайты много лет. Если не секрет, сколько?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лесин
Автор

Спасибо! Люблю сайты у которых есть понятная задача и дедлайн, в данном случае — выставка. Это значит, что вся команда заинтересована в результате и быстро дает обратную связь.

Высшее образование в сфере маркетинга получил 13 лет назад. До сайтов занимался брендингом и графическим дизайном. Сайты делаю 7 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ганов

Спасибо, Кирилл! Интересно было бы узнать, как 7 лет такой работы изменили Вас, как человека и как профи

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков

Похоже, нам с Кириллом пора садиться за новую статью — про его карьеру.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ганов

Я бы почитал. Может, и не одну:)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов

А структуру и текст для сайта предоставлял заказчик?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лесин
Автор

да, список базовых блоков и текст для них предоставил заказчик. Но, на этапе прототипа я добавил имиджевые блоки, чтобы разбавить большое количество информации. Я часто так делаю, даже когда ко мне приходят с готовым прототипом, предлагаю решения от себя.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков

И решения рабочие, смею заметить. Да

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Janik

Крутое портфолио! Сохраню в закладки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Егоров

1). Первый экран.
Непонятно, о чём сайт. Название Angstrem ни о чём не говорит. Такая штука с названиями прокатывает с действительно большими компаниями. Типо Мака или Кока-колы. На том же angstrem-mebel.ru первый экран на порядок лучше. Ты за секунду понимаешь, где ты находишься и что тебе предлагают.
[поскольку на сайт должны приходить только тёплые клиенты, то этот пункт можно снять.]

2). Заголовок "IN LOVE WITH FURNITURE".
Не несёт ценности. Первый экран — самая важная часть сайта. И размещать там такую воду недопустимо. Лучше заменить на что-то вроде "мебель на заказ в 4 стилях". Или "32 года делаем мебель на заказ", "Полный цикл от идеи до реализации"

3). Блок "ABOUT US".
Слишком много текста. И воды. Его не будут читать.
а). Текст "Компания входит в пятерку лидеров мебельной отрасли Российской Федерации." не подкреплён доказательствами.
б). Текст "По данным инжиниринговой компании Shuller..." не несёт для человека никакой ценности. Пользователя вообще не ебёт, что это за Shuller, она для него не авторитет. Из такого подпункта бывают исключения. когда ты ссылаешься на источники, которые знаешь. Давно. Например "по данным МВД России, 20% ДТП закончились смертельным исходом из-за непристёгнутого ремня. Поэтому, пожалуйста, пристегивайтесь и берегите себя ."
в). "Уже более 30 лет". Текст с таким типом (обобщение) менее эффективен, чем конкретный. Напишите точно, сколько лет вы работаете: 32 года.
г). "Мы ищем что-то, что может принести радость и удовольствие от жизни..."
Вода. Я как будто читаю дневник 14-летней девочки-эмо. Ну не может компания, которая называет себя одним из крупнейших производителей мебели, так говорить.

Переписал текст. Убрал воду, добавил смысла. Вышло в 2 раза короче:
"«Ангстрем» — производитель и дистрибьютор мебели. Уже 32 года изготавливаем мебель для жителей России и стран СНГ. 2 000 000 человек уже приобрели нашу продукцию и остались довольны!

Прошли путь от небольшой мастерской в 1991 году до ТОП-5 производителей мебельного рынка России. Экспортируем продукцию в 8 стран.

Наша розничная сеть — вторая по величине в РФ. В 400 магазинах работают 2 500 сотрудников."

4). Блок с видео.
Это было обязательное условия, что видос залили на vimeo? У меня медленно прогружается. Хотя инет мощный. Залейте на Ютуб, если можно.

5). Блок с преимуществами.
Карта выглядит слишком ужато. Как парень, который стесняется подойти в девушке. Растяните карту на всю ширину страницы. На флажки хочется кликнуть. Сделайте их кликабельными (hotspots). Например, кликаю по Москве и вылезает плашка " 4 магазина, посмотреть адреса." или "открыли в 2018 году."

6). Блок "COLLECTIONS".
Такое ощущение, что целью было сказать "Смотри, у нас 19 коллекций!", а не представить товар. Может, это просто Я пещерный человек и коллекция MAGNUM известна по всём мире... Непонятно, на что кликать, что выбрать. Добавьте градацию. Например, по цене, размеру и т.д. Ниже как раз есть единственная нормальная "FOR KIDS".

7). Блок "SUITS EVERY HOME".
У вас тут аж 3 начертания текста + часть жирным.

Заголовок и подзаголовок лучше поменять местами. Ещё лучше подзаголовок вообще убрать. Бордер слева у текста ниже тоже убрать. Слайдеру добавьте стрелки. Удобнее переключать.

8). Блок с иконками
Иконки как будто бросили. Они висят в воздухе и никому не нужны(((
Квадратные метры переведите в километры. Это приблизит первый заголовок по длине к остальным. Смотреться будет лучше.

9). Блок "CONTACTS".
Когда пишут адрес, идут от большего к меньшему, не наоборот.
Часть "Str." можно удалить, лишняя. Почтовый индекс тоже под вопросом.
Добавьте отступ снизу у иконок (нарушено правило внутреннего-внешнего). Его как будто нет. Увеличьте размер иконок (и, возможно, текста ниже). Тогда левая часть будет выглядеть более сбалансированного по сравнению с правой.

Кнопку SEND растяните по всей ширине.

То, что сайт "одного из крупнейших производителей мебели" сделан на Тильде, комментировать не буду. Каждому своё. Но вы не пробовали найти билдеры... получше? Предлагаю ознакомиться с Oxygen. Он мощнее, там больше возможностей. Можно свободно писать HTML, CSS и JS-код в случае необходимости. И самое главное он не генерит туеву хучу мусорного кода. +Весь сайт (даже текстовые блоки) на Oxygen не состоит из сплошных, блин, div-ов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков

1.

ЦА: «теплые», пообщались с представителем компании и что-то про нее узнали.
Ответить
Развернуть ветку
Iliya Kent

Тильда 🤣 для крупной компании.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лесин
Автор

Да, многое изменилось за последние годы. Если посмотреть подборку сайтов на Тильде, то там появились уже Сбербанк, МТС, Мегафон и другие достаточно крупные компании.

Я выбрал no code осознанно. Это просто инструмент для решения своей задачи

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov

Очень интересный кейс с крупным заказчиком! Очень понравилась типографика на сайте, чувствуешь основной мотив, который передаёт бренд.

Тоже был опыт работы с подразделением development компании в ОАЭ. Однако, проект так и не доделали, маркетолог испарился на половине обсуждения задачи))

Ответить
Развернуть ветку
Igor Reverb

Зачем дублировать название компании на первом экране? Там же можно разместить более полезный текст.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Волков

Да, вроде прикольно! Но мне кажется, что сайт выглядит шаблонно (лично мое мнение)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Келлерман

отлично проделанная работа ,и главное что заказчик доволен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Поляков

Отличный парень, знаком с Кириллом давно, человек исключительно практичный, профессионал со своим стилем и подходом. Сотрудничал с ним по вёрстке кодом :) Рекомендую — для решения бизнес-задач 🖖

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Khodak

Спасибо большое за статью. Хотелось бы узнать по поводу мудборда: Вы его собрали за 30 минут, как Вы так быстро это сделали ?)
Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Васюкова

Спасибо, статья классная! Тут народ бросился сделанный сайт разбирать и я сначала тоже увлекалась этой идеей (мы ж все любим покритиковать плоды чужого труда, знаем-умеем-практикуем))), НО - поняла, что автор поделился не этим, а процессом.
Да, сайт может показаться щаблонным, но главный критерий от клиента - отсутствие "рюшечек". Минимализм, который не отвлекает. Эта задача выполнена.

Конечно,было бы интересно узнать, как сайт в итоге работает, но это уже недосягаемая для исполнителей информация обычно. Тогда другое у Кирилла спрошу: делали ли вы надбавку по стоимости за горящие сроки?

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда